Магический Гримуар


Join the forum, it's quick and easy

Магический Гримуар
Магический Гримуар
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Последние темы
» ПРИМЕНЕНИЕ АРКАНОВ В МАГИИ ЧАСТЬ №6
Отчет о гоэтической практике. Orobas EmptyВс 6 Янв 2019 - 10:57 автор Alice881

» ВАЖНО: Период практики и отдыха в магии — понимание законов.
Отчет о гоэтической практике. Orobas EmptyВс 6 Янв 2019 - 10:55 автор Alice881

» Лесное Рэйки
Отчет о гоэтической практике. Orobas EmptyСр 2 Янв 2019 - 11:27 автор Ashlesha IX

» КАКАЯ ТЕМНАЯ БОГИНЯ ИЛИ ДЕМОНЕССА ЖИВЕТ В ТЕБЕ
Отчет о гоэтической практике. Orobas EmptyВс 25 Фев 2018 - 11:32 автор Svetlana S

» Снятие родовой порчи
Отчет о гоэтической практике. Orobas EmptyВс 25 Фев 2018 - 8:22 автор Svetlana S

» ОБРЯД ИЗБАВЛЕНИЯ ОТ БЕДНОСТИ, НУЖДЫ И ДЕНЕЖНЫХ ПОТЕРЬ
Отчет о гоэтической практике. Orobas EmptyВс 25 Фев 2018 - 8:19 автор Svetlana S

» Урок № 2, школа зеркальной магии
Отчет о гоэтической практике. Orobas EmptyВс 21 Май 2017 - 13:01 автор Элеонора666

» Энергетическая чистка. Наполнение энергией
Отчет о гоэтической практике. Orobas EmptyВт 18 Окт 2016 - 17:54 автор kseniya-g

» Гальдрастав для удачи и благополучия
Отчет о гоэтической практике. Orobas EmptyПн 3 Окт 2016 - 1:33 автор Людвика

» Став "Сила" (Scarlett)
Отчет о гоэтической практике. Orobas EmptyСб 1 Окт 2016 - 22:27 автор Трезор

» Гальдрастав «Красный крест» для защиты от бед, злой магии и проклятий.
Отчет о гоэтической практике. Orobas EmptyСр 31 Авг 2016 - 2:53 автор Людвика

» ОБЪЯВЛЯЕТСЯ НАБОР В ШКОЛУ БЕЛОЙ МАГИИ
Отчет о гоэтической практике. Orobas EmptyПн 15 Авг 2016 - 6:08 автор Ariela

» Сильный приворот на ПАСХУ
Отчет о гоэтической практике. Orobas EmptyПт 20 Май 2016 - 11:06 автор Admin

» Гальдрастав для того чтобы человек не смог есть.
Отчет о гоэтической практике. Orobas EmptyПт 20 Май 2016 - 11:03 автор Admin

» Карты Таро – гадание на любовь (Старшие Арканы)
Отчет о гоэтической практике. Orobas EmptyПт 22 Апр 2016 - 2:21 автор Svetlana S

» Став "Ворон" (Montana & Espe)
Отчет о гоэтической практике. Orobas EmptyЧт 21 Апр 2016 - 22:57 автор Элеонора666

» Отвечу на Ваш вопрос (на Таро Эттейлы)
Отчет о гоэтической практике. Orobas EmptyВт 19 Апр 2016 - 23:06 автор Алёнушка

» Диагностика негатива от Ангела
Отчет о гоэтической практике. Orobas EmptyЧт 7 Апр 2016 - 17:51 автор Svetlana S

» "Три рассорки! и скандал" (Bagirka)
Отчет о гоэтической практике. Orobas EmptyПн 28 Мар 2016 - 16:29 автор Svetlana S

» Вызов . Автор Малинка
Отчет о гоэтической практике. Orobas EmptyПн 28 Мар 2016 - 13:09 автор Admin

» «Снять порчу на красоту и на старость» (Runava)
Отчет о гоэтической практике. Orobas EmptyПн 28 Мар 2016 - 13:02 автор Admin

» Таро Теней (Лиза Черная)
Отчет о гоэтической практике. Orobas EmptyСб 26 Мар 2016 - 16:58 автор Svetlana S

» Урок № 1, школа Зеркальной магии
Отчет о гоэтической практике. Orobas EmptyСб 12 Мар 2016 - 7:52 автор Admin

» Поддаетесь ли вы гипнозу
Отчет о гоэтической практике. Orobas EmptyПт 11 Мар 2016 - 13:21 автор Admin

» Добро пожаловать! Кто вы и откуда?
Отчет о гоэтической практике. Orobas EmptyПт 11 Мар 2016 - 13:16 автор Admin

» Олень золотые рога.(крадник и возврат долгов)( Galchaf)
Отчет о гоэтической практике. Orobas EmptyПт 11 Мар 2016 - 13:15 автор Admin

» Способность к предсказанию
Отчет о гоэтической практике. Orobas EmptyПн 7 Мар 2016 - 17:42 автор Admin

» Какой твой магический покровитель
Отчет о гоэтической практике. Orobas EmptyПт 4 Мар 2016 - 23:28 автор ведунья Ольга

» "САЛОН КРАСОТЫ". КОМПЛЕКС РУННЫЙ. Автор Адэлиниэль
Отчет о гоэтической практике. Orobas EmptyПн 25 Янв 2016 - 12:52 автор эльвира

» Что надо знать об эротике? (энерго-информационная безопасность)
Отчет о гоэтической практике. Orobas EmptyВт 19 Янв 2016 - 21:17 автор Веста


Отчет о гоэтической практике. Orobas

Перейти вниз

Отчет о гоэтической практике. Orobas Empty Отчет о гоэтической практике. Orobas

Сообщение автор Шеpелин Пн 19 Янв 2015 - 11:25

ОТЧЕТ О ГОЭТИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ
OROBAS
 
О ДУХЕ
Данное гоэтическое вызывание исполнено 9.04.2006 e. v.
Двенадцатый день растущей Луны.
Вызываемый дух: № 55. Оробас (Orobas).
В Гоэтии о нём сказано:
«Пятьдесят пятый Дух зовется ОРОБАС (Orobas). Он — Великий и Могучий Принц. Сперва он появляется в образе лошади, но затем, по приказу заклинателя, принимает облик человека. Его служба состоит в том, чтобы рассказывать о вещах прошлого, настоящего и будущего; он дает звания и церковную власть, и покровительство друзей и врагов. Он дает правдивое толкование вопросов богословия и сотворения мира. Он очень предан заклинателю и защищает его от искушения любыми духами. Он управляет 20 Легионами Духов. Вот его Печать и т.д.»
Отчет о гоэтической практике. Orobas Orobas
 



Вызывание имело ряд специфических особенностей:

  • Треугольник был расположен на Севере.
  • В качестве благовоний использовался Кедр и Масло Абрамелина.
  • Было изменено положение архангелов: на Западе – Уриэль, на Севере – Габриэль, Зенит охранял Метатрон, а Надир – Люцифер.
  • Количество участников ритуала было чётным – четверо, что априори неблагоприятно.
  • Планета вызываемого Принца – Юпитер, она в тот день двигалась регрессивно и обладала отрицательной аффектикой



ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА
I. Ch. S. – Заклинатель.
Anael – Секретарь.
Свидетели: AN и Astel.



 
МЕСТО ПРОИСШЕСТВИЯ
Тайное пристанище Духа Телемы «Закат Европы».
Отчет о гоэтической практике. Orobas Temple


ХОД РИТУАЛА
Предварительная подготовка к ритуалу заключалась в Причастии…
В самом начале в Храме по традиции были проведены ритуалы очищения и освящения: МРП и МРГ, после них – ритуал Нерождённого. Далее наступило чтение соответствующих заклинаний Лемегетона.
Любопытные эффекты присутствия Оробаса не заставили долго ждать. Первой явление Духа почувствовала Astel: её руки вытягивались вперёд по направлению к треугольнику под углом 15-20 градусов.
Попытки вернуть собственные руки в естественное положение оказались безуспешными, это незаметно для остальных вызвало у Astel пограничное состояние, которое было схоже разве что с переживанием глубокой депрессии…
(Глядя на изображение Духа, можно только догадываться почему, зачем и куда тянулись её руки, но, по меньшей мере, объятия Оробаса – не самое заманчивое место досуга во время вызывания. – ред.)

Отчет о гоэтической практике. Orobas Orobas2
Свечи в треугольнике отбрасывали тени на Печать Духа. Создавалось ощущение того, что Печать светилась изнутри.
I. Ch. S., прочувствовав присутствие Духа, услышал ржание лошади. AN, пока звучали заклинания, около трёх раз видел как Дух появлялся и уходил. AN считает, что ритуал гоэтии чрезвычайно громоздОк (фонетика – Astel). Пока заклинатель вычитывает эти тексты, Дух может многократно приходить и уходить. Если он остаётся незаметным для заклинателя, то, как правило, к концу ритуала Дух вовсе уходит и не появляется. Заклинателю порой крайне тяжело обнаружить Духа, поскольку его работа основана на проекции сил изнутри наружу, в то время как для восприятия Духа необходим поток снаружи внутрь.
Можно также предположить, что во время ритуала не стоит сообщать друг другу об эффектах увиденного, поскольку участник сознательно начинает искать в треугольнике уже увиденное кем-то другим изображение. Вполне возможно, что более полные и разнообразные сведения о Духе появятся, если после завершения ритуала каждый расскажет то, что видел сам.
В паузах между заклинаниями I. Ch. S. называл духа «парнем» и «малышом», грозил ему «начальством». По мнению Anael(трезвость которой взывала к вежливости – ред.), – не стоило отпускать подобные определения в адрес духа. Возможно, что таким образом I. Ch. S. демонстрировал своё превосходство над Оробасом, но, возможно, превосходство Заклинателя над Духом уже в том, что Дух явился по зову.
По ходу ритуала Astel упустила из внимания момент, когда I. Ch. S. подавал ей тексты с заклинаниями. Её взгляд был устремлен в треугольник, и даже то, что I. Ch. S. тронул её за руку, не переключило её внимание.
AN увидел в треугольнике конский череп – он вздымался вверх на шесте, что напоминало инструмент архаических обрядов.
Оробас сообщил I. Ch. S., что его число 75 и что оно никак не связано с его порядковым номером в списке духов Лемегетона. Любопытно, что гематрия имени Оробас по доктору Рудду – 514 (VRVBSh), что стыкуется с порядковым номером в Лемегетоне – 514=55. Если же Шин заменить на Самех в конце имени (VRVBS), то гематрия будет равняться 274=76. Если применить колель, то 75 становится вполне возможным вариантом, который действительно никак не связан с порядковым номером 55.
Оробас сообщил, что он также приносит известия и достоинство, а покровительство уже не имеет значения. Если же он не выполнит запросы участников, то его печать следует утопить в болоте.
Когда Дух пришёл, AN, вместо мощной скотины, увидел маленького хрупкого ослика, который отличался своей девственностью, инфантильностью и наивностью. По всей видимости, это имеет какое-то отношение к одной из его основных функций – правдивому толкованию вопросов богословия.
В начале ритуала имело место ощущение того, что Оробаса лучше призывать с Востока, но оно впоследствии ушло, поскольку общее внимание было устремлено на Север. Однозначно было сложно объяснить природу этого ощущения, поскольку за сутки до этого AN вызывал другого Духа с Востока в том же Храме. Это могло повлиять на полученные впечатления и их достоверность.
В процессе вызывания треугольник превращался в тетраэдр, вершина которого образовывала меч.
После ритуала Anael и I. Ch. S. провели ночь в Храме. Anael засыпала с непреодолимым желанием увидеть этого коня, которого ей не получилось толком прочувствовать во время ритуала.
Вот как она описывает свои ощущения:
«В Храме чувствуется напряжение до предела. По всему телу ощущается мелкая вибрация. На холод это не похоже. В таком состоянии я уснула и увидела следующие сны:
Шеpелин
Шеpелин

Сообщения : 2987
Очки : 8504
Репутация : 22

Вернуться к началу Перейти вниз

Отчет о гоэтической практике. Orobas Empty Re: Отчет о гоэтической практике. Orobas

Сообщение автор Шеpелин Пн 19 Янв 2015 - 11:26

СОН I
В какой-то деревенской комнате я, I. Ch. S., AN, Astel. Astel периодически превращается в мою подругу I. Мы общаемся. Вдруг я теряю сознание и слышу всё, что происходит вокруг, но не владею своим телом. I. Ch. S. пытается меня поднять, но как только он прикасается ко мне, с ним что-то начинает происходить. Astel уговаривает AN помочь мне, но он отказывается (даже во сне — негодяй – ред.). Astel кричит. Через некоторое время я прихожу в себя – сижу в куче старой одежды. В комнате никого нет, кроме I. Я чувствую, что на мне кровь. Провожу рукой по лицу, спрашиваю у подруги: «У меня кровь?!», она отвечает: «Много крови. Ты вся в крови!» (Кали? – ред.) Мне кажется, что шея поражена конским копытом (не совсем понятно как конь попал в комнату и устроил такое побоище, но, по всей видимости, удар в шею был не сильный, поскольку Anael могла задавать вопросы. И, кстати, на шее Anael во время ритуала висела Дева Мария с Гором прошлого Эона — конь оказался весьма проницательным – ред.).


СОН II
Мы с I. Ch. S. расположились на ложе. Я чувствую присутствие Духа в комнате, который периодически принимает форму красивой головы лошади с правильными и четкими чертами (арийская лошадь – ред.). Глаза кажутся человеческими. Чем ближе ко мне голова лошади, тем страшнее. От страха прижимаюсь к I. Ch. S. Не ясно, понимает ли он, что я просто в ужасе. Он начинает что-то невнятно бормотать, сначала тихо…потом громче и громче. Потом он уже кричит как во время ритуала…, как будто призывает Оробаса к ещё большей материализации! Я пытаюсь поймать взгляд I. Ch. S., но он смотрит сквозь меня. Голова лошади по-прежнему появляется, причём по направлению ко мне. I. Ch. S. не владеет собой, кричит какие-то заклинания. Я пытаюсь привести его в чувство, бью по лицу. Срываю с него рубашку, но всё напрасно (убейте Фрейда – ред.). Пытаюсь сказать ему, что мне страшно и что если он сейчас не придёт в себя, я сойду с ума. Не знаю, чего (кого? – ред.) боялась больше – лошади или I. Ch. S. (??? – ред.)
(I. Ch. S. не спал, он размышлял над выбором – будить или не будить Anael, припоминая исландскую пословицу «человек должен досмотреть свой кошмар до конца». Попытки разбудить не увенчались успехом. I. Ch. S. тогда начал снимать с Anael потоки, которые приводили её в такое состояние – ред.)
Потом мне приходит в голову, что это может быть сон, и если я проснусь, то кошмар закончится. Пытаюсь кричать, чтобы проснуться, но звука не слышно. Тогда я тихо сказала себе, что все-таки могу говорить. И проснулась.
По телу проходила всё та же вибрация, что и перед сном.


УТРО МАГОВ Рано утром AN и Astel разбудило хождение I. Ch. S. AN, потирая глаза ото сна, попросил принести I. Ch. S. стакан воды. Через минуту раздался грохот – звенела падающая посуда. AN подумал, что I. Ch. S. случайно что-то зацепил и всё посыпалось, но удивило отсутствие матерной брани, которая в таких случаях приобретает статус безусловной. Через минуту послышалось какое-то нечеловеческое хрипение и рычание. AN бросился к I. Ch. S., поскольку почувствовал что-то неладное. Стол был вывернут, посуда валялась на полу, у основания стола неподвижно лежал I. Ch. S. AN поднял I. Ch. S. и усадил на стул, он не мог говорить, его глаза были совершенно пустыми и никуда не смотрели, он был полностью невменяем, Духа внутри не было. AN попытался привести I. Ch. S. в чувство: по щекам его проносились десятки пощёчин, на голову выливалась вода. Через несколько минут I. Ch. S. по-прежнему не мог говорить, но полученные мордотрещины привели к тому, что продолжение сей эксгумации ему пришлось явно не по душе – он пытался удерживать руки AN, дабы не получить очередную партию. Это не особенно помогало, но вскоре послышалось невнятное бормотание, стал проявляться направленный взгляд, в этом бубнении послышались суфийские молитвы, I. Ch. S. стал возвращаться в себя. Перепуганные Astel и Anael с ужасом наблюдали происходящее. I. Ch. S., когда пришёл в сознание, гораздо больше интересовался состоянием вывернутого стола, чем собственным. От уж благородный Эмир…


ОТРАБОТКИ
Когда Дух пришёл, каждый из участников обратился со своим определённым запросом.
У Astel запрос стал исполняться. I. Ch. S., который уже больше не хотел иметь дел с гоэтией, внезапно помешался на Чод – тибетской практике скармливания себя духам. Он также сказал, что внутренний учитель сообщил ему о необходимости вызова самых сильных инфернальных существ, имена которых даже не хочется упоминать. Anael, насмотревшись ужасов, стала вести себя странно, замкнуто, держаться от остальных участников ритуала поодаль, в стороне. AN пока не завершил свои гештальты, поэтому говорить о последствиях и дарах Бездны рано…
 
 


© Anael, Astel, I.Ch.S, AN, редакция – fra Aumgn, 2006
Шеpелин
Шеpелин

Сообщения : 2987
Очки : 8504
Репутация : 22

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения