Магический Гримуар


Join the forum, it's quick and easy

Магический Гримуар
Магический Гримуар
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Последние темы
» ПРИМЕНЕНИЕ АРКАНОВ В МАГИИ ЧАСТЬ №6
XIV. Искусство в Таро Тота EmptyВс 6 Янв 2019 - 10:57 автор Alice881

» ВАЖНО: Период практики и отдыха в магии — понимание законов.
XIV. Искусство в Таро Тота EmptyВс 6 Янв 2019 - 10:55 автор Alice881

» Лесное Рэйки
XIV. Искусство в Таро Тота EmptyСр 2 Янв 2019 - 11:27 автор Ashlesha IX

» КАКАЯ ТЕМНАЯ БОГИНЯ ИЛИ ДЕМОНЕССА ЖИВЕТ В ТЕБЕ
XIV. Искусство в Таро Тота EmptyВс 25 Фев 2018 - 11:32 автор Svetlana S

» Снятие родовой порчи
XIV. Искусство в Таро Тота EmptyВс 25 Фев 2018 - 8:22 автор Svetlana S

» ОБРЯД ИЗБАВЛЕНИЯ ОТ БЕДНОСТИ, НУЖДЫ И ДЕНЕЖНЫХ ПОТЕРЬ
XIV. Искусство в Таро Тота EmptyВс 25 Фев 2018 - 8:19 автор Svetlana S

» Урок № 2, школа зеркальной магии
XIV. Искусство в Таро Тота EmptyВс 21 Май 2017 - 13:01 автор Элеонора666

» Энергетическая чистка. Наполнение энергией
XIV. Искусство в Таро Тота EmptyВт 18 Окт 2016 - 17:54 автор kseniya-g

» Гальдрастав для удачи и благополучия
XIV. Искусство в Таро Тота EmptyПн 3 Окт 2016 - 1:33 автор Людвика

» Став "Сила" (Scarlett)
XIV. Искусство в Таро Тота EmptyСб 1 Окт 2016 - 22:27 автор Трезор

» Гальдрастав «Красный крест» для защиты от бед, злой магии и проклятий.
XIV. Искусство в Таро Тота EmptyСр 31 Авг 2016 - 2:53 автор Людвика

» ОБЪЯВЛЯЕТСЯ НАБОР В ШКОЛУ БЕЛОЙ МАГИИ
XIV. Искусство в Таро Тота EmptyПн 15 Авг 2016 - 6:08 автор Ariela

» Сильный приворот на ПАСХУ
XIV. Искусство в Таро Тота EmptyПт 20 Май 2016 - 11:06 автор Admin

» Гальдрастав для того чтобы человек не смог есть.
XIV. Искусство в Таро Тота EmptyПт 20 Май 2016 - 11:03 автор Admin

» Карты Таро – гадание на любовь (Старшие Арканы)
XIV. Искусство в Таро Тота EmptyПт 22 Апр 2016 - 2:21 автор Svetlana S

» Став "Ворон" (Montana & Espe)
XIV. Искусство в Таро Тота EmptyЧт 21 Апр 2016 - 22:57 автор Элеонора666

» Отвечу на Ваш вопрос (на Таро Эттейлы)
XIV. Искусство в Таро Тота EmptyВт 19 Апр 2016 - 23:06 автор Алёнушка

» Диагностика негатива от Ангела
XIV. Искусство в Таро Тота EmptyЧт 7 Апр 2016 - 17:51 автор Svetlana S

» "Три рассорки! и скандал" (Bagirka)
XIV. Искусство в Таро Тота EmptyПн 28 Мар 2016 - 16:29 автор Svetlana S

» Вызов . Автор Малинка
XIV. Искусство в Таро Тота EmptyПн 28 Мар 2016 - 13:09 автор Admin

» «Снять порчу на красоту и на старость» (Runava)
XIV. Искусство в Таро Тота EmptyПн 28 Мар 2016 - 13:02 автор Admin

» Таро Теней (Лиза Черная)
XIV. Искусство в Таро Тота EmptyСб 26 Мар 2016 - 16:58 автор Svetlana S

» Урок № 1, школа Зеркальной магии
XIV. Искусство в Таро Тота EmptyСб 12 Мар 2016 - 7:52 автор Admin

» Поддаетесь ли вы гипнозу
XIV. Искусство в Таро Тота EmptyПт 11 Мар 2016 - 13:21 автор Admin

» Добро пожаловать! Кто вы и откуда?
XIV. Искусство в Таро Тота EmptyПт 11 Мар 2016 - 13:16 автор Admin

» Олень золотые рога.(крадник и возврат долгов)( Galchaf)
XIV. Искусство в Таро Тота EmptyПт 11 Мар 2016 - 13:15 автор Admin

» Способность к предсказанию
XIV. Искусство в Таро Тота EmptyПн 7 Мар 2016 - 17:42 автор Admin

» Какой твой магический покровитель
XIV. Искусство в Таро Тота EmptyПт 4 Мар 2016 - 23:28 автор ведунья Ольга

» "САЛОН КРАСОТЫ". КОМПЛЕКС РУННЫЙ. Автор Адэлиниэль
XIV. Искусство в Таро Тота EmptyПн 25 Янв 2016 - 12:52 автор эльвира

» Что надо знать об эротике? (энерго-информационная безопасность)
XIV. Искусство в Таро Тота EmptyВт 19 Янв 2016 - 21:17 автор Веста


XIV. Искусство в Таро Тота

Перейти вниз

XIV. Искусство в Таро Тота Empty XIV. Искусство в Таро Тота

Сообщение автор Шеpелин Вт 25 Ноя 2014 - 18:49

XIV. Искусство в Таро Тота

Основное значение:
Искусство. Установление правильных пропорций. Равновесие сил. Гармония. Расслабление. Преодоление противоречий. Исцеление.
Профессия:
Разрешение конфликтов. Радостная эффективная команда. Прогресс. Снятие противоречий и сопротивления. Обретение баланса между работой и отдыхом.
Сознание:
Преодоление внутреннего сопротивления. Выход из неразрешимой ситуации.
Личные отношения:
Гармония. Тантрический взаимообмен. Глубокая связь. Эффективное равновесие интересов. Равенство в отношениях.

Искусство
Эта карта дополняет и завершает Ату VI, карту Близнецов. Она относится к знаку Стрельца, который в Зодиаке противоположен Близнецам и потому, «другим манером», един с ними «Стрелец» - это лучник, и сама карта (в ее простейшей и самой примитивной форме) изображает Диану-Охотницу. Диана в первую очередь - одна из лунных богинь, хотя римляне, пожалуй, понизили ее в ранге по сравнению с греческой «девой Артемидой», которая также Великая Мать Плодородия, Многогрудая Диана Эфесская (форма Исиды; см. Ату II и III). Связь между Луной и Охотницей подчеркивает форма лука, а оккультный знак Стрельца - стрела, пронзающая радугу, последние три пути Древа Жизни составляют слово Кешет, то есть «радуга», и Стрелец держит стрелу, которая пронзает радугу, ибо этот путь ведет от Луны Иесод к Солнцу Тифарет. (Это объяснение очень сложно, но необходимо, поскольку данная карта представляет важную научную формулу, невыразимую на общепонятном языке.)
На карте изображено завершение Королевской Свадьбы, состоявшейся в Ату VI. Черные и белые персонажи теперь объединились в одну андрогинную фигуру. Даже Пчелы и Змеи на их одеяниях заключили союз. Красный Лев стал белым, увеличившись в размере и важности, в то время как Белый Орел, тоже выросший, стал красным. Он обменял свою красную кровь на ее белую клейковину (эти термины невозможно объяснить тому, кто не продвинулся в изучении алхимии достаточно далеко).

Равновесие и взаимообмен вполне выражены и в центральной фигуре карты; у белой женщины теперь черное ожерелье, а у черного короля - белое.

У нее золотая корона с серебряным обручем, у него - серебряная с золотым; белая голова справа проявляет себя в действии через белую руку слева, которая держит чашу с белой клейковиной, у черной же головы слева есть черная рука справа; она держит копье, которое превратилось в факел и изливает горящую кровь. Огонь зажигает воду, вода гасит огонь.
Одеяние андрогинной фигуры - зеленое, и этот цвет символизирует рост растений: еще одна алхимическая аллегория. В символизме отцов науки все «актуальные» объекты рассматривались как мертвые; сложность трансмутации металлов заключалась в том, что они по природе своей являются экскремен¬тами, поскольку не растут. Первой задачей алхимии было поднять минерал до уровня растительной жизни; адепты считали, что для этого следовало подражать природным процессам. Алхимическая очистка, например, не должна была выполняться путем нагревания вещества в реторте на огне; ей надлежало произойти естественно, даже если для завершения Делания потребовались бы месяцы. (В тот период развития цивилизации месяцы еще были в распоряжении пытливых умов.)
Из-за этого-то недопонимания сейчас многое объявляют «невежеством» - причем как раз те люди, которые сами невежественны относительно идей мыслителей прошлого. В нижней части данной карты, например, видны гармонично смешанные Огонь и Вода. Но это лишь грубый символ духовной идеи, суть которой - удовлетворение желания неполного элемента одного рода завершить свою формулу, ассимилировав равное и противоположное.
Итак, эта стадия Великого Делания заключалась в смешении противоре¬чивых элементов в алхимическом котле. Последний изображен здесь золотым, или солнечным, поскольку Солнце есть Отец всякой Жизни и (в частности) руководит очисткой. Плодородие Земли поддерживается дождем и солнцем; образование дождя - процесс медленный и мягкий, он нуждается в содействии воздуха, который алхимически сам является плодом Свадьбы Огня и Воды. Формула же продолжающейся жизни - это смерть, или гниение. Здесь оно символизируется сарut mortuum 135 на котле - вороном, усевшимся на черепе. Если употребить сельскохозяйственный термин, это земля под паром.
Есть одно особое толкование этой карты, которое могут понять только Посвященные Девятого Градуса О.Т.О.; в нем содержится практическая магическая формула, настолько важная, что ее невозможно передавать открыто.
Как результат выполненной операции, из котла поднимается луч света, который превращается в две радуги; они образуют плащ андрогинной фигуры. В центре луча видна летящая вверх стрела. Она связана с общим символизмом, о котором уже говорилось: результат Великого Делания становится духовным.
Радуга, кроме того, символизирует еще одну стадию алхимического процесса. В определенный период, как результат гниения, наблюдается феномен многоцветных огней (с этим связана «одежда разноцветная», которую, по преданию, носили Иосиф и Иисус. См. также Ату 0, где говорится о пестрой одежде Зеленого Человека, Сновидца-Искупителя).
Если суммировать, вся эта карта представляет скрытое содержание Яйца, описанного в Ату VI. Это та же формула, но на более поздней стадии. Изначальная двойственность полностью компенсирована; но после рождения наступает рост; после роста - созревание, а после созревания - очищение.
Итак, в этой карте уже предвосхищается заключительная стадия Великого Делания. Позади фигуры виден ореол, сливающийся с радужным сиянием над двумя радугами-близнецами. На ореоле надпись: VISITA INTERIORA TERRAE RECTIFICANDO INVENIES OCCULTUM LAPIDEM.
Это означает: «Посети внутренние части Земли: выпрямлением найдешь скрытый камень». Латинское изречение образует аббревиатуру УТТКЮЬ; это Универсальный Растворитель, который мы обсудим позже. (Его числовое значение 726 = 6 х 112 = 33 х 22.)
Этот «скрытый камень» также называют Универсальным Лекарством. Иногда его описывают как камень, иногда как порошок, иногда как настойку. Он также делится на две формы, золотую и серебряную, красную и белую; но его сущность всегда одна и та же, и его природу нельзя понять иначе, как на опыте. Алхимики имели дело с субстанциями на самой границе «материи», поэтому-то их так трудно понимать. Предметом современных химии и физики является то, что называется «изучением мертвых вещей»; ибо подлинное различие между вещами живыми и мертвыми заключается прежде всего в их поведении.
Итак, начальные буквы вышеприведенного алхимического девиза скла¬дываются в слово Уйпо1. Оно не имеет ничего общего с сульфатами водорода, железа или меди, как можно было бы заключить из современного слово¬употребления.136 Это слово обозначает сбалансированное сочетание трех алхимических принципов - Сульфура, Меркурия и Соли. Эти названия тоже никак не связаны с общеизвестными веществами; мы уже говорили о них в Ату I, III и IV.
Совет «посетить внутренность Земли» - это обобщение (на более вы¬соком уровне) первой формулы Делания, тема которой постоянно затрагивается в наших эссе.
Особенно важным словом этого предписания является RECTIFICANDO; подразумевается верное направление новой живой субстанции по пути Истинной Воли. Камень Философов, или Универсальное Лекарство, должен быть талисманом, применяемым'при любом событии, совершенно гибким и совершенно жестким сосудом Истинной Воли алхимика. Он должен оплодотворять Орфическое Яйцо и приводить его к проявленной Жизни.
Крайне важна Стрела - и в этой карте, и в Ату VI. Стрела - это, фактически, простейший и самый чистый глиф Меркурия, символ направленной Воли. Этот факт подчеркивается в Четвертом Этире «Видения и Голоса».


Искусство
Эта карта дополняет и завершает Ату VI, карту Близнецов. Она относится к знаку Стрельца, который в Зодиаке противоположен Близнецам и потому, «другим манером», един с ними «Стрелец» - это лучник, и сама карта (в ее простейшей и самой примитивной форме) изображает Диану-Охотницу. Диана в первую очередь - одна из лунных богинь, хотя римляне, пожалуй, понизили ее в ранге по сравнению с греческой «девой Артемидой», которая также Великая Мать Плодородия, Многогрудая Диана Эфесская (форма Исиды; см. Ату II и III). Связь между Луной и Охотницей подчеркивает форма лука, а оккультный знак Стрельца - стрела, пронзающая радугу, последние три пути Древа Жизни составляют слово Кешет, то есть «радуга», и Стрелец держит стрелу, которая пронзает радугу, ибо этот путь ведет от Луны Иесод к Солнцу Тифарет. (Это объяснение очень сложно, но необходимо, поскольку данная карта представляет важную научную формулу, невыразимую на общепонятном языке.)
На карте изображено завершение Королевской Свадьбы, состоявшейся в Ату VI. Черные и белые персонажи теперь объединились в одну андрогинную фигуру. Даже Пчелы и Змеи на их одеяниях заключили союз. Красный Лев стал белым, увеличившись в размере и важности, в то время как Белый Орел, тоже выросший, стал красным. Он обменял свою красную кровь на ее белую клейковину (эти термины невозможно объяснить тому, кто не продвинулся в изучении алхимии достаточно далеко).

Равновесие и взаимообмен вполне выражены и в центральной фигуре карты; у белой женщины теперь черное ожерелье, а у черного короля - белое.

У нее золотая корона с серебряным обручем, у него - серебряная с золотым; белая голова справа проявляет себя в действии через белую руку слева, которая держит чашу с белой клейковиной, у черной же головы слева есть черная рука справа; она держит копье, которое превратилось в факел и изливает горящую кровь. Огонь зажигает воду, вода гасит огонь.
Одеяние андрогинной фигуры - зеленое, и этот цвет символизирует рост растений: еще одна алхимическая аллегория. В символизме отцов науки все «актуальные» объекты рассматривались как мертвые; сложность трансмутации металлов заключалась в том, что они по природе своей являются экскремен¬тами, поскольку не растут. Первой задачей алхимии было поднять минерал до уровня растительной жизни; адепты считали, что для этого следовало подражать природным процессам. Алхимическая очистка, например, не должна была выполняться путем нагревания вещества в реторте на огне; ей надлежало произойти естественно, даже если для завершения Делания потребовались бы месяцы. (В тот период развития цивилизации месяцы еще были в распоряжении пытливых умов.)
Из-за этого-то недопонимания сейчас многое объявляют «невежеством» - причем как раз те люди, которые сами невежественны относительно идей мыслителей прошлого. В нижней части данной карты, например, видны гармонично смешанные Огонь и Вода. Но это лишь грубый символ духовной идеи, суть которой - удовлетворение желания неполного элемента одного рода завершить свою формулу, ассимилировав равное и противоположное.
Итак, эта стадия Великого Делания заключалась в смешении противоре¬чивых элементов в алхимическом котле. Последний изображен здесь золотым, или солнечным, поскольку Солнце есть Отец всякой Жизни и (в частности) руководит очисткой. Плодородие Земли поддерживается дождем и солнцем; образование дождя - процесс медленный и мягкий, он нуждается в содействии воздуха, который алхимически сам является плодом Свадьбы Огня и Воды. Формула же продолжающейся жизни - это смерть, или гниение. Здесь оно символизируется сарut mortuum 135 на котле - вороном, усевшимся на черепе. Если употребить сельскохозяйственный термин, это земля под паром.
Есть одно особое толкование этой карты, которое могут понять только Посвященные Девятого Градуса О.Т.О.; в нем содержится практическая магическая формула, настолько важная, что ее невозможно передавать открыто.
Как результат выполненной операции, из котла поднимается луч света, который превращается в две радуги; они образуют плащ андрогинной фигуры. В центре луча видна летящая вверх стрела. Она связана с общим символизмом, о котором уже говорилось: результат Великого Делания становится духовным.
Радуга, кроме того, символизирует еще одну стадию алхимического процесса. В определенный период, как результат гниения, наблюдается феномен многоцветных огней (с этим связана «одежда разноцветная», которую, по преданию, носили Иосиф и Иисус. См. также Ату 0, где говорится о пестрой одежде Зеленого Человека, Сновидца-Искупителя).
Если суммировать, вся эта карта представляет скрытое содержание Яйца, описанного в Ату VI. Это та же формула, но на более поздней стадии. Изначальная двойственность полностью компенсирована; но после рождения наступает рост; после роста - созревание, а после созревания - очищение.
Итак, в этой карте уже предвосхищается заключительная стадия Великого Делания. Позади фигуры виден ореол, сливающийся с радужным сиянием над двумя радугами-близнецами. На ореоле надпись: VISITA INTERIORA TERRAE RECTIFICANDO INVENIES OCCULTUM LAPIDEM.
Это означает: «Посети внутренние части Земли: выпрямлением найдешь скрытый камень». Латинское изречение образует аббревиатуру УТТКЮЬ; это Универсальный Растворитель, который мы обсудим позже. (Его числовое значение 726 = 6 х 112 = 33 х 22.)
Этот «скрытый камень» также называют Универсальным Лекарством. Иногда его описывают как камень, иногда как порошок, иногда как настойку. Он также делится на две формы, золотую и серебряную, красную и белую; но его сущность всегда одна и та же, и его природу нельзя понять иначе, как на опыте. Алхимики имели дело с субстанциями на самой границе «материи», поэтому-то их так трудно понимать. Предметом современных химии и физики является то, что называется «изучением мертвых вещей»; ибо подлинное различие между вещами живыми и мертвыми заключается прежде всего в их поведении.
Итак, начальные буквы вышеприведенного алхимического девиза скла¬дываются в слово Уйпо1. Оно не имеет ничего общего с сульфатами водорода, железа или меди, как можно было бы заключить из современного слово¬употребления.136 Это слово обозначает сбалансированное сочетание трех алхимических принципов - Сульфура, Меркурия и Соли. Эти названия тоже никак не связаны с общеизвестными веществами; мы уже говорили о них в Ату I, III и IV.
Совет «посетить внутренность Земли» - это обобщение (на более вы¬соком уровне) первой формулы Делания, тема которой постоянно затрагивается в наших эссе.
Особенно важным словом этого предписания является RECTIFICANDO; подразумевается верное направление новой живой субстанции по пути Истинной Воли. Камень Философов, или Универсальное Лекарство, должен быть талисманом, применяемым'при любом событии, совершенно гибким и совершенно жестким сосудом Истинной Воли алхимика. Он должен оплодотворять Орфическое Яйцо и приводить его к проявленной Жизни.
Крайне важна Стрела - и в этой карте, и в Ату VI. Стрела - это, фактически, простейший и самый чистый глиф Меркурия, символ направленной Воли. Этот факт подчеркивается в Четвертом Этире «Видения и Голоса».
Шеpелин
Шеpелин

Сообщения : 2987
Очки : 8521
Репутация : 22

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения