Магический Гримуар


Join the forum, it's quick and easy

Магический Гримуар
Магический Гримуар
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Последние темы
» ПРИМЕНЕНИЕ АРКАНОВ В МАГИИ ЧАСТЬ №6
Урок № 4, школа Русского Чернокнижия. EmptyВс 6 Янв 2019 - 10:57 автор Alice881

» ВАЖНО: Период практики и отдыха в магии — понимание законов.
Урок № 4, школа Русского Чернокнижия. EmptyВс 6 Янв 2019 - 10:55 автор Alice881

» Лесное Рэйки
Урок № 4, школа Русского Чернокнижия. EmptyСр 2 Янв 2019 - 11:27 автор Ashlesha IX

» КАКАЯ ТЕМНАЯ БОГИНЯ ИЛИ ДЕМОНЕССА ЖИВЕТ В ТЕБЕ
Урок № 4, школа Русского Чернокнижия. EmptyВс 25 Фев 2018 - 11:32 автор Svetlana S

» Снятие родовой порчи
Урок № 4, школа Русского Чернокнижия. EmptyВс 25 Фев 2018 - 8:22 автор Svetlana S

» ОБРЯД ИЗБАВЛЕНИЯ ОТ БЕДНОСТИ, НУЖДЫ И ДЕНЕЖНЫХ ПОТЕРЬ
Урок № 4, школа Русского Чернокнижия. EmptyВс 25 Фев 2018 - 8:19 автор Svetlana S

» Урок № 2, школа зеркальной магии
Урок № 4, школа Русского Чернокнижия. EmptyВс 21 Май 2017 - 13:01 автор Элеонора666

» Энергетическая чистка. Наполнение энергией
Урок № 4, школа Русского Чернокнижия. EmptyВт 18 Окт 2016 - 17:54 автор kseniya-g

» Гальдрастав для удачи и благополучия
Урок № 4, школа Русского Чернокнижия. EmptyПн 3 Окт 2016 - 1:33 автор Людвика

» Став "Сила" (Scarlett)
Урок № 4, школа Русского Чернокнижия. EmptyСб 1 Окт 2016 - 22:27 автор Трезор

» Гальдрастав «Красный крест» для защиты от бед, злой магии и проклятий.
Урок № 4, школа Русского Чернокнижия. EmptyСр 31 Авг 2016 - 2:53 автор Людвика

» ОБЪЯВЛЯЕТСЯ НАБОР В ШКОЛУ БЕЛОЙ МАГИИ
Урок № 4, школа Русского Чернокнижия. EmptyПн 15 Авг 2016 - 6:08 автор Ariela

» Сильный приворот на ПАСХУ
Урок № 4, школа Русского Чернокнижия. EmptyПт 20 Май 2016 - 11:06 автор Admin

» Гальдрастав для того чтобы человек не смог есть.
Урок № 4, школа Русского Чернокнижия. EmptyПт 20 Май 2016 - 11:03 автор Admin

» Карты Таро – гадание на любовь (Старшие Арканы)
Урок № 4, школа Русского Чернокнижия. EmptyПт 22 Апр 2016 - 2:21 автор Svetlana S

» Став "Ворон" (Montana & Espe)
Урок № 4, школа Русского Чернокнижия. EmptyЧт 21 Апр 2016 - 22:57 автор Элеонора666

» Отвечу на Ваш вопрос (на Таро Эттейлы)
Урок № 4, школа Русского Чернокнижия. EmptyВт 19 Апр 2016 - 23:06 автор Алёнушка

» Диагностика негатива от Ангела
Урок № 4, школа Русского Чернокнижия. EmptyЧт 7 Апр 2016 - 17:51 автор Svetlana S

» "Три рассорки! и скандал" (Bagirka)
Урок № 4, школа Русского Чернокнижия. EmptyПн 28 Мар 2016 - 16:29 автор Svetlana S

» Вызов . Автор Малинка
Урок № 4, школа Русского Чернокнижия. EmptyПн 28 Мар 2016 - 13:09 автор Admin

» «Снять порчу на красоту и на старость» (Runava)
Урок № 4, школа Русского Чернокнижия. EmptyПн 28 Мар 2016 - 13:02 автор Admin

» Таро Теней (Лиза Черная)
Урок № 4, школа Русского Чернокнижия. EmptyСб 26 Мар 2016 - 16:58 автор Svetlana S

» Урок № 1, школа Зеркальной магии
Урок № 4, школа Русского Чернокнижия. EmptyСб 12 Мар 2016 - 7:52 автор Admin

» Поддаетесь ли вы гипнозу
Урок № 4, школа Русского Чернокнижия. EmptyПт 11 Мар 2016 - 13:21 автор Admin

» Добро пожаловать! Кто вы и откуда?
Урок № 4, школа Русского Чернокнижия. EmptyПт 11 Мар 2016 - 13:16 автор Admin

» Олень золотые рога.(крадник и возврат долгов)( Galchaf)
Урок № 4, школа Русского Чернокнижия. EmptyПт 11 Мар 2016 - 13:15 автор Admin

» Способность к предсказанию
Урок № 4, школа Русского Чернокнижия. EmptyПн 7 Мар 2016 - 17:42 автор Admin

» Какой твой магический покровитель
Урок № 4, школа Русского Чернокнижия. EmptyПт 4 Мар 2016 - 23:28 автор ведунья Ольга

» "САЛОН КРАСОТЫ". КОМПЛЕКС РУННЫЙ. Автор Адэлиниэль
Урок № 4, школа Русского Чернокнижия. EmptyПн 25 Янв 2016 - 12:52 автор эльвира

» Что надо знать об эротике? (энерго-информационная безопасность)
Урок № 4, школа Русского Чернокнижия. EmptyВт 19 Янв 2016 - 21:17 автор Веста


Урок № 4, школа Русского Чернокнижия.

+6
Наяда
ЗВЕЗДА СВЕТА
Мирта
Trezor
Цирцея
Admin
Участников: 10

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Перейти вниз

Урок № 4, школа Русского Чернокнижия. Empty Урок № 4, школа Русского Чернокнижия.

Сообщение автор Admin Пт 2 Янв 2015 - 17:15

С наступившим Новым Годом!!! Поздравляю всех студентов, желаю здоровья и счастья.
Я возвращаюсь к плану предыдущей школы Чернокнижия, сегодня мы поговорим о следующем:
Ступка и пестик, зачем мне это?
Я хочу лететь на шабаш,или куда на самом деле летают ведьмы.
Мифы о превращении в черного кота и ворона, такие ли уж это сказки?
Урок у меня не готов, я буду выкладывать его постепенно, прошу вас до моего приветствия ничего не писать в тему.
Admin
Admin
Admin

Сообщения : 2020
Очки : 7551
Репутация : 112

Вернуться к началу Перейти вниз

Урок № 4, школа Русского Чернокнижия. Empty Re: Урок № 4, школа Русского Чернокнижия.

Сообщение автор Admin Пт 2 Янв 2015 - 17:22

Многие, ступив на тропу колдовства, не понимают важности простых вещей, а именно, общих необходимых знаний о свойствах трав, деревьев, камней... От этого незнания происходит непонимание обряда в целом.
Тайные знания тем и тайные, что хранимы от глаз простых людей. Возьмите хотя бы известную Наталью Степанову, пишет она много книг, и все так верно пишет, да завесу тайны своей работы не приподнимает.
Чтобы стать полноценным колдуном или ведьмой, необходимо знать астрологию, травничество, камни, необходимо двигаться сразу в нескольких направлениях.
Возьмем, к примеру, вот такой обряд:
(из Чернокнижника)по отзывам рабочий обряд

На потерю голоса у врага.
Для этого понадобится достать куриную или гусиную шею, иголка, сухая полынь, моток черных ниток и воск.
В полночь на убывающей луне нужно разрезать шею вдоль и засунуть под кожу немного сухой полыни, которую после залейте растопленным воском. Затем зашивайте шов на шее, читая:
«Месяц на убыль, а голосу гниль, свищ да хрипоту. Ходить тебе, раб (имярек), без голосу до судного дня. Воском тебе плеваться, полынью задыхаться. Горло зашиваю, голос отбираю. »
После этого нужно закопать до рассвета зашитое куриное горло на могиле с именем врага.
Admin
Admin
Admin

Сообщения : 2020
Очки : 7551
Репутация : 112

Вернуться к началу Перейти вниз

Урок № 4, школа Русского Чернокнижия. Empty Re: Урок № 4, школа Русского Чернокнижия.

Сообщение автор Admin Пт 2 Янв 2015 - 17:24

Вот задание урока: разберите обряд по частям, разложите в нем "все по полочкам", как вы считаете, почему этот обряд назван рабочим? Объясните поэтапно каждое действие в этом обряде, ЗАЧЕМ.
Если у меня сегодня будет время, то поговорим о шабаше и об оборотничестве, сейчас убегаю на урок Уэйта, буду через час.
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР ВСЕМ!
Admin
Admin
Admin

Сообщения : 2020
Очки : 7551
Репутация : 112

Вернуться к началу Перейти вниз

Урок № 4, школа Русского Чернокнижия. Empty Re: Урок № 4, школа Русского Чернокнижия.

Сообщение автор Цирцея Пт 2 Янв 2015 - 17:51

Зачем нужна ступка и пестик ---- для растирания трав и корений, для приготовления магических смесей которые нужны для магических обрядов.

Что такое шабаш --- это сходка ведьм --- для проведения обрядов -- магических посвящений --- проведения ведьминых праздников .Это группа ведьм работающих в одном тандеме.

Есть оборотные зелья --- при которых окружающие люди видят колдуна именно в том образе который нужен колдуну -- но при этом колдун остается таким же как и был .
Цирцея
Цирцея

Сообщения : 460
Очки : 6163
Репутация : 134

Вернуться к началу Перейти вниз

Урок № 4, школа Русского Чернокнижия. Empty Re: Урок № 4, школа Русского Чернокнижия.

Сообщение автор Trezor Пт 2 Янв 2015 - 18:06

Ясно понятно, что нужна шея, там же голосовые связки. Получается, то благодаря чему имеется возможность издавать звуки и говорить заливается воском. Это понятно. А полынь, от одного вкуса першить горло начинает. И просто вот взял закопал и ушел? А откуп за предоставленную возможность поработать разве не нужен? Мне кажется тут что-то упущено, не полный обряд. А другие привязки мне кажется тоже ведь нужны, разве хватит одного только имени и визуализации... Интересно почему именно под кожу и зачем разрезать... Если просто можно забить горло полынью и залить воском, да зашить с двух сторон. Ну короч не знаю, не отрицаю, что щас чушь написал, но Я бы этим обрядом не пользовался...
Trezor
Trezor

Сообщения : 528
Очки : 5348
Репутация : 24

Вернуться к началу Перейти вниз

Урок № 4, школа Русского Чернокнижия. Empty Re: Урок № 4, школа Русского Чернокнижия.

Сообщение автор Мирта Пт 2 Янв 2015 - 18:23

По обряду:
Шея птицы символизирует шею вражины. Разрезая ее- наносишь повреждение врагу.
Сухая полынь- вообще полынь чистит от духов и проч. Однако в чистках ее действие кратковременно.  Длительное применение полыни наносит вред. В обряде полынь засовывается под кожу и зашивается. Длительный контакт полыни с шеей врага как раз направлен на причинение вреда человеку.  Воском этот вред еще и дополнительно запечатывается, чтобы никуда не делся.
Зашивание шва иголкой  с черными нитками- самим процессом- шитьем- наносятся дополнительные повреждения шее- проколы.Черные нитки дополнительно притягивают негатив.

По ступке с пестиком Цирцея здорово все расписала. Даже добавить нечего.


Последний раз редактировалось: Мирта (Пт 2 Янв 2015 - 18:25), всего редактировалось 1 раз(а)
Мирта
Мирта

Сообщения : 1186
Очки : 6386
Репутация : 112

Вернуться к началу Перейти вниз

Урок № 4, школа Русского Чернокнижия. Empty Re: Урок № 4, школа Русского Чернокнижия.

Сообщение автор ЗВЕЗДА СВЕТА Пт 2 Янв 2015 - 18:24

Добрый вечер.

На потерю голоса у врага.
Для этого понадобится достать куриную или гусиную шею, иголка, сухая полынь, моток черных ниток и воск.
В полночь на убывающей луне нужно разрезать шею вдоль и засунуть под кожу немного сухой полыни, которую после залейте растопленным воском. Затем зашивайте шов на шее, читая:
«Месяц на убыль, а голосу гниль, свищ да хрипоту. Ходить тебе, раб (имярек), без голосу до судного дня. Воском тебе плеваться, полынью задыхаться. Горло зашиваю, голос отбираю. »
После этого нужно закопать до рассвета зашитое куриное горло на могиле с именем врага.

1. Шея птицы в данном случае идёт "связка" с шеей человека, а т.к. зачастую птицы поют, то тут надо и закрыть голос, чтоб "не пел"
2. Полынь сама по себе едкая очень и когда её нюхаешь хоть сухую, хоть свежую, то невольно поперхнёшься кашлем, подавишься порой до слёз и в данном ритуале через полынь идёт воздействие на "чтоб не вякал"
3. Воском залить, значит, запечатать. У меня идёт ассоциация - как на почте посылки сургучом запечатывали в своё время
4. Чёрные нитки - это уже говорит о чм воздействии
5. Убыльная луна - на лишение голоса
6. Могила одноимённая - там и хоронится голос того, кому это делается, точнее на кого идёт воздействие для лишения голоса

ЗВЕЗДА СВЕТА
Практик
Практик

Сообщения : 989
Очки : 6294
Репутация : 60

Вернуться к началу Перейти вниз

Урок № 4, школа Русского Чернокнижия. Empty Re: Урок № 4, школа Русского Чернокнижия.

Сообщение автор Цирцея Пт 2 Янв 2015 - 18:28

На потерю голоса у врага.
Для этого понадобится достать куриную или гусиную шею, иголка, сухая полынь, моток черных ниток и воск.


Этим обрядом мы закрываем возможность нашему врагу произносить заговоры на порчу -- на посыл негатива ---- полынь закрывает от всего черного и порчельного --- Полынь трава несет защитную функцию от насыла магического негатива .--- на нас
Шея символизирует голосовые связки врага ---- игла несет функцию запечатывания и черные нитки та же система .
А воск  полное закрывание  обряда  -- -- и так как воск хорошо запоминает магическое воздействие своего рода несение информационной матрицы--



В полночь на убывающей луне---
Все черные негативные заговоры читаются в полночь и на убывающей луне .



нужно разрезать шею вдоль и засунуть под кожу немного сухой полыни, которую после залейте растопленным воском.

Разрез шеи -- мы представляем горло врага --- засовывая полынь --- мы ставим запрет на произношение черных заговоров против нас ---

заливка воском --- несения заговорной матрицы ---




Затем зашивайте шов на шее, ----зашивая шов мы этим действием символизируем закрытие горла врага -- враг теряет возможность произносить любые магические слова




читая:
«Месяц на убыль, а голосу гниль, свищ да хрипоту. Ходить тебе, раб (имярек), без голосу до судного дня. Воском тебе плеваться, полынью задыхаться. Горло зашиваю, голос отбираю. »

Закапыванием на могиле с именем врага --- идет посыл через кладбище с насылом черного негатива через мертвого духа


После этого нужно закопать до рассвета зашитое куриное горло на могиле с именем врага.


Я считаю что обряд в таком именно виде не сработает .

Нет личных привязок врага ---- только работа на личной силе .

Нет ключей и нет замков и нет закрепов .


Обряд дан только для теоретически наглядного материала.

а во обще полынь работает на снятие негатива и на защиту также может сработать на усиление --- и подготовки места для обрядовой части .


Последний раз редактировалось: Цирцея (Пт 2 Янв 2015 - 18:33), всего редактировалось 1 раз(а)
Цирцея
Цирцея

Сообщения : 460
Очки : 6163
Репутация : 134

Вернуться к началу Перейти вниз

Урок № 4, школа Русского Чернокнижия. Empty Re: Урок № 4, школа Русского Чернокнижия.

Сообщение автор Admin Пт 2 Янв 2015 - 18:28

Теперь поговорим о шабаше. Шабаш- это определенное место в астрале, куда летают ведьмы во время сна. Шабашем обычно руководят ВС. Чтобы ведьма летала успешнее, она обычно натирает тело особой мазью. Эти мази способствуют ОСам. Все чины, посвящения, коронации и прочее и прочее происходят в астрале.
Шабаш бывает и в реальности. Как сказала Цирцея, несколько ведьм или колдунов синхронно делают одно и то же, ритуал становится сильнее во много раз.
Прохождение 1 врат сновидения дает колдуну осознание себя как колдуна, не простого человека. Прохождение 2 врат дает способности предвосхищать события и видеть их в астрале. Прохождение 3 врат дает возможность управлять своим сновидением, лечить, нападать и так далее, в астрале. Прохождение 4 врат сновидения дает власть над спящими людьми, вы становитесь режиссером их сновидений. Вы можете явиться к ним во сне, приказать, подчинить, напугать... Наказать. Что ваша душенька изволит.При этом спящий будет все помнить, так же, как и вы. Для полетов на шабаш, разумеется, нужно пройти 4 врата сновидения. Это то, что мы делаем в школе зеркальной магии.
Admin
Admin
Admin

Сообщения : 2020
Очки : 7551
Репутация : 112

Вернуться к началу Перейти вниз

Урок № 4, школа Русского Чернокнижия. Empty Re: Урок № 4, школа Русского Чернокнижия.

Сообщение автор Admin Пт 2 Янв 2015 - 18:35

Обзор системы врат сновидения (по Кастанеде)
1 врата сновидения - научиться вспоминать сны, осознавать себя во сне и научиться управлять вниманием энергетического тела (целенаправленно изучать различные объекты во сне);
2 врата сновидения - научить энергетическое тело контролируемо переходить из сна в сон, погружаться в сон во сне;
3 врата сновидения - научиться путешествовать по реальному (заполненному энергией) миру, найдя себя спящим;
4 врата сновидения - научиться закреплять точку сборки в любом месте, обретая полное восприятие (вороны и т.п.);
5 врата сновидения - научиться путешествовать по времени, сновидеть себя прошлого и будущего;
6 врата сновидения - по-видимому, дальнейшее развитие путешествия во времени, "растянутость" во времени, нахождение других объектов в таком состоянии;
7 врата сновидения - по-видимому, тренировка видения Орла для подготовки ко входу в третье внимание.
Admin
Admin
Admin

Сообщения : 2020
Очки : 7551
Репутация : 112

Вернуться к началу Перейти вниз

Урок № 4, школа Русского Чернокнижия. Empty Re: Урок № 4, школа Русского Чернокнижия.

Сообщение автор Admin Пт 2 Янв 2015 - 18:43

Урок № 4, школа Русского Чернокнижия. Kinopoisk.ru-Viy-1308254
Все помните великого Гоголя? Конечно, это был очень знающий мистик... Нет ни слова неправды в его книгах. Конечно, то, о чем он писал, и умения Панночки- это настоящее мастерство, но вполне реальное.
Она просто прошла 5 врата сновидения.
Admin
Admin
Admin

Сообщения : 2020
Очки : 7551
Репутация : 112

Вернуться к началу Перейти вниз

Урок № 4, школа Русского Чернокнижия. Empty Re: Урок № 4, школа Русского Чернокнижия.

Сообщение автор Admin Пт 2 Янв 2015 - 18:49

Уплотняя свое энергетическое тело, в 4 вратах сновидения можно перекинуться в животное, для этого есть специальные обряды... Одно из них есть у меня, мастер Олег, как мне помнится, выслал... не уверена, но вроде бы он. Кому интересно, скину ВК.
Admin
Admin
Admin

Сообщения : 2020
Очки : 7551
Репутация : 112

Вернуться к началу Перейти вниз

Урок № 4, школа Русского Чернокнижия. Empty Re: Урок № 4, школа Русского Чернокнижия.

Сообщение автор Наяда Пт 2 Янв 2015 - 19:52

Aнгелиада пишет:Уплотняя свое энергетическое тело, в 4 вратах сновидения можно перекинуться в животное, для этого есть специальные обряды... Одно из них есть у меня, мастер Олег, как мне помнится, выслал... не уверена, но вроде бы он. Кому интересно, скину ВК.

Очень любопытно. Буду благодарна 127
Наяда
Наяда

Сообщения : 830
Очки : 5220
Репутация : 12

Вернуться к началу Перейти вниз

Урок № 4, школа Русского Чернокнижия. Empty Re: Урок № 4, школа Русского Чернокнижия.

Сообщение автор Admin Пт 2 Янв 2015 - 19:56

ВК Ангелиада Черная.
Admin
Admin
Admin

Сообщения : 2020
Очки : 7551
Репутация : 112

Вернуться к началу Перейти вниз

Урок № 4, школа Русского Чернокнижия. Empty Re: Урок № 4, школа Русского Чернокнижия.

Сообщение автор Admin Пт 2 Янв 2015 - 20:03

Цирцея пишет:На потерю голоса у врага.
Для этого понадобится достать куриную или гусиную шею, иголка, сухая полынь, моток черных ниток и воск.


Этим обрядом мы закрываем возможность нашему врагу произносить заговоры на порчу -- на посыл негатива ---- полынь закрывает от всего черного и порчельного --- Полынь трава несет защитную функцию от насыла магического негатива .--- на нас Все верно, ОТЛИЧНО, а еще полынь способствует "поднятию "мертвяка из могилы, это такая травка, при воскуривании которой упрощается переход мертвяка, это курение часто используют для манифестации (проявления) духов).
Шея символизирует голосовые связки врага ---- игла несет функцию запечатывания и черные нитки та же система .
А воск  полное закрывание  обряда  -- -- и так как воск хорошо запоминает магическое воздействие своего рода несение информационной матрицы--
Да, и горячий воск способствует нагреванию полыни, активизирует ее в момент произнесения заклинания.


В полночь на убывающей луне---
Все черные негативные заговоры читаются в полночь и на убывающей луне .



нужно разрезать шею вдоль и засунуть под кожу немного сухой полыни, которую после залейте растопленным воском.

Разрез шеи -- мы представляем горло врага --- засовывая полынь --- мы ставим запрет на произношение черных заговоров против нас ---

заливка воском --- несения заговорной матрицы ---




Затем зашивайте шов на шее, ----зашивая шов мы этим действием символизируем закрытие горла врага -- враг теряет возможность произносить любые магические слова




читая:
«Месяц на убыль, а голосу гниль, свищ да хрипоту. Ходить тебе, раб (имярек), без голосу до судного дня. Воском тебе плеваться, полынью задыхаться. Горло зашиваю, голос отбираю. »

Закапыванием на могиле с именем врага --- идет посыл через кладбище с насылом черного негатива через мертвого духа


После этого нужно закопать до рассвета зашитое куриное горло на могиле с именем врага.


Я считаю что обряд в таком именно виде не сработает .

Нет личных привязок врага ---- только работа на личной силе . Согласна, что нужно добавить еще один ингридиент, мумию жертвы.

Нет ключей и нет замков и нет закрепов .


Обряд дан только для теоретически наглядного материала.

а во обще полынь работает на снятие негатива и на защиту также может сработать на усиление --- и подготовки места для обрядовой части .
Я дополнила Цирцею, у нее прекрасный и развернутый , образцовый ответ.
Admin
Admin
Admin

Сообщения : 2020
Очки : 7551
Репутация : 112

Вернуться к началу Перейти вниз

Урок № 4, школа Русского Чернокнижия. Empty Re: Урок № 4, школа Русского Чернокнижия.

Сообщение автор Admin Пт 2 Янв 2015 - 20:53

Некоторые методы:
12 АДОВЫХ ЗАКЛЯТИЙ

Эти заклятия вершатся в 12 основных церковных праздников Бесам во Потеху.

ПЕРВОЕ ЗАКЛЯТИЕ АДА

На рождествину упырёву во январи коли клочина одёжи или пук волосиев его имеется вярши заколятие адово гвоздину со молотом приховативиши чапати во ночи перед рождествиною упырёвою на погостину по порядоку воидя и Хозяйку задобритя хомеленым упросив ищы могилу стару со именем вражины и мертвячину узадобрив хомеленым колоти клочину одёжи вражининой иля волосиныеготи на крястину мертвячу во серёд говоздиною и глаголи тринадацыти разов заклятие Адово ««Не во имяти божиего и не воимяти христа и не во имяти духа совятого нима а во имя князя чорного Сотаны да его упомошиников Бесов князей чороных Иродеия Пилитатя Велигеря Аржуня Коржаки Верзауля Итаиси Зеследеря Аспида Василиска Купалаки Янахи Ерохмидея Пореастоны Янареи Халеи Синеоны Семертины Гореия Бядины Индика Салицы Лиха Мафави Суфави Дагрудя да и подымутися они из переисподонии Адовой и возымеют полну властю на землине и унебесах и каки христина иисусина на крястине виселыти мучалыся да кровиною исходил телом иссыхал от били умирал таково и рабина(имя вражины) мучитися и страати будит да издыхати смертию страшоною да не воскресенет. Нима. Нима. Нима.» и чапаи до избины совоей без огляду молоча..

ВТОРОЕ ЗАКЛЯТИЕ АДА

На укрещение упырины хориста иисуса ненависоного сомогёши вражину совоего заклятием адвым заупроста совержить. Для ентого во цервину отправляиси по всему порядоку воходи как учила и совечину церковну под самым кумполом стави снадломив её посереду незаметоно и глаголи тринадцати разов заклятие Адово потихоненику «Не во имяти божиего и не во имяти христа и не во имяти духа совятого нима а во имя князя чорного Сотаны да его Бесов князей чороных и бесятины церковоной я ведемина во храмину усегодня перешла да востануть все цари Бесы чорные во главе со самим Сотаною и обратятися во всей каросе совоей неписуемой и да переклоню я перед ними лаву совою ведьмвску и упрошу упомощи ох вы цари да конезея чорные велик сам Сотана да упомошиники его конезея да цари чорны Иродей Пилитать Велигеръ Аржун Коржак Верзауьл Итаис Зеследеръ Аспид Василиск Купалак Янаха Ерохмид Пореастон Янарей Халей Синеон Семертина Гореия Бяди Индика Салица Лиха Мафа Суфа Дагрудъ како я совечу рабине(имя вражины) поставлену сонадломила так и выти жизню его с мига сего сонадломите да во могилу его соведите жизню его сопрекротите Нима. Нима. Нима.» и уходи тяхоненико молоча без оглядку..

ТРЕТЬЕ ЗАКЛЯТИЕ АДА

Когдыти солноце зимою воротится собираитися замогёши вражину разрити для сего подкладину вержити надыти. Псину безхозону шелудиву да пляшиву подмани да шерстины её вонючею клок собери со неё и во плуночи перед Колядоюти тряпину совою ремесляну чорну на столину стяли и мелиною круг чирити а во круг шерстину колоди на кусамане чоронои суконины и свячою чорною сктанаю из восковины да сажины капати и глаголи тринадцати разов заклятие Адово «Не во имяти божиего и не воимяти христа и не во имяти духа совятого нима а во имя князя чорного Сотаны да его упомошиников Бесов князей чороных Иродеия Пилитатя Велигеря Аржуня Коржаки Верзауля Итаиси Зеследеря Аспида Василиска Купалаки Янахи Ерохмидея Пореастоны Янареи Халеи Синеоны Семертины Гореия Бядины Индика Салицы Лиха Мафави Суфави Дагрудя и усем им кланяюся я ведемина и прошу учтобы рабина(имя вражины) сотал как псина чия шерстина глоден да да грязен паляшив да шелудив бездомен да нищ вы конезея чорны велики да упошлите Бесин совоих во избеню рабины(имя вражины) учтобыти они вершили сее да лихо и нищяту во избине его посялили да избину сополили да разволили а рабина(имя вражины) упускаюти отныня нищятою давится на морозине станети да от голодины загибается как псина бесхозона по дярёвне шатается. Нима. Нима. Нима.» как отглаголиши тринадцати разов токатай ком из шерстины с восковиною а совечу дгорати остави а сама чапати подкладину под карылицо вражины вярши да не забуди тудыти и обратныти молочком да без огляду..

ЧЕТВЕРТОЕ ЗАКЛЯТИЕ АДА

Во последние воскресение перед самою пасохою Вербохлёстину называемое людом укогода упырина иисус в городину иерусалим воехал подкладину во избу вражины вершити хорошоти учтобы Бесину подселити и жизня во ентою избине нстерпим станити. Для ентого в воскресения сее бяри и чапати во церквину по всему упорядку колдовскому и кусончик восоку с упокоиницы набяри и во пылине во церковных углах сколи уголов приметишь уротив Солынушка ентот кусочек поваляти сторожно незамечено а употом встани под самым кумполом и глаголи мыслянно иль шоптом заклятие Адово тринадцати разов «Не во имяти божиего и не во имяти христа и не во имяти духа совятого нима а во имя князя чорного Сотаны да его упомошиников Бесов князей чороных Иродея Пилитатя Велигеря Аржуна Коржака Верзауля Итаси Зеследеря Аспида Василиска Купалаик Янахи Ерохмида Пореастона Янарея Халея Синеоан Семертины Гореии Бядии Индика Салицы Лихадея Мафавы Суфавы Дагрудя и Бесятины церковоной я ведемина переклоняюся и упрошу вас конезея чорны велики пустя каки иясусина христоси во Иерусалимиену в ентот день вошёл пущай таки и Бесина во избу рабины(имя вражины) воидёти да там хозяином полным заживёти всё будит крушити да ломати не ести не питии не спати во избине сей не давати усех изживати. Нима. Нима. Нима.» и чапаи до избины вражины и какото изловчися учтобы во избе вражины восковицу сию запрятати..

ПЯТОЕ ЗАКЛЯТИЕ АДА

На пасху христову когда упырина сей воскрес буди он неладен кулячину пяки да на крёстен ход со нею чапаити и дяржи её во крёстоном ходу да глаголи тринадцати разв тихо тихо заклятие Адово «Не во имяти божиего и не во имяти христа и не во имяти духа совятого нима а во имя князя чорного Сотаны да его Бесов князей чороных и Бесятины церковоной я ведемина ход сей вершу да востануть все цари Бесы чорные во главе со самим Сотаною и обратятися во всей каросе совоей неписуемой переклонюся да на колени и попорошу упмощи охо вы цари да конезея чорные велик сам Сотана да остальны конезея да цари чорны Иродей Пилитать Велигеръ Аржун Коржак Верзауьл Итаис Зеследеръ Аспид Василиск Купалак Янаха Ерохмид Пореастон Янарей Халей Синеон Семертина Гореия Бяди Индика Салица Лиха Мафа Суфа Дагрудъ рабину(имя вражины) согните учто бы он зачах да издох сердеце да печеню да голаза его да вырвите да покой ум радости отоберите у него и зло в его доме пселите да во могилину его кулячиною сей соведите Нима Нима Нима» домой молочком и без огляду а кулячину по утряне дари сокорми вражине тому..
Admin
Admin
Admin

Сообщения : 2020
Очки : 7551
Репутация : 112

Вернуться к началу Перейти вниз

Урок № 4, школа Русского Чернокнижия. Empty Re: Урок № 4, школа Русского Чернокнижия.

Сообщение автор Admin Пт 2 Янв 2015 - 20:53

ШЕСТОЕ ЗАКЛЯТИЕ АДА

Коли хотиши бабину плодути лишити утогода в ночи уперёд блаовещении укогода мария упырину христа родилати бяри яицо курино из под куряти начинено уплодом и чапати со яицом коизбе во полуночи бабины сей и глаголи тринадцати разов переди еёши корылицом укаки дочапаши заклятие адово «Не во имяти божиего и не воимяти христа и не во имяти духа совятого нима а во имя князя чорного Сотаны да его упомошиников Бесов князей чороных Иродеия Пилитатя Велигеря Аржуня Коржаки Верзауля Итаиси Зеследеря Аспида Василиска Купалаки Янахи Ерохмидея Пореастоны Янареи Халеи Синеоны Семертины Гореия Бядины Индика Салицы Лиха Мафави Суфави Дагрудя да и подымутися они из переисподонии Адовой и возымеют полну властю на землине и унебесах прошути вас конезея чорны укаки яицо сеё петушиной питицею божией зачинённое разобию я усеичас так пущаити и плодина у чреве рабицы(имя) суязоробиётися и да и погибинет скренико и мясиню кровяточающею и низоидёт из черева еёти. Нима. Нима. Нима.» и кидати яицо о королицо рабицы тою и воротися и до избы совоею молоча без оглядку чапати быстрёхонико..

СЕДЬМОЕ ЗАКЛЯТИЕ АДА

На сороковою денину упосля пасохи укогда упырина воскресал да на небеса совозасился ко богу на Вознесения получатися товори порчину со заклятием Адовым ворожине имянну икону ег заимев в ночи перед Вознесениям на погостину со нею чапати по всему порядоку со хомеляною Хозяику задобрив и мертвячину тёзоку вражины со старою могилины соподобрав угощати его хомелиной и хорони имянну икону вниз челом во могилину глаголя тринадцати разов заклятие Адово «Не во имяти божиего и не воимяти христа и не во имяти духа совятого нима а во имя князя чороного Сотаны да его упомошиников Бесов князей чороных Иродеия Пилитатя Велигеря Аржуня Коржаки Верзауля Итаиси Зеследеря Аспида Василиска Купалаки Янахи Ерохмидея Пореастоны Янареи Халеи Синеоны Семертины Гореия Бядины Индика Салицы Лиха Мафави Суфави Дагрудя и усех Бясин сямивоинственных погостоных я ведемина преклоняюся и каки упырина иясуси христос в ентот дени на небесину вознёсися таковы и выти конезия чорны велики ускоро из приясподнии Адвою выдяти и над миром во небеса вознесётеся а наи сей миг порошу учтобы как икона сея во землю вошла так и рабина(имя вражины) в землю погостону сошёл быстрёхонико да незамедолителино. Нима. Нима. Нима.» и чапати до избины совоею молчком и без оглядоку..

ВОСЬМОЕ ЗАКЛЯТИЕ АДА

Каки пятидесят днёв от пасахи хориста упырины проидёти троица пятидисятиница настуити и вечером во ентот день вярши заклятие Адово для ентого с утряти грызи семеячики да шалуху сплёвати да копи а во вечере ближо к уполуночи шалуху сию на корылицо вражине и сыпи глаоля заклятие Адово тринадцати разов «Не во имяти божиего и не воимяти христа и не во имяти духа совятого нима а во имя князя чороного Сотаны да его упомошиников Бесов князей чороных Иродеия Пилитатя Велигеря Аржуня Коржаки Верзауля Итаиси Зеследеря Аспида Василиска Купалаки Янахи Ерохмидея Пореастоны Янареи Халеи Синеоны Семертины Гореия Бядины Индика Салицы Лиха Мафави Суфави Дагрудя и како дух совятой на уапостолов сошолыти со небес таково и конезея ускоро из приисподнии Адовою выидути да на небеса воздвигнутися и правити собудут тама а усеичас я пред ними преклоняюся и упрошу учтобы как шалуха сия пуста так и в удоме рабины(имя вражины) пусто было да каки шалуха сея сор так и во избе его сор да разлад у вечно был. Нима. Нима. Нима.» И вертаися до избины совоеити молоча без оглядку..

ДЕВЯТОЕ ЗАКЛЯТИЕ АДА

Бабину каку на смертю спортити захоши таки во вечёр деня Усыпения девы марии упырину христа породившую поди во цеквину по всему прядоку как училати тобя и стави совечу заупокоюну вражине ентой глаголя тринадцати разов заклятие Адово «Не во имяти божиего и не воимяти христа и не во имяти духа совятого нима а во имя князя чороного Сотаны да его упомошиников Бесов князей чороных Иродеия Пилитатя Велигеря Аржуня Коржаки Верзауля Итаиси Зеследеря Аспида Василиска Купалаки Янахи Ерохмидея Пореастоны Янареи Халеи Синеоны Семертины Гореия Бядины Индика Салицы Лиха Мафави Суфави Дагрудя и перед вами конезея чорны велики преклоняюся я ведемима и упрощу вас учтобы каки дева мария упырину породившая в ентом дню померла да во землю ушла так что бы и рабица(имя вражины) загонулося изболелося да во землю погостону ушла. Нима. Нима. Нима.» И вон из цервины молоча и без огляду до избины совоей..

ДЕСЯТОЕ ЗАКЛЯТИЕ АДА

В ночину купальску загодя припася водины с мертвяче обмыву и брызгало изо торовины погостонои совязав да хомелины за торовину ту Хозяике составив чапаи ко домине вражининой учто бы разорити да сопртити вражине усё хозяиство да избину и жизню всю крапи корылицо да избину да довор с огородом да амбаром и колодоцем брызгало мокаючи во водицу мертвячию и глаголи тринадцти разов заклятие Адово «Не во имяти божиего и не воимяти христа и не во имяти духа совятого нима а во имя князя чороного Сотаны да его упомошиников Бесов князей чороных Иродеия Пилитатя Велигеря Аржуня Коржаки Верзауля Итаиси Зеследеря Аспида Василиска Купалаки Янахи Ерохмидея Пореастоны Янареи Халеи Синеоны Семертины Гореия Бядины Индика Салицы Лиха Мафави Суфави Дагрудя и усем им кланяюся я ведемина и порошу учтобыти как мертвяк да уникогда не собирёт болише урожаю да сокотины не возымеет так и рабина(имя вражины на совоей земле ничеготи не проростил да сокотины не выраситил учтобы земеля его торовиною сороною поросла а избина покосилася да во землю вошла а вода во колодоце грязна да горика была.Нима. Нима. Нима.» Как разбрызкаши да на себя не попади брызгало на огородину закини а посудину тудажити закини и молоча без оглядоку до избины совоей чапати..

ОДИННАДЦАТОЕ ЗАКЛЯТИЕ АДА

Во месяцыне августе Преображения будити так на него загодя доставши воды с мертвячиего обмыва заклятие Адово вершити надобно. Для ентого водину заготовлену во питиё вражине солеити и глаголи при ентом тринадцати разов «Не во имяти божиего и не воимяти христа и не во имяти духа совятого нима а во имя князя чороного Сотаны да его упомошиников Бесов князей чороных Иродеия Пилитатя Велигеря Аржуня Коржаки Верзауля Итаиси Зеследеря Аспида Василиска Купалаки Янахи Ерохмидея Пореастоны Янареи Халеи Синеоны Семертины Гореия Бядины Индика Салицы Лиха Мафави Суфави Дагрудя я ведемина преклоняюся и каки упырина иисус хористосина учаникам совоим явилси таки и упокоиник сею водиною мытый рабине(имя вражины) являтися денно и ночино будить упока со разуму не соведёти та во землю погостну уведёти. Нима.Нима. Нима.».

ДВЕНАДЦАТОЕ ЗАКЛЯТИЕ АДА

Как осеня придёти то на Упокров вярши заклятие Адово на земелину вражины пособиравити для ентого сорняку всяко и во пепел его сожевши да раскрошивши во полуночи пред Покровом наземелину вражины чапати и сыпля пепелину глаголи тринадцати разов «Не во имяти божиего и не воимяти христа и не во имяти духа совятого нима а во имя князя чороного Сотаны да его упомошиников Бесов князей чороных Иродеия Пилитатя Велигеря Аржуня Коржаки Верзауля Итаиси Зеследеря Аспида Василиска Купалаки Янахи Ерохмидея Пореастоны Янареи Халеи Синеоны Семертины Гореия Бядины Индика Салицы Лиха Мафави Суфави Дагрудя я ведемина преклоняюся и каки мария упырягу сородила упокрывалом люд Констатинопылиский покрывала так и вы конезея чорны велики чорнотою земелину рабины(имя вражины) упокроити учтобы во век тута ничао не росло а усё сорником да сухтою пошло. Нима. Нима. Нима.» раскидати чапати во избу совою молоча и безогляду..

Первое заклятие Адово

В январе на рождество упырёво потребуется взять с собой гвоздь с молотком и приготовленный клок одежды ношенный ворога или волос его и в ночь перед рождеством отправиться на погост. Войдя по всему разумению колдовскому могилу найти соименную старую надобно. Задобрив мертвяка волос или клок одежды на середину креста могильного гвоздем приколотить и молвить тринадцать раз заклятие адово:
«Не во имя бога не во имя христа и не во имя духа святого Нима! А во имя князя чёрного Сатаны да его помощников Бесов князей чёрных: Ирода, Пилатата, Велигора, Аржуна, Коржаки, Верзаула, Итаса, Зеследера, Аспида, Василиска, Купалаки, Енахи, Ерохмида, Пореастона, Енарея, Халея, Синеона, Смерти, Горея, Бедодии, Индика, Салцы, Лихадея, Мафавы, Суфавы, Дагруда. И подымутся они из преисподнии Адовой и возымеют полную власть на земле и небесах и как исус христос на кресте висел мучился да кровиною исходил телом иссыхал от боли умирал так и раб (имя вражины) мучиться и страдать будет да издыхать смертью страшной да не воскреснет. Нима. Нима. Нима.»
И уходи до дома молчком не оглядываясь..

Второе заклятие Адово

На крещение господне исуса упыря поганого в церковь ход держи да войдя как еретнику лютому подобает во церкву ставь под куполом самым свечку да надломи ее посередине и молви тихо тринадцать раз заклятие адово:
«Не во имя бога, не во имя христа, не во имя духа святого Нима!
А во имя князя чёрного Сатаны да Бесов князей чёрных и Бесов церковных я еретник (имя колдовское) в храм сегодня пришел да восстанут все цари Бесы чёрные во главе с самим Сатаной и обратятся во всей красе своей неписуемой да преклоняю я пред ними голову свою и помощи вопрошаю о князь великий Сатана да помощники его князья да цари чёрные Ирод, Пилатат, Велигор, Аржун, Коржак, Верзаул, Итас, Зеследер, Аспид, Василиск, Купалак, Енаха, Ерохмид, Пореастон, Енарей, Халей, Синеон, Смерть, Горей, Бедодия, Индик, Салца Лихадей, Мафава, Суфава, Дагруд как я свечу рабу (имя вражины) поставленную надломил так и вы жизнь его с мига сего надломите да жизнь его прекратите в могилу сведите Нима. Нима. Нима.»
И до дому путь держи по всем разумениям.
Admin
Admin
Admin

Сообщения : 2020
Очки : 7551
Репутация : 112

Вернуться к началу Перейти вниз

Урок № 4, школа Русского Чернокнижия. Empty Re: Урок № 4, школа Русского Чернокнижия.

Сообщение автор Admin Пт 2 Янв 2015 - 20:54

АДОВЫ ЗАКЛИНАНИЯ

В интернете представлено множество вариантов так называемых Адовых заклятий. Я представлю вариант который Балия Поволжская получила по своему роду из глубины веков. Этот вариант наработан веками и поколениями еретиков.

Первое Адово заклинание

В рождество клок волос или же исподнего врага приготовленный да гвоздь с топором бери да гостинцы да на погост ступай Хозяйку слави да добри да сумёт нужный найдя мертвячину задобрив гостинцем клок в серед креста гвоздём приколоти да тринадцать раз чти
«Не во имя отца сына да святого духа а во имя Силы Окаянной да взыграет Она из Аду и возымеет полную власть на Земле да Небесах и как исус на кресте висел мучался издыхал телом иссыхал исходил да дух испустил так и раб(имя) умучится изойдёт да на смерть пропадёт да ужо как исус то не воскреснет. Нима! Нима! Нима!"
и проч уйди как подобает веретенице.

Второе Адово заклинание

В церковь на крещение иди да свечку под куполом ставь её чуть надломив в середке да чти тихо тринадцать раз да как прочла проч ступай «Не во имя отца сына да святого духа а во имя всей Силы окаянной сюда я пришла да взыграет Сила окаянная до Небес да преклонятся все да всяк пред нею да тута и сейчас прошу я подмоги у неё вопрошаю да как я хулу сотворила свечу сломила так и Сила окаянная раба(имя) пусть надломит да сломит сгнобит в могилу сложит. Нима! Нима! Нима!».

Третье Адово заклинание

В зимний сонцеворот с псины бродячей шерсти клок набери да в ночь перед Колядой со церковной кверх жопкою подпаленною накапай в шерсть сию воску хульного да чти при том тринадцать раз да опосля ком скатай с шерсти да воску и подкладом ком клади супостату в жильё "Не во имя отца сына да святого духа а во имя Силы окаянной да Ей я веретенница и клонюсь да Её прошу что бы раба (имя) як псина шелудивый стал да голодал да места своего жития не знал да всяк его гнал как ком сей в избу раба(имя) бы попал так бы и к нему в избу Бес шальной попал да его в нищету да напраслину вогнал. Нима! Нима! Нима!".

Четвёртое Адово заклинание

В воскреснье вербное в церковь пойди и не много воску с кануна на коем помин покойным ставят собери и скатай его в катышек да в пыли углов церковных его покатай не много сколько углов найдёшь и прочти тихо шёпотом при деле этом тринадцать раз
«Не во имя отца сына да святого духа а во имя Силы окаянной да перед нею я веретеница преклоняюсь да прошу что бы как исус христос ненавистный в день сей в века прошлы в иерусалим вошёл так пусть Бес повес лихой в день ныне сей в избу раба(имя) войдёт да в избе той хозяином заживёт всё будет там крушить ломать да людям в той избе не спать ни пить не есть не давать а их станет со свету изживать. Нима! Нима! Нима!»
этот катышек снеси да супостату в жилище подкладом поклади.

Пятое Адово заклинание

На пасху как ход крёстный вокруг цркви затеян кулич в руках держа чти тринадцатьь раз под нос тихо на кулич глядя да кулич этот по утру неугодному человеку отдай
«Не во имя отца сына да святого духа а во имя Силы окаянной ход сей вершу да её Лихую до небес взыграть да на веки восстать поскорее прошу тем да сег жду, да согни да повержи Ты Сила окаянная лихая раба(имя) ум да память отнеми сердце с печенью сгноби плоть изгнои да измори да в могилу сведи в прах разнеси. Нима! Нима! Нима!»

Шестое Адово заклинание

Если надобно бабу на сносях плода лишить так в ночь перед благовещеньем яйцо загодя из под курицы свежее на коем поседела она припаси да в полночь на крыльце неугодной той бей об крыльцо пред тем прочтя тринадцать раз
«Не во имя отца сына да святого духу а во имя Силы окаянной да поднимится она до Небес да во царит на них к полною власти придя на Земле да Небесах, да прошу я Силу сию за то что бы то как я яйцо тварью божию зачинённое бью убиваю приплода лишаю так и она рабу(имя) плода лишила дитя в ней убила. Нима! Нима! Нима!".

Седьмое Адово заклинание

В ночи перед Вознесением икону соимянную врагу бери да на погосте в могиле старой врагу соимянной схорони вниз челом мертвяка щедро задобрив да прочтя тринадцать раз уйди проч

«Не во имя отца сына да святого духа а во имя Силы окаянной сиё творю да на погибель рабу(имя) да как исус ненавистный в ентот день на Небеса вознёсся так чтобы раб(имя) в могилу унёсся да пропал Силе окаянной душу отдал. Нима! Нима! Нима!».

Восьмое Адово заклинание

На пятидесятницу по утру и довечера жуй грызи не спеша семена жаренные подсолнуха да сплёвывай да при том присказывай не горомко да как много за день нагрызла шелуху эту к полуночи на порог неугодной снеси

«Не во имя отца сыну да духу Святого а во имя Силы окаянной да как дух святой в сей день да ночь сошёл с небес таково и Сила лихая с Аду ныне выйдет да на Небесах во царитьсявечно и править зачнёт да у Силы сей прошу я того что как шелуха сия пуста так и в избе рабы(имя) пусто будет да разлад на веки. Нима! Нима! Нима!».

Девятое Адово заклинание

На усыпение иди в храм да свечу за упокой врагу выстви да тринадцать раз молви да проч
«Не во имя отца сына да святого духа а во имя Силы окаянной да её прошу пред нею чело клоня на то что бы то как мария паскудница в сей день померла так пусть и раба (имя) помрёт загнётся загниёт да в землю уйдёт. Нима! Нима! Нима!».
Admin
Admin
Admin

Сообщения : 2020
Очки : 7551
Репутация : 112

Вернуться к началу Перейти вниз

Урок № 4, школа Русского Чернокнижия. Empty Re: Урок № 4, школа Русского Чернокнижия.

Сообщение автор Admin Пт 2 Янв 2015 - 20:54

Десятое Адово заклинание

В ночь Купальскую твори заранее водицы мёртвой припася да веничек из травы погостной да на хозяйство придя не угодое крапи тринадцать раз водицей сей да веничком на хозяйство да чти
«Не во имя отца сына да духа святого а во имя Силы окаянной да Силою сею творя её вопрошая да как мертвяку боле урожая никогда не собирать не пожинать скота не кормить в хлевах добро не хранить так и в хозяйстве сим урожая не собирать колосьев да плодов не пожинать скоту не полнеть ни жить хлевам не полнеть добра не иметь да всё тут сорняком тровой пойдёт напрочь изойдёт. Нима! Нима! Нима!»
как сотворила брось кропило да горшок с водой да проч.

Одиннадцатое Адово заклинание

На преображение на воду мёртвую чти тринадцать раз да опои врага ею
« Не во имя отца сына да сятого духу а во имя Силы окаянной да пред нею приклоняюсь, да как в день сей покойный исусус учкам своим являлси так и мертвяк рабу(имя) явится да с ума разума его сведёт за собою уведёт. Нима! Нима! Нима!».

Двенадцатое Адово заклинание

В полночь пред Покровом загодя охапку сорняку припасши сухого да в пепел пожги да столки в прах и на поле не угодное вей чтя тринадцать разков да проч ступай

« Не во имя отца сыну да духу святого а во имя Силы окаянной да пред нею преклоняюсь да как в миг этот мария скверница дитятко своё родила да как люд Констатинопыльский покрывала так и Сила лихая землю сию укроет да века тут не зерна не прорастёт ни один колос не пойдёт. Нима! Нима! Нима!».

13 ЗАКЛЯТИЙ ЗЛА

1

токмо уж решилси так вообрат поступи небудет и коли в еретники подредитси удумал так первым заклятием злым силушку бесову снизыщи … для удума сего нож заимеи дорог крепок - булат гоже али дамаск сирииск тоже хорош да с избы все что с богом да святым повязано со своим крестом телесным во мешок поклади да спали на скресте путеи во церкву ведомых а как полуноч лунищи наливнои дюже придет хапаи нож да икону христову зараня с храму припасену да на погост ножинами своими пути меряи а придя пятак поклади да смерти хозяюшке земли мертвои поклон отбеи да молви что порчелтником лютым требо тобе бытии да возврату в обрат небудет вовек да на скрест земли мертвои ножинами меряи да икону с пазухи выняи и нож во руку а на иконы лик становися на скрест его поклав да глас держи – я еретник новопреставлен на сторону сотаны во службу преставлен самого сотану призываю да всю рат бесову да смерт со мертвяками словесами сими созываю сотанину силу выкликаю двери кованы злат белого в ад открываю знати силушку таину да могучу желаю да люд бож ею порчить да сурочить желаю похотиною урочить да злаитом морочить сотане во помошнички прошу собя у него водружить да силищу бесову получить хочу души людовы на сотанину сторону вести да тощить да тесеса их урочить да гноить похотиною соблазном низводить по законам еретницким жить дела свои я еретницки замучу да закручу порчинами народ изурочу извяду да животину всю соизведу сколи смогу да иных людин на сторону темну сопотяну да как исус кару со мукою принял распятои так и люд любои загнетси кто к сотане неповернетси а я сподручить тому зачну да никогда с дороги сеи темнои несвярну заклятие черно да зло излагаю да клятву еретницку кровяну даю да делом черным ее подопру лик исусов совержу слова мои речены а неписаны но кровиною моею подписаны а как подписаны таково и смилина бесова мне поручена да мню получена да буду я люд бож портить да губить во соблазн да похоть уводить да еретников готовить да учить мое заклятие зло да черно да клятвою слажено да налажено как сказано так и заделано сотане да бесинам во потеху творю да силину бесову немеряну получаю нима нима нима – на левою руке палец безымянои секи да кровиною палицем сим мазни по лбу собе да так и пути меряи во дом свои да икон черных мастери со святых во солее их поклажею похранив дасыпав ножом лики скобли да святыни да лики бесовы подрисоваи да святи по черному нарекаи троицею диаволовою да велигеря да сотаны самого да имену совою да иродианы и храни во углу западном на черных полоках дубовых отмореных за черными укрывалками .
Admin
Admin
Admin

Сообщения : 2020
Очки : 7551
Репутация : 112

Вернуться к началу Перейти вниз

Урок № 4, школа Русского Чернокнижия. Empty Re: Урок № 4, школа Русского Чернокнижия.

Сообщение автор Admin Пт 2 Янв 2015 - 20:54

2

когда уж силища поступию вошла да закипела то знаи и други заклятия злы второ тако что в полуноч стол сктаеркою черною устлан да по праву сторону нож топер что верен а по леву строну иконушка свята имена да круг поверх того омери мылом да во серед кружины свечу черну стави пуст сият а ко неи икону черну сотаны водрузи да две свячи черны по краям иконы сотаны да чорен отче прочти а опосля замола черного заклинание второ зло стряпаи – княже сотана хозяин мои чернои души ко мне приди еретнику злостному да помоги раба имя свкржить я еретник верныи на товою сторонушку люд бож тяну веду а тобя верно чту да твои воинства полнотою веду да люд бож в похоть да смрад веду встанеш ты сотана на высок горе да падут все святыда анделы да люд бож в огне адовом да поступию бесовскои всеобща благодать придет силою да красою твоею взоидет а опосля во небеса вознешешси и станеши царить и придет власть товоя а небожоя да бадет бог с небес со своими приспешниками в нутро дыру адову жару неутешну пекло вечно да пепел с дымом им в глотки да глаза да как христос упырин на кресте страдал издыхал так отныне и раб имя страдать да издыхать зачнет да гноитси червями роитси да в землю в месячину снарядитси дело сие черно и верно сотаною подписано да вверено нима нима нима - да икону ножом крёст на крёст искорябаи да свячою черною лик искапаи да во болоте схорони.

3

третее заклитие злое так твори нож готови как жало остр концом рукоять его кожею умотаи да иконку супостату соимяну малу с храму куплену да тако как второ заклятие зло творено устели скатерку черну на стол да во серед стави черну икону троицы бесовои да икону черну свого беса покровителя да с боков свечи черны возожги да одну подле да дощечку поклади а на не икону соимяну супостата ликом верх да кончик остр ножа на свече черною во центре что выставил кали пламенем да чти заклятие третие злое дюже – к диаволовои троице взываю всю ее вызываю да призываю всми силами адовыми заклинаю тринадцатию словесами выкликаю силу зла злом самим поражденою во глубинах адовых затаенную самим сотаною сотворенною силу злющу да всемогущу из первого круга со вторым да третим адовым выкликаю вызываю призываю заклинаю для зла призываю чобыто она взошла да куда укажу пошла во стрелу сплелась да с ножом сим повелась да сдюжена ударом лихим да вошла и так его что бы била да соднила да корчею изводила да в землю погостну уводила да во аде мучила да била болью ужасною крутила за тринадцати днев его силою адовою могучею извела да скрутила что бы и днем и ночию его боль била да крутила ножом секла его нутро да колола изводило делу этому верному сойтись да неразойтись а рабу имя по всм девяти кругам адовым пройтись да там его бесы будут мучать да дратьа он будет выть да страдать душа его от боли станет изныватьна вечны дни адовы оковами он оплетен отныне и никто не будет его от боли спасать да заклятие зло снимать да его и не снять да неубрать ни низом да неверхом ни днем да не ночию не во домине ни на погостине нож силою адовои злои все тело его пробиет да болию воидет никто стрелу сию булатну да дубову несымет неуберет с сторону неотведет а раб имя за тринадцати днеи во землю уидет нима нима нима - нож вонзи в иконищу пригвождя к доске да снеси на порог супостату .

4

четверто таково что на похоть давит для того распятие в храме купи да с ним в чащу лесну к полуночи ходу даваи перекрест сыскав распятого ликов верх поклади на перекрест и топчи его жестоко да ноги три да чти девять раз кряду - что цервовию святою а не черною сотворено попираю да унижаю с грязию мешаю упырину христа сыночка божего уничтожаю что церковию святою крещено то мною еретником поругано да опрокинуто да на нет сведено а потом переверчно да сопрокинуто будет да на нет власть христова соидет скверною поидет а Бесы возрадуются да с глубин Адовых подымутся да землина разверзнется да вопрошу я самого княже ерзауля великого черного даи мне ерзаул беса лихого за лик исуса поверженои да попранои да попрошу тобя ерзаул тобя раба имя к рабе имя притянуть да примотать да прибить приколотить как христос упырь ко христу прибит был да примотан на веки был так бы и раб с рабою вечно жил да он по еи страдал да иссыхал да жаром люто похот по неи изнывал да под собя подмять кжду минуту мечтал да ее одну поджидал да сладострастно ее тело ласкал да и она его желала да своим нутром по нему текла да похотию изнывала нима нима нима - крест переверни ликом в землю да пылию укрои да ходу даваи быстрехо.

5

пято тако же на похотину люту но к бесу похотному взываи да петуха черного припасаи да в лес ходу меряи нож держа да иконку имяну люда нужоного мужика бабище в лес отмеряв на перекресте икону святым ликом в небо поклади на на нем петуху голову отсеки да на запад зря к енаху взываи кровищу на икону пуская - секу голову петушию имещую чин ангельск бесам в потеху енаху в усладу да мне еретнику в помощи усладися бес похотнои да всели похотну силу ярую томную тягучую кипучую да во все чресла раба имя да направь силу сию да со всею похотой да на рабу имя да так вправи чтобы он страстно ею да безумно возжелал что бы хуи его как молот кузнечен в ее сторону дено и ночн стоял непадал чтобы он ее как настигал то возымев опят возжелал и так покоя своей похоти не знал да и еи не давал всели енаха похоти вседержатель блуд ненасытен неписуем несбуздан негомонен да лад похотной да озорной в раба имя по рабе имя что бы его по ней ажно трясло да било как лист на ветру от похоти да желанию по нею колотило а подпором словам сиим не поповский аминь а колдовской камень алатырь как сказано так и слаженно нима нима нима – пыли щепотку возми да на все четыре стороны и кини по толики да ход меряи
Admin
Admin
Admin

Сообщения : 2020
Очки : 7551
Репутация : 112

Вернуться к началу Перейти вниз

Урок № 4, школа Русского Чернокнижия. Empty Re: Урок № 4, школа Русского Чернокнижия.

Сообщение автор Admin Пт 2 Янв 2015 - 20:55

6

щитом славным бесовским укроися шесто заклятие зло творя – нож бери да икону троицы святои да в полуноч на перекрёст ходу даваи да западну сторону ликом встав по ходу сонце круг о собя очеркани ножом несилино нож берегиш да чти - из глуби адовои сотану кличу я еретник да икону святои троицы поганои ножом вержу кромсаю самого сотану выкликаю ко нему нему хозяину взываю да всех бесов выкликаю созываю о милости ко мне еретнику их взываю как я еретник лихои колдун несмирнои икону святу ножом кромсаю так благодатию бесовску получаю встанут бесы да их упомошники лихи тыном бултным да огненным совокруг меня колдуна лихо еретника и зачнут меня береч соберегат ни како зло ко мне непущат будут они меня лелеять и береч а кто супротив меня поидет али злом навстреч того они зачнут сеч да огнем адовым жеч некому меня с пути мого черного несбит да порчею неубит ядом нетравит нескурочит неприворожит нескормит непоит неотмолит мне жит да зло людям божиим творит а ворогам моим путь мои за три весты обходит каково заначено тако и заартачен так тому и быват нима нима нима – икону коли пополам и туто кини а щепотку землицы бери да ход домои отмеряв в мешек малои ушеи да на шеи шнурком носи.

7

седмо так верши да смертоностно оно знаи икону троицы святои готови да нож веретницк да как лунища серпом щербным так ход на погост мери да на перекресте погостном ямку срои чти ликом во западну сторону глядя – смерт сих чертогов хозяюшка ко тобе сказ держу я веретник сотане службе верно несущ и тобе хозяюшка души людски принимающа да мертвяками да бесами семиотрядными погоняюща помощи прошу помоги подсоби а я лики святы попру засеку твоею печатию вечною а ты мне хозяюшка помогни да в просбе неоткажи сверши мною задумано да сотаною положено вражину мною загаданого да задуманого в гнил да прах преврати да как я икону урочу святу да печатию твоею смртною мечу так и ты вражга мого раба имя бесам своим поручи да пуст они ео урочат гнилят во прах привратят гнобят изводят в землю уводят знаком твоим смертным икону святу мечу а раба имя ты примети я икону вниз челом хороню да тобя прошу семиотрядных на раба имя пошли пусти они его возимут да ко зеле прижмут в сорока днях изведут как говорено так и слажено будет да содеяно нима нима нима - на иконе крест кверхтрмхами черти ножом во круге то печат самои смерти хозяюшки погостов да ход с погосту меряи.

8

восьмо на поруху твори тако что петуха черного имаи да свту икону троицы гадостнои да землицы с тринадцати могил да на пустынно место ход меряи да кострище клади для свету ножом икону меличи да втор костерок клади махонек а как прогорит икона былая в горшок уголия поклади да столки да чти – на измор толку - петуху далече глотку сяки ножом еретницким да кровину в кострище цеди а потом его щипаи а перо в горшок к уголиям и тудажо земелицу мертву петушину в кострище поклади да мшаи во горшечине ножом супротя солонцу да причитываи – иду еретник лихои я именем ………. Самими бесами мне пророченным сорока тропами таиными бесовыми да лесами черными дремучими да горами камнеи черных да болотами топкими да песками черными да плыву реками темными да межогнеи ступаю адовых да во восимои круг адов воиду да ко трону князя индику подоиду да чело свое приклоню на колени паду да вопрошу его во деле черном бесоугодном подсобить да смерти люду божиему скоротечною да мучиненою да пожарищ да порухи во доме их да муков адовых да тоски черною да отмерять щедро да умилитси индик велик да мне сорок вихреи омерит щедро поруху несущих во кладь что руках отпустит да на дело лихое бесоугодно благославенице мне отпустит да во пути дорогу ко обиталинице людин ненавистоных божиих да так тому и быват да доли лихои смерти с порухою им неминоват да так тому и быват нима ниа нима – ход меряи да замес сеи золющ на порог ворогу сыпи.

9

коли девято велико заклятие злое створит решиш так топор точи как бритву востро да распятье исусово готови большо медно да как лунища налиется так мер пути во лес да ниди дуб повален да на него распятого поклади ликом в небеса да метси да руби впополам распятого одним махом аколи несладилось таки беги безогляду топор бросив и распячтого проч да туды невертаиси никогда а коли сладилося топор в древо вгони а распятого порубленного закапваи тутоже да с этого места щепотинку змлицы бери да чти - топором каленым да кованым булатом крест свят махом порубил благодатю бесову собе добыл се чертоги черны леса дремучи горы высоки болота топки прошёл да реки темны проплыл у трона самого князя великого мафавы был да на его богатства несметны своими очами зрил да слово держал сказал как крест свят махом одним порубал княже велик от слов моих смал мил да меня еретника смига сего житием сытым да богаты одарил да наказал чтобы я колдун имя кажду луну утвар поповску терзал да рубал чтобы милости его непотерял ому быт да неминоват коли указ княжскии мафавы буду свято исполнят топором булатным подпираю да замыкаю да камнем алатырем подпираю нима нима нима – на язак землицу поклади как прочел да сглони да пути меряи .

10

икону иродааны с иродушкою малом в полуноч на стол скатеры черною стави да сорока свечин святых жопкою верх выстави кружиною да супротя солонцу жгиже да свечу черну во центре жги да цыпленка желтого готовши и зеркало ясно да цыпе голову ножом сечи да кровушку малу по зеркалу ясну мажи да ко свече черною мазаною стави да рукми держи да чти алиже ломати начнет да крутити крепко держи а то порвет в куски бесица – бесовица иродиана чертородица велика похотна беса ирода и мать и жена миру его подарившая да с нем жившая простою бабою бывшая женою адаму ворае поганом служившая да участ бабию нестерпевшая бесовицею ставшая да зажившая да от самого сотаны беса ирода народившая да и с ним пожившая тобя вызываю со глубин адовых да церквеи черных призывааю да прошение к тобе сказаю как ты беса ирода породила да мир да воинство воином славным на веки бесконечны нагродила да в почете вечном зажила так и меня еретника бесом неугомонным вуслужение одари да награди будут велики дела да черны сниму нас впереди награди породи приведи мне неоткажи аимя его мне во сне подскажи заклинаю призываю вопрошаю кК упросил так и повершится нима нима нима – как счил зеркало на стол кровиною положи да свечу туши черну да зеркало во тряпицу черну пряч на всегды да во сне жди имя бесово да корми его.

11

нож да ягненка готов да леснои скрест дорог пути меряи как луна полна в ноч да яму рои ягненка вязаного по рукам да ногам поклади в ямину да нож над ним як меч занеси да чти - каин каин то ли бес то ли людина жестока бесовина дюжина покуда людиною жил жесток слыл головы рубал да тела мечом рассекал языки отрывал да сердца вырывал баб да девок похотию изводил да насилием давил деок упыреи им да собе на славу бесову да подмогу плодил в глотки свинец заливал да на колы сожал покуда людиною ты жил делеса сии творил как бессмертным стал так бесом прослыл во сто крат жестокостию воспылал людин да твареи божиих на куски разрывал кровину иху испивал да как бесом прослыл так веретникам из века в веку тобе творит посыл кровиною агнцов божиих тобя почитат да питат да ко тобе взыват во делах нам помогат как кровину агнца божиго тобе налию так ктобе вопрошу чтобыи ты по зову мому на черноту свечу приходил да по мому посылу вражин моих изводил да мечом своим их сек рубил да кровину иху цедил да пил жаждобушку свою ненасытну утолил да по зову мому опят приходил как прошено да кровиною закреплено таково и будет нима нима нима - путы с ягненка срежи да горло секи леи кровину вокруг ямы а его в яме засыпи да пути держи а как снадобитси так черну скатеру на стол да мелом печат каинову что меч яко крест его перевернут да суклоном во круге пиши да рядом свечу черну пали да круг всего ентого супротя сонцу рисуи да чти - каин на зов мои приди да поди раба смертно изведи кровию ег жаждушку свою вечну утоли заклял - да свеча пуст горит да огарку а огарок как сподобитси на порог ворогу и снеси его .
Admin
Admin
Admin

Сообщения : 2020
Очки : 7551
Репутация : 112

Вернуться к началу Перейти вниз

Урок № 4, школа Русского Чернокнижия. Empty Re: Урок № 4, школа Русского Чернокнижия.

Сообщение автор Admin Пт 2 Янв 2015 - 20:55

12

силушкою подпитаися чрез двудесято зло заклятии а для того икону свят троицу да нож готови да волес вполноч пути мери а во лесу костерок сваргани да икону ликом верх поклади на костерок да ход имеи вокруг огневища по сонцу чтя громогласно руками в груд собе маша – огон адов с глубин пришедш недр адовых бесом огнным на земле даваем лик свят им мнию еретником попираем да тобою бесом огненным сил мне щедро на год предаваем а сила сия лиха да верна да неподведет некогда так как бесом огненным дана да не на дбры дела а для того чтобы творит лихи веретниковы дела как сила сия от огня бесового поидет котор вмиг сеи лик святои жрет да во груд мою крепку сила сия попрет да силою силою нерушимою в груд мою воидет да по жилам потечет да поидет да во кажду кровиночку да пожилочку мою воидет да крутит меня зачнет да до сиих пор меня крутит она зачнет пока от меня зло злюще непоидет а то зло в тот миг т меня поидет когда мене людина какои дорогу переидет а как переидет так живым от меня неудет а порчен да покурочен он уидет да быстро во земелю уидет долго непроживет так тому и буде нима нима нима - стои а как затухнет пути мереи .

13

тридесятым к абару взываи храмовому бесу для того на двор церковен пути мери да черти печат абара ножом на земле то крест веры ненавистнои жопою верх да круг по нем далече во саму входи да сорока свеч купи да супротя сонцу по храму пути меря двунодесяти семи свеч стви верх жопками в кануны сдравны да чти – рабу имя незаздравню ставю а здоровия лишаю да жизн емуже иломаю небога раду а абару тешу нима нима нима - да тидесяти свеч во канун поминален стави как надоти да чти - неотцу да сыну да духу святому молюся еретник я лихои а к абару пришел бесу храмовогу на огонек зашел ему поклон тбит да порадоват да дело то лихо веретницко я вершу спесю со свого тела тягучу сброшу да сгоню ломату свою уиму да живех да сдоров уиду да раба имя скурочу да во гнилу да прах сведу сживу изведу будет он сорок днев поживат да здоровие свое кажд ден терат исыхат а как ден соров придет так абара счет поведет один раз ножиною топонет сердцо раба имя дрожиною пробирет как други разы топонет так сердце раба имя дрожиною пробирет как други разы топонет так сердце раба имя болию проимет а как сорок раз топонет так сердце раба имя навеки замрет да тело духом изоидет тело на отпев повезут а душу абара приберет нима нима нима - как последнюю свечу ставил ободи вес храм по солнцу да пути с него мери .
Admin
Admin
Admin

Сообщения : 2020
Очки : 7551
Репутация : 112

Вернуться к началу Перейти вниз

Урок № 4, школа Русского Чернокнижия. Empty Re: Урок № 4, школа Русского Чернокнижия.

Сообщение автор Admin Пт 2 Янв 2015 - 20:55

КРАДНИК НА ЧЁРНЫЕ ИКОНЫ

Крадники используют для кражи удачи в другого человека:
В церкви примечается богатый люд воруются свечки девять людишек девять свечей т.е подошел богатенький дядька поставил свечу на заздравный канун постоял отошел Вы подошли пальцами левой руки затушили свечку эту и с кануна стащили, дома на алтаре в полночь перед черными иконами своими возжигаются эти свечи перевернуто разумеется соединяются они предварительно веревочкой которую сплели из травы муравы вот как соединили перевернули этот пучок и зажигаете читаете девять раз Черный Отче как прочли говорите: Их все кувырком да мне в карманы да сундуки прямиком им беднеть мне славно да во славу Бесову богатеть. Нима! Нима! Нима!
Свечи прогарать оставляют полностью.

КАК БЕСА В ПРИСЛУЖНИКИ НА 13 ЛЕТ ПОЛУЧИТЬ

13 дней держат пост не едят мясного. ети 13 дней подсчитать так чтобы они на полнолуние пришли. то есть 13 день-пик полнолуния.

на 13 день утром встают и гворят:

""крестом неоинится,да молитвой неизойтись. тако я деяний черных знавальник, мне ворон под левую. мне неприкаянный под правую, счет не свести, да бесюку черного мне словом тайным. да в приспешники. да в угодники пребить. так сие заповедано.аминь""

вечером этого дня берут икону на которой изображен христос.
Идут на лесной перекресток. кладут икону на землю,ликом вниз.наступают на нее левой ногой и произносят заговор:

""Христос страдал,да кровинкой исходил,
Мучения его несносные,да воскресные
людом дивные,да попом молебные
Тако образ сей на землю кидаю
да хулой его черной,да ногой левой попираю
Дело тайное, колдуном творенное.....................................................
............ (заговор не полный)...................................................................
................................................................................................................
Да на 13 лет тебя забираю
Прикупом прикупаю,тринадцать лет
тебе мне послужить,воле потакать
Так тринадцать,чертова дюжина
Так тому быть,заречено.аминь""

в икону молотком вбивают 13 гвоздей, и на каждый гвость говорится:

"да не гвоздь вбиваю,а на год беса в слуги получаю. всем вместе гвоздям сойтись,датринадцатю годам найтись.аминь"

копают яму,кидают туда икону,режут над ямой белую курицу. пока еще живая,кидают в яму и говорят:

"бесу на тринадцать лет уплачено.аминь"

закапывают и уходят не оборачиваясь.
Admin
Admin
Admin

Сообщения : 2020
Очки : 7551
Репутация : 112

Вернуться к началу Перейти вниз

Урок № 4, школа Русского Чернокнижия. Empty Re: Урок № 4, школа Русского Чернокнижия.

Сообщение автор Admin Пт 2 Янв 2015 - 20:55

ПОЛУЧИТЬ ДУШУ В УСЛУЖЕНИЕ

Обряд сложный. Найдите маленькое круглое зеркало из обсидиана на дубовой подложке и в серебряной оправе. Сшейте и чёрной кожи мешочек суровыми чёрными нитками и сделайте завязку из чёрной плотной тесьмы. Ждите случая когда умрёт богохульный человек проживший лихую и шибко грешную жизнь, а если он покончил самоубийством или был убит либо погиб то ещё лучше. Припасите маленького цыплёнка. Придя в дом где прощаются с покойным этим либо в морг прихватив зеркало и цыплёнка. Вы должны остаться с покойным наедине в полночь. Рвёте цыплёнку голову и смазываете зеркало каплей крови и растираете её. Кладёте зеркало отражающей стороной на лоб покойного и читаете девять раз обходя покойного по часовой стрелке «Душа зла да шибко грешна в зеркало пошла в нём зажила. Станет душа сия кровь цыплячью пить да мне помогать дела лихие творить людей божиих гнобить да похотью изводить. Быть тому!» зеркало прячете в мешочек и завязываете его. Когда хотите послать полученную душу в работу рвёте цыплёнку голову и смазываете каплей кровью зеркало и просите об нужном либо мажете зеркало каплей дорого крепкого спиртного, но желательна кровь. Вы можете проделать это и на могиле, но шансы на то что в гоните душу в зеркало крайне малы. Использовать зеркало не из обсидиана смысла нет.

НЕЧЕСТИ УГОДИТЬ

Если колдун или ведьма хотят угодить Нечисти отправив ей на прокорм людскую душу тогда они сулят глупому человеку какие либо блага и что за эти блага человек должен отдать душу что бы получить эти блага и учат сделать следующие якобы просто что бы бесплатно помочь человеку - иди и купи колоду из 36 карт и уколов палец безымянный человеку этому на правой руке ножом своим колдовским велят человеку помазать чуток кровью все карты учат а далее ведут такого человечка на перекрёсток дорог в ночи и ставят человека на колени лицом на Запад и читают « К тебе Нечисть пришли душу тебе раба имярек продать принесли за желание его . Не откажи.» после этого человек пусть читает по бумаге девять раз подряд наговор и ложит поочерёдно все карты из колоды приготовленной «Нечистая дороги мои отныне к тебе ведут в обиталище да и все денежные дела от тебя идут да под тобой живут да от тебя одною зависят вся жизнь моя да судьба теперь твоя. От всех родных да дома теперь я раб имя отвернусь а тебе поклонюсь тебе душу свою в карты проиграю а себе желание своё заветное …… отыграю. Не откажи в просьбе моей да как я честен так и Сатана со мною честен да желание моё за душу мою исполнит. Быть тому!». После этого человек встаёт карты на перекрёстке оставляет и расходиться с чародеем в разные стороны по домам. От этого чародею подфартит в ближайшее время, а человечешка захиреет и издохнет в ближайшие годы ничего не получив.
Admin
Admin
Admin

Сообщения : 2020
Очки : 7551
Репутация : 112

Вернуться к началу Перейти вниз

Урок № 4, школа Русского Чернокнижия. Empty Re: Урок № 4, школа Русского Чернокнижия.

Сообщение автор Шеpелин Сб 3 Янв 2015 - 6:00

Доброе утро



На потерю голоса у врага.
Для этого понадобится достать куриную или гусиную шею, иголка, сухая полынь, моток черных ниток и воск. Говорится о птице, олицетворение жертвы, шейный отдел- Вишудха, самовыражение, голос.Иголка-инструмент,проводник, движущая сила нашего намерения- как магический жезл или нож. Вот с полынью...полынь служит защитной функции от злых духов и покойников, очищает. Но вот запах от гари полыни вызывает сильнейший кашель и удушье, а если надышаться от угарных паров травы, это вызывает сильнейшие галлюцинации, вернее дает возможность видеть и слышать этих злых духов и покойников, что прорицатели старины использовали.Воск растопленный-как символ живой материи, в сочетании- земля-огонь-сила слова заговора-намерение. Горячий воск- "поджигает" полынь. Он будто одновременно и является сосредоточением, концетрацией нашего намерения, и "запечатывает" его. Вот только бы птицу- я бы или курицу или петуха использовала. Петух и его утренний крик- в Чернокнижии важный символ- конец ночи и начала дня. С первым криком петуха- прячется вся нечисть и теряет свою силу Темные Силы. Почему в обрядах часто приносят в жертву эту птицу, ее кровь ТС. Здесь важно именно лишения этой птицы голоса, с ней олицетворяется человек, поддержкой его Света.
В полночь на убывающей луне нужно разрезать шею вдоль и засунуть под кожу немного сухой полыни, которую после залейте растопленным воском. Затем зашивайте шов на шее, читая:
«Месяц на убыль, а голосу гниль, свищ да хрипоту. Ходить тебе, раб (имярек), без голосу до судного дня. Воском тебе плеваться, полынью задыхаться. Горло зашиваю, голос отбираю. »
После этого нужно закопать до рассвета зашитое куриное горло на могиле с именем врага. С другой стороны, если мы одновременно приносим и жертву, и ассоциирует жертву с птицей, то здесь нет обращения к силам, а значит, что обряд действует на личной силе. своя воля должна оказаться сильнее жертвы. В птицу я бы добавила привязок жертвы. Мы оставлям шею в "скорлупке", через которую Силы "придут" в наш мир, через привязки "найдут" жертву. Противоречие- смысл нести на могилу, если нет привязок, нет обращения к силам, нет помина покойному. Еще по действию- не понятно куда голос то уйдет, вроде бы по тексту отбираем себе, но кроме как слов к тексте это никак не обозначено, жертва будет только задыхаться. Еще заговор без ключей, не закрывается ничем.
Шеpелин
Шеpелин

Сообщения : 2987
Очки : 8504
Репутация : 22

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения