Магический Гримуар


Join the forum, it's quick and easy

Магический Гримуар
Магический Гримуар
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Последние темы
» ПРИМЕНЕНИЕ АРКАНОВ В МАГИИ ЧАСТЬ №6
МАЛОИЗВЕСТНЫЕ ПРАКТИКИ ЙОГИ EmptyВс 6 Янв 2019 - 10:57 автор Alice881

» ВАЖНО: Период практики и отдыха в магии — понимание законов.
МАЛОИЗВЕСТНЫЕ ПРАКТИКИ ЙОГИ EmptyВс 6 Янв 2019 - 10:55 автор Alice881

» Лесное Рэйки
МАЛОИЗВЕСТНЫЕ ПРАКТИКИ ЙОГИ EmptyСр 2 Янв 2019 - 11:27 автор Ashlesha IX

» КАКАЯ ТЕМНАЯ БОГИНЯ ИЛИ ДЕМОНЕССА ЖИВЕТ В ТЕБЕ
МАЛОИЗВЕСТНЫЕ ПРАКТИКИ ЙОГИ EmptyВс 25 Фев 2018 - 11:32 автор Svetlana S

» Снятие родовой порчи
МАЛОИЗВЕСТНЫЕ ПРАКТИКИ ЙОГИ EmptyВс 25 Фев 2018 - 8:22 автор Svetlana S

» ОБРЯД ИЗБАВЛЕНИЯ ОТ БЕДНОСТИ, НУЖДЫ И ДЕНЕЖНЫХ ПОТЕРЬ
МАЛОИЗВЕСТНЫЕ ПРАКТИКИ ЙОГИ EmptyВс 25 Фев 2018 - 8:19 автор Svetlana S

» Урок № 2, школа зеркальной магии
МАЛОИЗВЕСТНЫЕ ПРАКТИКИ ЙОГИ EmptyВс 21 Май 2017 - 13:01 автор Элеонора666

» Энергетическая чистка. Наполнение энергией
МАЛОИЗВЕСТНЫЕ ПРАКТИКИ ЙОГИ EmptyВт 18 Окт 2016 - 17:54 автор kseniya-g

» Гальдрастав для удачи и благополучия
МАЛОИЗВЕСТНЫЕ ПРАКТИКИ ЙОГИ EmptyПн 3 Окт 2016 - 1:33 автор Людвика

» Став "Сила" (Scarlett)
МАЛОИЗВЕСТНЫЕ ПРАКТИКИ ЙОГИ EmptyСб 1 Окт 2016 - 22:27 автор Трезор

» Гальдрастав «Красный крест» для защиты от бед, злой магии и проклятий.
МАЛОИЗВЕСТНЫЕ ПРАКТИКИ ЙОГИ EmptyСр 31 Авг 2016 - 2:53 автор Людвика

» ОБЪЯВЛЯЕТСЯ НАБОР В ШКОЛУ БЕЛОЙ МАГИИ
МАЛОИЗВЕСТНЫЕ ПРАКТИКИ ЙОГИ EmptyПн 15 Авг 2016 - 6:08 автор Ariela

» Сильный приворот на ПАСХУ
МАЛОИЗВЕСТНЫЕ ПРАКТИКИ ЙОГИ EmptyПт 20 Май 2016 - 11:06 автор Admin

» Гальдрастав для того чтобы человек не смог есть.
МАЛОИЗВЕСТНЫЕ ПРАКТИКИ ЙОГИ EmptyПт 20 Май 2016 - 11:03 автор Admin

» Карты Таро – гадание на любовь (Старшие Арканы)
МАЛОИЗВЕСТНЫЕ ПРАКТИКИ ЙОГИ EmptyПт 22 Апр 2016 - 2:21 автор Svetlana S

» Став "Ворон" (Montana & Espe)
МАЛОИЗВЕСТНЫЕ ПРАКТИКИ ЙОГИ EmptyЧт 21 Апр 2016 - 22:57 автор Элеонора666

» Отвечу на Ваш вопрос (на Таро Эттейлы)
МАЛОИЗВЕСТНЫЕ ПРАКТИКИ ЙОГИ EmptyВт 19 Апр 2016 - 23:06 автор Алёнушка

» Диагностика негатива от Ангела
МАЛОИЗВЕСТНЫЕ ПРАКТИКИ ЙОГИ EmptyЧт 7 Апр 2016 - 17:51 автор Svetlana S

» "Три рассорки! и скандал" (Bagirka)
МАЛОИЗВЕСТНЫЕ ПРАКТИКИ ЙОГИ EmptyПн 28 Мар 2016 - 16:29 автор Svetlana S

» Вызов . Автор Малинка
МАЛОИЗВЕСТНЫЕ ПРАКТИКИ ЙОГИ EmptyПн 28 Мар 2016 - 13:09 автор Admin

» «Снять порчу на красоту и на старость» (Runava)
МАЛОИЗВЕСТНЫЕ ПРАКТИКИ ЙОГИ EmptyПн 28 Мар 2016 - 13:02 автор Admin

» Таро Теней (Лиза Черная)
МАЛОИЗВЕСТНЫЕ ПРАКТИКИ ЙОГИ EmptyСб 26 Мар 2016 - 16:58 автор Svetlana S

» Урок № 1, школа Зеркальной магии
МАЛОИЗВЕСТНЫЕ ПРАКТИКИ ЙОГИ EmptyСб 12 Мар 2016 - 7:52 автор Admin

» Поддаетесь ли вы гипнозу
МАЛОИЗВЕСТНЫЕ ПРАКТИКИ ЙОГИ EmptyПт 11 Мар 2016 - 13:21 автор Admin

» Добро пожаловать! Кто вы и откуда?
МАЛОИЗВЕСТНЫЕ ПРАКТИКИ ЙОГИ EmptyПт 11 Мар 2016 - 13:16 автор Admin

» Олень золотые рога.(крадник и возврат долгов)( Galchaf)
МАЛОИЗВЕСТНЫЕ ПРАКТИКИ ЙОГИ EmptyПт 11 Мар 2016 - 13:15 автор Admin

» Способность к предсказанию
МАЛОИЗВЕСТНЫЕ ПРАКТИКИ ЙОГИ EmptyПн 7 Мар 2016 - 17:42 автор Admin

» Какой твой магический покровитель
МАЛОИЗВЕСТНЫЕ ПРАКТИКИ ЙОГИ EmptyПт 4 Мар 2016 - 23:28 автор ведунья Ольга

» "САЛОН КРАСОТЫ". КОМПЛЕКС РУННЫЙ. Автор Адэлиниэль
МАЛОИЗВЕСТНЫЕ ПРАКТИКИ ЙОГИ EmptyПн 25 Янв 2016 - 12:52 автор эльвира

» Что надо знать об эротике? (энерго-информационная безопасность)
МАЛОИЗВЕСТНЫЕ ПРАКТИКИ ЙОГИ EmptyВт 19 Янв 2016 - 21:17 автор Веста


МАЛОИЗВЕСТНЫЕ ПРАКТИКИ ЙОГИ

Перейти вниз

МАЛОИЗВЕСТНЫЕ ПРАКТИКИ ЙОГИ Empty МАЛОИЗВЕСТНЫЕ ПРАКТИКИ ЙОГИ

Сообщение автор Алёнушка Чт 25 Дек 2014 - 19:10

В литературных источниках по Йоге уже неоднократно упоминалось о различных, на первый взгляд, нетрадиционных для Йоги видах тренинга. Рассказывали о таинственных гималайских йогах-респах, которые по ночам пересекают бегом огромные расстояния по горным тропам и часами стоят под ледяными горными водопадами или соревнуются, кто больше высушит мокрых простыней на спине в тридцатиградусный мороз; о странствующих пилигримах, которые совершают многокилометровые переходы в Гималаях, группами по нескольку сотен человек и строем под барабанный бой; а также о йогах-«рыбах», которые часами не тонут и не мерзнут в воде и т. п.

Такие практики используются в Йоге уже не первое тысячелетие и имеют глубокий сакральный смысл. Среди множества действий, подвластных человеку, существует лишь несколько наиболее естественных, которые оттачивались сотнями тысячелетий в ходе его эволюционного развития и от которых все это время во многом зависела его жизнь. К таким действиям, прежде всего, относятся ходьба, бег и плавание, а также способность адаптироваться к любым переменам климата (вместо создания себе тепличного климата в условиях современных квартир).

Ходьба, бег и плавание имеют одну общую характеристику. Они выполняются в виде многократных ритмичных движений, синхронизированных с дыханием, и способствуют сосредоточению внимания. Это же характерно для всех Виньяс. Так что можно сказать, что ходьба, бег и плавание являются также разновидностями естественных Виньяс.

На современном этапе эти действия по-прежнему не утратили своего значения для эволюции сознания, сохранения здоровья и жизнеспособности человечества как биологического вида. И продолжая развивать их, человек не только не прерывает линию одной из наиболее древних эволюционных наработок, но и может достигнуть многих ранее неподвластных ему качеств.

В Традиции Йоги были разработаны специальные методики ходьбы, бега, плавания и закаливания, которые до наших дней сохранились в ритуальных действиях некоторых индуистских и буддийских сект. Эти ритуальные действия способствуют вхождению в измененные состояния сознания. Они выполняются как духовные подвиги, развивающие тело и укрепляющие Силу Духа.
Алёнушка
Алёнушка
Таролог
Таролог

Сообщения : 2567
Очки : 8203
Репутация : 22

Вернуться к началу Перейти вниз

МАЛОИЗВЕСТНЫЕ ПРАКТИКИ ЙОГИ Empty Re: МАЛОИЗВЕСТНЫЕ ПРАКТИКИ ЙОГИ

Сообщение автор Алёнушка Чт 25 Дек 2014 - 19:10

СОЗЕРЦАНИЕ ВО ВРЕМЯ БЕГА



Существует особый режим созерцания — созерцание, выполняемое на бегу. Этот режим является одним из наилучших способов реальной остановки мышления и практического развития способности мгновенно и точно реагировать, находясь на грани риска физических повреждений. Это точная формулировка, но она испугает только тех, кто не может не думать о последствиях.

Для такого бега необходимо выбрать правильное место. При этом наилучшим ландшафтом для него будет горная или холмистая местность. В крайнем случае, можно использовать и равнину, но тогда — непременно в лесу. Главное при выборе места — ландшафт должен быть сложным и разнообразным.

Техника такого бега проста. Нужно бежать без остановок как можно быстрее по пересеченной местности, чуть замедляя скорость на подъемах и ускоряясь на спусках, но так, чтобы не было времени думать о том, куда поставить ногу. Существует особый режим работы управляющих структур, который проявляет себя в таком беге. В этом режиме внутри рождается специфическое звериное чувство, когда ноги цепко держатся за землю и сами точно знают, куда нужно становиться: на выступающий угол камня, впадину между камнями, торчащий корень, вертикальные боковые стены горы или ствол дерева. В этом режиме появляется бесподобное чувство предвидения еще не известной ситуации и способность к молниеносному выходу из нее. При неожиданном попадании на «живой» камень или зыбкий грунт включается скоростной режим спасательного выхода из ситуации смертельной опасности. Тогда в ход идут безошибочные молниеносные действия «не от ума», которые и «выносят» из опасной ситуации. Сами по себе подобные опасности не являются целью такого бега, но они время от времени случаются, и тот, кто не думает, преодолевает их.

На начальном этапе можно выполнять такой бег по знакомой местности, но на большой скорости — так, чтобы в ушах постоянно «свистел ветер», — пробуя бежать нестандартно, например, перебегая с одной стороны тропы на другую и обратно, забегая на боковые стены холма вокруг тропы, запрыгивая и отталкиваясь от стволов деревьев и т. п. Ну и конечно же, все это может получиться, если не лениться и бежать энергично, на пределе возможности.

Результат можно считать достигнутым, если ноги сами безошибочно становятся на устойчивые места или мгновенно отпрыгивают от неустойчивых мест к устойчивым. Если скорость становится незаурядной, а выносливость — «неубиваемой», то и двадцать километров ежедневного бега не отнимают много времени и доставляют удовольствие. Единственное, что остается при этом в сознании, — это шум ветра в ушах и восторг полета на неистовой скорости.

Бег по ночам еще больше усложняет задачу предвидения и сверхчувствования. В таком режиме пробуждаются те механизмы сознания, которые используют животные, охотящиеся по ночам. И в каждом человеке эти механизмы дремлют потому, что люди не используют их. Но они все еще есть и живы, ибо они очень древние и очень сильные. Ведь они развивались в течение сотен тысячелетий, и возраст современной цивилизации, по сравнению с временем их эволюции, ничтожно мал.

Но основной причиной, почему йоги-респы бегают по ночам, является то, что в тропических условиях жара спадает только ночью. Бег же днем, под лучами обжигающего солнца при температуре на солнце свыше 45 градусов по Цельсию, просто отключает сознание.

Что же касается риска, то он есть везде. Жить вообще рискованно. Но те, кто не глуп, не ошибаются и продолжают жить.

Алёнушка
Алёнушка
Таролог
Таролог

Сообщения : 2567
Очки : 8203
Репутация : 22

Вернуться к началу Перейти вниз

МАЛОИЗВЕСТНЫЕ ПРАКТИКИ ЙОГИ Empty Re: МАЛОИЗВЕСТНЫЕ ПРАКТИКИ ЙОГИ

Сообщение автор Алёнушка Чт 25 Дек 2014 - 19:10

РАССЛАБЛЕНИЕ ВО ВРЕМЯ БЕГА



В Традиции Йоги используется еще один вид специального бега, во время которого происходит максимальное расслабление тела за счет самовнушения, подобно тому, как это выполняется в Шавасане. Если применять такую технику бега в сильный мороз, то она настолько изменяет состояние психоэнергетической структуры, что холод совершенно не чувствуется. И таким образом можно пробежать много километров, совершенно не уставая и не замерзая. Хотя скорость такого бега относительно невысокая.

Расслабление на бегу выполняется на основе «бега трусцой». При этом по очереди расслабляются все части тела, как это обычно выполняется в Шавасане. Техника расслабления может отличаться. Она зависит только от индивидуальных наработок. И не принципиально, как будет достигнут эффект расслабления. Главное, чтобы он был в конце концов достигнут.

При обучении расслаблению в Шавасане используется метод аутогенного внушения: «Моя нога расслаблена, тяжелая, не поднять» и т. п. Позже, когда уже известен результат и чувство расслабления знакомо, это расслабление достигается гораздо быстрее и без каких бы то ни было самовнушений — прямым волевым переходом от чувства «включенности» к чувству полного расслабления. Так же и при расслаблении на бегу: вначале используются специальные аутогенные внушения, а позднее тот же результат достигается прямым волевым управлением состоянием чувств. В качестве примера ниже приводится одна из возможных схем расслабления с самовнушением на бегу, которую можно творчески изменять в соответствии с индивидуальным опытом, ориентируясь на эффективное достижение результата.

Начинать можно сверху и двигаться вниз. Используя формулы самовнушения, применяемые в знакомой технике Шавасаны, сначала следует расслаблять мышцы лица и шеи. Затем можно переходить к рукам. При этом их нужно опустить вниз, вдоль туловища и бежать так, чтобы они безвольно «болтались» как две плети. Расслабить по очереди каждый их элемент, от плеч до кончиков пальцев, с помощью стандартной формулы, например: «Моя кисть расслаблена, мышцы предплечья расслаблены, кисть безвольно движется на лету, суставы запястий расслаблены, кисть не поднять, кисть очень тяжелая, мое запястье теплое, запястье наполнено теплом, мое запястье горячее, дышит огнем...», и т. д.

Завершив подобное расслабление всех частей рук, аналогично нужно расслабить все мышцы туловища и ног, от бедер до кончиков пальцев. При этом расслабленные руки уже не поднимаются. В дальнейшем они должны оставаться опущенными и безвольно свисающими на протяжении всего времени бега. В развернутую схему расслабления можно включать также и расслабление основных внутренних органов. Или не делать этого, если используется короткий вариант расслабления.

На холод никогда не следует реагировать противостоянием и внутренним напряжением, а наоборот, нужно расслабиться и не то чтобы открыться холоду, а настроиться на гармоничное взаимодействие с температурой окружающего пространства, попробовать наслаждаться «мурашками», бегущими по телу от холода.

Достигнув полного расслабления и согревания всего тела «внутренним огнем», можно переходить к различным психическим моделям, сосредоточиваясь, например, на «дыхании через Чакры», восприятии окружающего пространства (деревьев, гор, неба, моря, солнца, луны и т. п.) и взаимодействии с ними. Так можно пробегать многие километры в мороз, не страдая от холода, достигая основных результатов бега и накапливая опыт йогической адаптации к условиям окружающего пространства. Расслабление на бегу можно использовать и в теплую пору года, творчески изменяя схему и ориентацию самовнушения в соответствии с особенностями окружающих условий. Состояние во время такого бега часто оказывается пограничным между сном и бодрствованием. Это нужно учитывать и быть осторожным, чтобы не попасть в неожиданные опасные ситуации.

Алёнушка
Алёнушка
Таролог
Таролог

Сообщения : 2567
Очки : 8203
Репутация : 22

Вернуться к началу Перейти вниз

МАЛОИЗВЕСТНЫЕ ПРАКТИКИ ЙОГИ Empty Re: МАЛОИЗВЕСТНЫЕ ПРАКТИКИ ЙОГИ

Сообщение автор Алёнушка Чт 25 Дек 2014 - 19:11

ПРАНАЯМА ПРИ ХОДЬБЕ


Движения при ходьбе могут быть синхронизированы с ритмом дыхания. При этом каждому фрагменту дыхания: вдоху, выдоху или задержкам может соответствовать различное число шагов. Например, можно выполнять вдох в течение четырех шагов, задержку после вдоха — в течение восьми шагов, выдох — в течение четырех шагов, задержку после выдоха — в течение двух шагов и т. д.

В качестве возможных соотношений фрагментов дыхания могут быть использованы любые режимы дыхания из уже разработанных и широко распространенных в литературе по йоге систем пранаям.

Необходимо также заметить, что синхронизация движений и дыхания приводит к повышению мощности и общей выносливости организма. При этом движение шагом в ритме дыхания становится совершенно легким. Так можно проходить десятки километров, не чувствуя утомления. Кроме того, при этом ум очищается от всевозможных мыслей и в сознании звучит только Мантра дыхания в ритме движения шагом.

До сих пор в Индии существуют религиозные секты, в ритуалы которых входят подобные многокилометровые шествия по горным дорогам Гималаев. Они совершаются группами из сотен людей, которые движутся строем, в ногу, как солдаты. Ритм их дыхания значительно усиливается регулярными групповыми выкриками священных слогов (Мантр) и барабанным боем.

В таких группах происходит мощнейшая взаимная психоэнергетическая подзарядка. При этом наиболее опытные и выносливые задают ритм. А наиболее слабые, находясь в трансе, следуют за ними, выполняя таким образом свой «сверхмаксимум» и входя в глубокие измененные состояния сознания.

Единственное, что следует помнить, практикуя Пранаяму при ходьбе, это то, что ходьба является физической нагрузкой и поэтому те режимы Пранаямы, которые уже освоены и легко исполняются в покое, при ходьбе могут создавать перегрузку и приводить к различным функциональным расстройствам. Поэтому при ходьбе можно применять только те режимы дыхания, которые не являются предельно трудными в покое, и обязательно соблюдать правила регулярности, постепенности и осторожности. Или же, если есть такой опыт, компенсировать недостаток тренированности за счет психоэнергетических трансформаций и вхождения в измененные состояния сознания.

Алёнушка
Алёнушка
Таролог
Таролог

Сообщения : 2567
Очки : 8203
Репутация : 22

Вернуться к началу Перейти вниз

МАЛОИЗВЕСТНЫЕ ПРАКТИКИ ЙОГИ Empty Re: МАЛОИЗВЕСТНЫЕ ПРАКТИКИ ЙОГИ

Сообщение автор Алёнушка Чт 25 Дек 2014 - 19:11

ОСНОВЫ ЙОГОВСКОЙ АДАПТАЦИИ


Ни для кого не секрет, что чем больше контраст между температурой окружающей среды и температурой тела, тем больше активизируются процессы обмена веществ и терморегуляции организма, от которых зависит способность жить, не болея, в любых климатических условиях.

К болезням приводят такие нарушения гомеостаза человека, с которыми не способны справиться его механизмы адаптации. С помощью же регулярных тренирующих воздействий можно дозированно влиять на гомеостаз, постепенно развивать способность адаптироваться ко все большим отклонениям от его нормы и при этом не болеть. На этом принципе тренировки основываются почти все методики адаптации — такие, как закаливание холодом, жарой, солнечной радиацией и т. п. Но существует и другой принцип, позволяющий адаптироваться к окружающим «внешним» условиям не за счет тренировки, а за счет сознательной гармонизации внешних окружающих условий и внутренних процессов организма только волевым управлением.

Если «моржи» купаются в ледяной воде регулярно и таким образом поддерживают свою натренированную закалку, то йоги могут не купаться в холодной воде несколько месяцев, но при необходимости настроить себя на гармоничное взаимодействие с окружающей средой, искупаться в ледяной воде и не заболеть благодаря своей способности изменяться усилием воли. При этом они настраиваются на ритмы природы в данную пору года или качества стихии в данный момент времени и психически сдвигают «внутренние» энергетические процессы своего организма так, чтобы они соответствовали «внешним» условиям. Часто для такой психической настройки йоги используют специальные типы дыхания, ускоряющие изменение «внутренних» ритмов. Например, перед тем как войти в ледяную воду, они со вдохом поднимают руки вверх над головой, задерживают дыхание и на остановке после вдоха опускают руки перед грудью вниз, перемещая воздух из грудной полости в брюшную и наполняя таким образом энергией нижние центры. Далее они делают выдох, при котором субъективно не ощущается потеря полученной энергии. Затем следующий вдох с подниманием рук над головой и т. д. Так совершаются несколько циклов дыхания, после чего йоги решительно идут в ледяную воду и окунаются в нее обязательно с головой.

Способность йогов долгое время пребывать в ледяной воде или сушить в мороз на спине несколько влажных простыней подряд свидетельствует о мощности обмена веществ и энергетических процессов организма. И их, на первый взгляд, эксцентричные соревнования на самом деле имеют глубокий смысл.

Используя подобные йоговские техники самостоятельно, необходимо помнить, что теплоотдача в воде происходит очень быстро. И для того чтобы избежать все-таки возможных заболеваний, никогда не следует переоценивать своих реальных психоэнергетических возможностей и всегда нужно ориентироваться на интуитивное чувство здравого смысла.



Алёнушка
Алёнушка
Таролог
Таролог

Сообщения : 2567
Очки : 8203
Репутация : 22

Вернуться к началу Перейти вниз

МАЛОИЗВЕСТНЫЕ ПРАКТИКИ ЙОГИ Empty Re: МАЛОИЗВЕСТНЫЕ ПРАКТИКИ ЙОГИ

Сообщение автор Алёнушка Чт 25 Дек 2014 - 19:12

ЙОГА В СЕКСЕ

Йога в сексе по определению означает слияние двоих в одно во время сексуальных отношений. Прежде чем перейти к рассмотрению особенностей такого единения, следует отметить варианты возможных программ личности по отношению к сексу.

Существует три основных подхода к сексу.

Первый — бессознательный биологический, который основан на страсти сексуального притяжения и спонтанном — биологическом — развитии отношений, не подразумевающем совершенствования культуры отношений.

Второй — сознательный аскетический (монашеский), который подразумевает «умерщвление плоти» и воздержание не только от сексуальных контактов и от аутогенных сексуальных стимуляций, но также и от самих помыслов о них. Иными словами — соблюдение абсолютного табу по отношению к сексу и освобождение сознания от двойственности и зависимости от партнера в облике человеческом для укрепления Силы Духа и реализации Единства с Высшим Партнером.

Третий — сознательный тантрический, который допускает сексуальные отношения, но с обязательным осознанием всех их компонентов и совершенствованием культуры отношений. Он подразумевает понимание того, что Высшее проявляет себя во всем многообразии мира, а сексуальные отношения с партнером в облике человеческом являются моделью Единения с Высшим, позволяющей сознанию эволюционировать, ничего не отрицая.

Бессознательный подход опирается на работу эндокринной системы и биологическую программу размножения живых существ. Он силен и надежен как инстинкт, но проявление его в чистом виде не является тем, что называется человеческим. Однако в некоторых случаях функциональных нарушений биологическая стимуляция этого инстинкта может быть полезной и устранить болезненные проявления.

Бессознательный подход к сексу в современных социальных условиях обычно способствует разжиганию сексуального пристрастия индивида и «будоражит общественность», зачастую переходя в криминал. И многие болезни современности обязаны своим появлением бессознательному отношению к сексу.

Сознательный аскетический подход к сексу является одним из самых дерзких вызовов, который только может бросить человек Великому Неизвестному. Ибо биологический инстинкт размножения является одной из наиболее древних и сильных программ в человеческом существе. Это связано с важностью продления рода человеческого как такового. Сильнее этого инстинкта есть только один — инстинкт выживания одного человеческого существа. Сознательно-аскетический подход является «искусством укрощения Зверя».

История знает немало примеров «павших» и того, как люди сходили с ума на этом пути. И в то же время известно множество примеров духовных лидеров «мира сего», приумноживших свою Силу Духа и свои магические способности через победу над этим инстинктом.

Важнейшим правилом для преодоления любых привычек или инстинктов является отвлечение внимания от объекта и направление внимание на что-либо другое. Если подавлять привычку или инстинкт запретами, подавляемые объекты все равно продолжают жить и действовать, присутствуя в поле внимания подспудно. А внимание питает и усиливает все, что находится в его поле. Таким образом, сила привычки или инстинкта будет возрастать прямо пропорционально прилагаемым на их подавление усилиям, и рано или поздно произойдет срыв.

Если же сразу спокойно отвлекать внимание от всего, что связано с их проявлением, как только что-то, напоминающее о них, попадает в поле внимания, то они не будут получать подпитки, их воздействие ослабеет и постепенно перестанет оказывать сколь-нибудь значимое влияние.

Так можно избавиться не только от негативных бытовых привычек, но также и от вредных пристрастий: отвыкнуть есть мясо, курить, принимать алкоголь или наркотики, испытывать сексуальное удовлетворение и т. п.

Каждый инстинкт, пристрастие или привычка потребляют жизненную энергию для своего существования. И освобождение от них связано с освобождением энергии связей, задействованных в их проявлении. При этом чем сильнее инстинкт, пристрастие или привычка, тем больше освобождается энергии, которая может быть использована сознательно в духовных целях.

Изоляция инстинкта размножения не ведет к нарушению половых функций организма, и при необходимости этот инстинкт может быть проявлен замечательным образом с силой, на порядок превосходящей по мощности регулярно проявляющий себя инстинкт.

Сексуальная аскеза затрагивает глубинные слои подсознания и делает психический фон аскета необычным для восприятия нормальных людей. Кто-то начинает считать его странным, а кто-то подозревает в нем холодного импотента или фригидную женщину (каждый находит объяснения в соответствии со своей ментальностью и культурой). Но и то, и другое на сто процентов не соответствует действительности. Просто сексуальность аскета перенаправлена к Высшему.

Сознательный тантрический подход к сексу является еще более дерзким вызовом Великому Неизвестному, чем сознательный аскетический подход, так как подразумевает контроль инстинкта размножения не в «тепличных» условиях его изоляции, а в условиях его активного проявления. Сознательный тантрический подход является «искусством укрощения ярости Зверя».

«Павших» на этом пути еще больше, чем среди последователей сознательного аскетического подхода. Уже издано немало литературы, упоминающей о тантрическом пути, и появляется множество его поклонников, переоценивающих себя и начинающих «заигрывать со Зверем». Но они не имеют достаточного представления о его силе, коварстве и хитрости. И большинство из них скатывается к бессознательному биологическому сексу. Это происходит вследствие ряда ошибок.

Сознательный тантрический подход требует Силы Духа не только большей, чем у «нормального» человека, но и большей, чем у победившего инстинкт размножения аскета. И для этого сначала необходимо его победить и не пасть, проходя через полноценное обучение в аскезе, а затем уже можно осторожно пробовать сознательный тантрический подход. И если даже удается перескочить через аскезу ничтожному числу среди множества пытавшихся, то их процент столь незначителен, что лучше сразу принять как догму необходимость предварительной концентрации и накопления Силы Духа через аскезу перед созерцанием в тантрическом подходе.

Причем не следует спешить. Инстинкт размножения должен быть обуздан абсолютно. Преждевременный переход к сексу при недостаточной Силе Духа приводит к тому, что «Сила Зверя» — инстинкт — начинает доминировать, вырывает контроль из рук адепта и его накопленная Сила Духа отбирается и «пожирается Зверем». За этим следует деградация сознания со всеми вытекающими аморальными последствиями. А все дело лишь в том, что инстинкт размножения — это очень древняя и очень сильная программа, а торопыга-«адепт» не накопил достаточной Силы Духа для контроля этого мощного инстинкта и предпочел банальное сексуальное удовлетворение.

Если же с контролем все в порядке, то открывается целый мир энергетических взаимодействий с партнером, искусству совершенствования которых нет пределов.

Инстинкт размножения основан на экстатическом резонансе за счет усиления повторяющихся сигналов нервной системы в результате ритмичных движений и возбуждений прежде всего тактильных рецепторов половых органов. Этому резонансу в значительной мере способствует предварительное или одновременное возбуждение индивидуальных эрогенных зон на поверхности всего тела человека.

Биологическое сексуальное поведение мужчин и женщин отличается. Но общим и у тех, и у других является непрерывное или ступенчатое нарастание возбуждения до некоторого пика, соответствующего экстазу, после чего наблюдается спад возбуждения. Различие заключается только в том, что у женщин скорость возбуждения и спада относительно медленнее, чем у мужчин, и если у женщин период возбуждения и спада достаточно продолжительны, то у мужчин спад происходит значительно быстрее, чем возбуждение.

Рассматривая сексуальные отношения, нужно понимать что это, прежде всего, игра чувств и обмен сигналами между нервными системами партнеров. Неправильным является поведение одного или двух партнеров, если их внимание направлено только на свои ощущения. Грубо говоря, если один из них ведет себя «как бревно». Такое поведение более присуще некоторым женщинам, но, как правило, только по неопытности, и с течением времени у многих «это проходит». Но иногда подобное случается и с мужчинами, а вот это уже действительно патология.

Гармоничные сексуальные отношения подразумевают слияние энергетических структур партнеров в одно целое, и каждый из них может чувствовать это целое как себя. При этом если что-то происходит с одним из партнеров, то это не остается незамеченным другим и оба они действуют в унисон, помогая друг другу достигать радости резонанса единения.

Там, где есть любовь и единение, — нет места эгоистическому поведению.

Предварительный аскетический опыт хотя бы одного из партнеров позволяет ему держать свои чувства под контролем. Это более актуально для мужчин, учитывая относительную быстротечность их возбуждения.

В Традиции «Кама-сутры» по отношению к чувствам принято использовать абстрактную модель «огня и воды». Имеется в виду, что, с одной стороны, требуется разжигать и поддерживать огонь возбуждения и, с другой стороны, гасить его водой, если возбуждение выходит из-под контроля. Это, конечно, условная модель, но принцип того, как следует обращаться с сигналами возбуждения, из нее становится понятным.

Если биологическое возбуждение имеет характеристику узкой «горы» с острым пиком, на вершине которой происходит быстрый экстаз, то тантрическое возбуждение имеет характеристику очень широкой и пологой «горы», переходящей на вершине в «плоскогорье», на котором экстаз «тянется» очень долго. И при этом степень возбуждения и интенсивность экстаза почти такая же, как и в случае «горы с острой вершиной». Субъективно разница воспринимается только потому, что не столь разителен контраст.

Алёнушка
Алёнушка
Таролог
Таролог

Сообщения : 2567
Очки : 8203
Репутация : 22

Вернуться к началу Перейти вниз

МАЛОИЗВЕСТНЫЕ ПРАКТИКИ ЙОГИ Empty Re: МАЛОИЗВЕСТНЫЕ ПРАКТИКИ ЙОГИ

Сообщение автор Алёнушка Чт 25 Дек 2014 - 19:12

Экстаз «острой вершины» по сути является только моментальным проблеском настоящего экстаза единения.

Никогда не нужно спешить. И нужно помогать друг другу, чувствуя, когда следует приостановиться, чтобы не перевозбуждать партнера, и наоборот, когда следует проявить активность и помочь ему «разжечь огонь». Нужно также лучше чувствовать себя. И, если перевозбуждаешься, приостанавливаться и делать паузу самому, подавая знак партнеру «работать только на себя» и разжигать свой собственный огонь, продолжая помогать ему в этом.

Не менее важно правильно понять партнера, если он подает подобный же знак, и, не отвлекаясь, продолжать «разжигать свой огонь», с помощью партнера, конечно же. И ни в коем случае не следует допускать потери контроля, быстрого взлета возбуждения на острый пик и срыва после этого.

Плавное нарастание возбуждения и контроль позволяют «подняться» гораздо выше по степени возбуждения и испытать долгий и более мощный экстаз единения, трансформирующий сознание, который напрочь стирает чувство разделенности и двойственности.

Известно, что любой сигнал, если он чрезмерный, превращается в боль. А если он очень слабый, то ощущается неудовлетворенность. Но если он не слабый и не сильный (оптимальный) — приятный, то он несет наслаждение и удовлетворение.

Практический опыт йогического тренинга развивает сенситивность и контроль чувств, укрепляет сердце и расширяет арсенал доступных форм, повышает функциональный тонус организма и выносливость, что наилучшим образом способствует гармонизации сексуальных отношений. Расширяются возможности личной и взаимной подстройки и контроля чувств. Появляется возможность пропускать энергетический поток большей мощности и выдерживать его долго во времени, без каких бы то ни было негативных последствий. Потенция возрастает как минимум на порядок.

Комбинации всевозможных йогических поз в сексе открывают простор для совместного творчества и восприятия множества новых энергетических замыканий и контуров циркуляции энергии, что несравнимо расширяет спектр переживаемых ощущений и прививает изысканный вкус к жизни.

Наработки в Йоге позволяют устранить множество проблем, из-за которых часто не складывается семейная жизнь. Прежде всего нужно познакомиться с техникой «Кама-сутры», освободиться от любых комплексов и пустить в ход весь арсенал доступных форм и средств взаимного влияния.

Не должно быть никаких ограничений в инструментах и способах взаимного возбуждения. Не следует запрещать партнеру ничего, если только это не связано с болью. Чем естественнее поведение, тем ближе цель.

Причиной всевозможных проблем обычно являются неграмотность и закомплексованность. Иногда проблемой становятся взаимные размеры и форма половых органов. Эта проблема легко преодолевается выбором тех или иных поз, компенсирующих эти несоответствия. Если мужской орган слишком мал, женщина может, используя сокращения мышц промежности, сужать вход во влагалище. Или менять позы, обеспечивая наиболее легкий доступ для глубокого проникновения внутрь. В случае, если мужской орган слишком большой для женщины, мужчина может долго возбуждать женщину губами, языком и руками в разных позах (лучше в положении «на четвереньках»), до тех пор, пока ее половой орган не расширится до необходимых размеров.

Нет таких проблем в сексуальных отношениях, которые нельзя было бы разрешить средствами йогического тренинга. И партнеров, имеющих достаточный опыт в применении наработок Йоги в сексуальных отношениях, никто не захочет менять.

Основной проблемой для мужчин является быстрое перевозбуждение, семяизвержение и дальнейшая неспособность «разговаривать с женщиной». Причина заключается в слабости Духа и отсутствии необходимого контроля возбуждения или в эгоизме и банальном нежелании предпринимать усилия над собой и что-то контролировать не только ради женщины, но и ради себя, а это означает отсутствие любви не только к ней, но и к себе.

В соответствии с канонами Тантры, мужчины должны «подкрадываться» к семяизвержению и «не терять Силу», испытывая долгий и мощный экстаз, часами — как женщины. Или, не по канонам, — «разряжаясь», когда захотят, если им не жалко Силы. И если женщина продолжает помогать, ни на мгновение не прекращая свои ласки, то, даже после «потери», у мужчины экстаз может продолжаться еще достаточно долго, как у женщины. Однако следует напомнить мужчинам, что для выработки гормонов организм производит огромную работу по переработке продуктов питания. И наличие гормонов в организме очень важно для здоровья мужчины. Этот гормон предназначен природой вовсе не для обыденного удовлетворения похоти, и его потеря неминуемо отражается не только на ухудшении самочувствия, но и на изменении конституции мужчины. Для того чтобы получить необходимые вещества для выработки новой порции гормонов, мужчина начинает переедать, его организм зашлаковывается, тело жиреет, слабеет, начинает болеть и стареть. (Понаблюдайте за любым «достойным семьянином».)

Поистине, партнер, имеющий опыт йогического контроля сигнальной системы, — это не просто мужчина. Его потенция не знает границ. Как говорит «Кама-сутра», Мастер может удовлетворить трех женщин подряд.

Во время «нормального» (биологического) сексуального акта у мужчин энергия возбуждения течет от Канды(источника энергии Кундалини) — к половым органам. Если же мужчина имеет опыт «подъема Кундалини», то при возрастании возбуждения он может изменять поток энергии. Для этого он волевым усилием блокирует поток энергии возбуждения, текущий от Канды к половым органам, и перенаправляет его, подобно практике «подъема Кундалини», в Сушумну, проводя сигнал возбуждения сквозь Нади(энергетические каналы) позвоночника — к головному мозгу, прямо воздействуя на центры возбуждения. При этом может быть достигнут экстаз такой степени, который просто не с чем сравнить. Он заставит напрочь позабыть обо всех «игрушках» биологического секса. Таким образом, тантрики «используют» естественное начальное возбуждение, наведенное сексуальным влиянием партнера, как «поджигатель» для полноценного «подъема Кундалини» и Духовной реализации.

Техникой управления «подъемом Кундалини» можно пользоваться также и для уменьшения возбуждения, если есть необходимость не останавливаться и продолжать «работать на женщину», не перевозбуждаясь самому. Так, отвлечение сигнала возбуждения от половых органов и перенаправление его к мозгу или сквозь другие каналы, ослабляет степень «узкого» возбуждения и порождает потоки энергии другого рода, расширяющие спектр возбуждения и сферу наслаждения.

Если подобные навыки у мужчины отсутствуют или у него что-то не получается и перевозбуждение возрастает, а женщине необходимо продолжать, то можно оставить свой половой орган в покое и, не комплексуя, продолжать взаимодействие с женщиной губами, языком или руками, а когда собственное возбуждение вернется под контроль, снова задействовать половой орган без прерывания взаимодействия. И так можно продолжать все время. При этом каждый следует своим ритмам и с пониманием помогает друг другу.

В отличие от мужчин, женщинам, с энергетической точки зрения, повезло от рождения. Их тело устроено таким образом, что для «подъема Кундалини» им не обязательно накапливать сексуальную энергию посредством аскезы. Для них мужчина является универсальным «поджигателем». Может быть, поэтому большинство женщин подсознательно стремятся к мужчине как к Богу. Ведь через связь с ним и «подъем Кундалини» происходит божественная реализация.

Нередко проблемой для женщин является достижение полноценного оргазма и экстаза. Причина обычно кроется в недостатке практического опыта и недостаточной чувствительности или в отсутствии опытного и незакомплексованного партнера.

Женщинам нужно понять, как возрастает их возбуждение и что этому способствует, и дать понять, буквально научить мужчину, если он «тупой» и сам еще не нашел, что и как надо делать. Или расстаться с ним, если он всегда спешит и думает только о себе.

Недостаток чувствительности на самом деле не проблема, так как ее можно развить в ходе практики Йоги. А во время сексуальных отношений главное — «отдаться с головой» и перестать думать. Каждая женщина по природе своей склонна к этому. Это трудно только для мужеподобных женщин.

Женщина всегда должна быть сознательным Магом и помнить о необходимости быть загадочной и недоступной. Никогда нельзя позволять мужчине насытиться полностью или стать уверенным, что «эта женщина всегда у него в кармане». Уверенность разлагает бессознательных. Немногие проходят эту проверку «на вшивость». А выход прост. Нужно только спровоцировать интерес мужчины к себе и далее манипулировать этой живой энергией, постоянно используя специальные магические уловки. Причем не только во время сексуальных отношений, но и в жизни — ВСЕГДА. Это должно стать стилем жизни для каждой женщины.

И не следует ошибаться, считая, что это неискренние действия по отношению к любимому, если, конечно, речь идет о настоящей любви. Нужно понимать психологию мужчин и знать, что на самом деле им нравится процесс стремления к любимой женщине, а не его завершение. Даже если он связан с определенными «мучениями». И нужно стремиться помогать мужчинам растянуть этот процесс во времени бесконечно. Но так, чтобы они даже не догадывались об этой «помощи».

Никогда не следует признаваться мужчинам в своих уловках. Это нужно хранить в тайне. Всегда нужно учитывать бессознательную мужскую психологию. Мужчины изменяют даже любимым женщинам, если становятся уверенными в них.

Даже если любовь сильна и нечего больше желать, никогда не следует расслабляться и обольщаться, ведь чувства наполнены жизненной силой, природа которой — динамика. Чувства всегда непостоянны: текут, видоизменяются и порой иссякают.

Каждая женщина по природе своей — Маг. А магическое искусство, как любой тренинг, требует духовных усилий, и, понимая это, не следует лениться. Нужно только осознать, на что и как мужчина реагирует, и управлять его энергией в полной мере для гармонии и счастья обоих. Управлять мужчинами нужно ради сохранения вечной любви.

Женщина, овладевшая магией «Кама-сутры», не имеет в жизни проблем. Ей нет равных. И, взаимодействуя с такой женщиной, ни один мужчина не сможет помышлять о какой-нибудь другой. (Впрочем, вышеизложенная женская магическая техника не чужда и мужчинам. В большинстве случаев неразделенной любви мужчинам также следует к ней обращаться.) Ну и, конечно, самым важным для того, чтобы у женщины в жизни все складывалось успешно, является наличие любящего негрубого мужчины и доверия к нему.

В некоторых случаях может быть оправданным как для мужчин, так и для женщин отпускать контроль и позволять инстинкту размножения неистово проявлять себя. Это оправдано при зачатии детей и в отдельных фрагментах сексуальных отношений как комбинированный режим сознательного чередования специальных контролируемых действий со спонтанными инстинктивными порывами.

Очень интересным аспектом являются полевые сексуальные отношения — без физического контакта: через эмоциональное и ментальное общение, взгляды, жесты и т. п.

Многие считают сексуальные отношения вне брака изменой. И при этом они же ежедневно «флиртуют» на работе и в гостях, разве что не переходя к физическому контакту, и почему-то не считают это изменой. Но «тонкий» бесконтактный секс — не менее полноценен, чем контактный. Странно выглядит такое разделение и непонимание того, что это одно и то же, даже если совершается без слов и только в помыслах и чувствах. При этом происходит «тонкое» энергетическое слияние эмоциональных или ментальных оболочек партнеров и полноценный сексуальный энергообмен.

Для секса нет границ, как нет границ для единения. Может быть, поэтому тантристы рассматривают весь мир как божественный сексуальный акт.

Аскетический подход к сексу позволяет осознать природу своего тела. Но полнота знаний о человеческой природе подразумевает осознание двух начал — мужского и женского, а также их значения друг для друга. А это возможно только через полное осознание психоэнергетических процессов не только своих, но и обязательно существа противоположного пола. И тантрический опыт позволяет в полной мере осознать особенности природы мужского и женского начал, трансцендировать существующие различия и достичь универсального, недвойственного, общечеловеческого Видения и Бытия. Имея опыт биологического, аскетического и тантрического подходов, можно применять любой из них в соответствии с изменением ситуации в жизни, быть удовлетворенным и не страдать при любых поворотах судьбы.

Алёнушка
Алёнушка
Таролог
Таролог

Сообщения : 2567
Очки : 8203
Репутация : 22

Вернуться к началу Перейти вниз

МАЛОИЗВЕСТНЫЕ ПРАКТИКИ ЙОГИ Empty Re: МАЛОИЗВЕСТНЫЕ ПРАКТИКИ ЙОГИ

Сообщение автор Алёнушка Чт 25 Дек 2014 - 19:14

ДВЕНАДЦАТЬ ПРАВИЛ ПИТАНИЯ


В условиях современного образа жизни, привычек, привитых цивилизацией, и под воздействием массированной рекламной атаки непригодных в пищу и вредных для здоровья «продуктов питания» говорить о естественном питании не приходится. Так же, как не приходится говорить о естественном состоянии сознания людей. Поэтому совершенно необходимо пользоваться специальными правилами питания, восстанавливающими естественные функции организма, защищающими здоровье человека и позволяющими его укрепить.

1. Ешь, чтобы жить, а не живи, чтобы есть.

Питание — не самоцель, а средство достижения цели. Осознавая Высший Смысл жизни и свое предназначение, нужно употреблять в пищу только полезные продукты, способствующие приобретению необходимых физических и психических качеств для эффективных действий на Пути достижения Высшей Цели.

2. Голод — правда, а аппетит — ложь.

Аппетит — это желание съесть что-нибудь вкусненькое. А голод — это, с одной стороны, готовность есть любую пищу (как, например, после длительной прогулки на природе или после напряженного физического труда) и, с другой стороны, точное знание, какая именно пища в данный момент требуется организму (калорийная или витаминная, сладкая или соленая, жидкая или твердая, обычная или необычная — мел или соль, например, и т. п.).

Аппетит — это результат давно распущенных чувств и отсутствия их волевого смирения. Пищевая озабоченность или аппетит могут быть также связаны с бессознательным стремлением «отключиться» от стрессовых влияний, отвлекаясь на вкусовые ощущения. Подобным образом могут возникать и другие желания, не обоснованные реальными потребностями организма, например стремление к сексу и др. Обычно это связано с психическими перегрузками современного образа жизни.

Животные едят, лишь когда чувствуют голод. А человек, развращенный изобилием, давно уже стал исключением из этого правила природы.

Выдержка и самообладание в любой жизненной ситуации освобождают от навязчивых пристрастий и позволяют жить с сохранением естественных мотиваций организма, достигая полноценного голода.

В состоянии голода рождается точное интуитивное знание качества необходимого организму продукта. Питание по чувству голода в короткий срок устраняет «лишний вес», способствует очищению от шлаков и возвращает прадавнее естественное здоровье. При этом питание происходит только по действительной потребности.

Необходимо прекращать есть не доходя до чувства насыщения и полноты желудка. Наполнив желудок до половины, следует оставить одну четверть его объема для воды и одну четверть — для свободного движения в нем перевариваемой пищи и расширяющихся газов.

Зачастую процесс переваривания сопровождается большим расходом энергии из уже имеющегося ее запаса в организме. В случаях переедания или питания трудноперевариваемой пищей часто возникает ситуация, когда количество получаемой из порции пищи энергии сравнимо с количеством энергии, расходуемой организмом на ее переваривание. Обычно в таких случаях человек после еды становится сонным, ленивым и еще долго после еды чувствует упадок сил. Кроме того, переедание является «ударной» нагрузкой для органов пищеварения и приводит к их заболеваниям.

Снижение количества потребляемой людьми пищи частично решает также и экологическую проблему сохранения ресурсов природы, ограничивая ее чрезмерное использование и позволяя ей восстанавливаться.

3. Как пьешь — так и живешь.

Организм человека в значительной мере состоит из воды. И от ее количества и качества зависит обмен веществ. Управляя питьевым режимом, можно оказывать существенное влияние на внутренние ритмы и состояние организма.

Многие считают, что от большого количества воды толстеют, и стараются пить как можно меньше. На самом деле толстеют не от воды, а оттого что принимают с пищей слишком большое количество соли, которая удерживает в организме воду.

Вода же — это сок жизни. И без достаточного количества воды растения, например, засыхают. Или наоборот — расцветают, когда им достаточно воды. Человек, конечно же, не растение, но его обмен веществ точно так же зависит от необходимого количества воды в организме.

Кроме того, люди приобретают избыточный вес из-за нарушения баланса потребления и расхода энергии — количества съедаемой пищи и расходуемых на активную физическую и психическую деятельность калорий.

В странах с умеренным климатом суточная потребность организма в воде составляет 1,5—2 литра зимой и 2—3 литра летом.

Управляя питьевым режимом, можно влиять на возникновение чувства голода. И в зависимости от индивидуального образа жизни и обстоятельств можно провоцировать его скорейшее возникновение или, наоборот, позднейший приход. Так, если становится понятным, что возможность поесть появится в строго определенное время и потом такой возможности не будет, а чувство голода к этому времени вряд ли наступит, то можно стимулировать его появление, выпивая по полстакана воды каждые 15—20 минут. Тогда голод появится быстрее. Если же, наоборот, голод уже появился, а возможности поесть пока еще нет, то пить воду вообще не следует. Или же можно выпить немного завара трав. Это притупляет чувство голода до появления возможности поесть.

В любом случае лучше выпивать за полчаса перед едой полстакана воды или завара трав. А после еды, выпивая воду или завар трав и промывая рот и пищевод, следует ограничивать ее количество во избежание разбавления желудочного сока и ухудшения пищеварения.

4. Твердую пищу — пей, а жидкую — ешь.

В процессе пищеварения взаимодействие пищи со слюной имеет важное значение. Слюна — это активное биохимическое вещество, совершенно необходимое для полноценного переваривания пищи. И для того, чтобы оно выделялось и участвовало в процессе пищеварения, твердую пищу нужно пережевывать до состояния жидкой смеси со слюной, без оставшихся непережеванными кусочков пищи. А жидкую пищу (молоко, супы, компоты, соки, отвары трав и т. п.) не нужно спешить глотать, а сначала делать «дегустационные» движения языком и челюстью, смешивая пищу со слюной. Лишь после этого можно ее глотать.

Запивание пищи водой не заменяет пищеварительной функции слюны, разбавляет желудочный сок и не способствует полноценному пищеварению.

5. Наслаждайся пустым животом.

Жить нужно, сохраняя спокойствие. И когда ешь — не нужно спешить или стремиться съесть побольше, даже если ешь деликатес. Пища должна оставаться во рту до тех пор, пока чувствуется ее вкус. Такая техника позволяет получить максимум вкусовых ощущений из минимума пищи. Пользуясь этой техникой, можно, с одной стороны, долго наслаждаться вкусовыми ощущениями и, с другой стороны, насыщаться третьей частью привычного количества пищи. Так как насыщение центров мозга зависит от количества получаемых сигналов от рецепторов ротовой полости, зубов и др., а не от чувства полноты желудка. Такая техника позволяет избежать переедания, зашлакованности и ожирения.

6. Не гонись за двумя зайцами.

То, что делается без отвлечения внимания, выполняется гораздо более качественно, чем то, что сопровождается «параллельной» деятельностью.

Не нужно совмещать еду с чем-то, что отвлекает внимание от нее. Например, с чтением, беседой, просмотром телевизора и т. п. При отвлечении внимания центры мозга не получают достаточно информационных сигналов о качестве и количестве потребляемой пищи. Это приводит к ненасытности, некачественному пережевыванию, неправильному совмещению продуктов и перееданию со всеми вытекающими последствиями.

Во время еды нужно думать о еде, о ее прекрасных качествах, пользе и наслаждении, даруемом ею, получая радость и максимум положительных эмоций. Прием пищи — это неделимый ритуал, молитва Высшему Идеалу.

7. Утро начинается вечером.

Не нужно есть менее чем за 4 часа перед сном. А лучше — за 7 часов перед сном. Многим это покажется странным. Но для такого предложения есть ряд серьезных оснований.

Во-первых, пища нормально переваривается и движется в желудке и кишечнике, только пока человек бодрствует и двигается. А главное — пока его тело находится в вертикальном положении, направление гравитационной составляющей способствует легкому движению пищи в кишечнике. Если же кушать перед сном, то во время сна, когда все процессы жизнедеятельности затормаживаются, гравитационная составляющая, направленная перпендикулярно по отношению к телу лежащего человека, не помогает движению пищи в кишечнике, что приводит к ее застою и брожению, зашлаковыванию организма, образованию на стенках кишечника каловых камней, увеличению объема кишечника и живота, ухудшению перистальтики кишечника, развитию заболеваний органов пищеварения, плохому сну и недостаточному восстановлению за ночь. А утром — к трудному пробуждению, отечности, неприятному запаху изо рта и другим осложнениям.

И во-вторых, предлагаемое время приема пищи перед сном связано с действительной скоростью переваривания тех или иных продуктов питания. Углеводистая пища (овощи, фрукты, злаки и т. д.) полностью переваривается и проходит через кишечник примерно за 4 часа. А белковая пища ( мясо, бобовые, орехи и т. д.) — за 7 часов.

Вообще, для стимулирования мощного обмена веществ, повышения выносливости, физической силы, укрепления здоровья и увеличения продолжительности жизни наилучшим является питание один раз в день — днем.

Ни одному человеку, если он не болен или не «покалечен» цивилизованными привычками, не захочется есть утром — сразу после сна. Слабая потребность в еде может появиться не ранее чем через час после пробуждения, но она и близко не походит на голод, который по-настоящему вступает в силу не ранее чем через 4 часа после сна, а то и позже. Следующее чувство голода редко появляется до сна. А то, что заставляет людей быть постоянно «озабоченными пищей», является, как правило, не голодом, а реакцией на стрессы в современных условиях жизни.

Алёнушка
Алёнушка
Таролог
Таролог

Сообщения : 2567
Очки : 8203
Репутация : 22

Вернуться к началу Перейти вниз

МАЛОИЗВЕСТНЫЕ ПРАКТИКИ ЙОГИ Empty Re: МАЛОИЗВЕСТНЫЕ ПРАКТИКИ ЙОГИ

Сообщение автор Алёнушка Чт 25 Дек 2014 - 19:14

8. Не насилуй себя.

Насилие по отношению к себе так же пагубно, как и по отношению к другим.

Никогда не следует делать «резких движений» в жизни, и гораздо полезнее смягчать контрасты.

Если возникла необходимость изменить привычный рацион питания и исключить из него какие-то продукты, то лучше это делать плавно и постепенно, чтобы обмен веществ успел перестроиться и уменьшилось «давление» привычек.

Никогда не нужно ограничивать свои привычки сразу, путем жестких волевых запретов и подавления (насилия). Такой подход направлен на борьбу со следствием, а не с причиной.

Волевой запрет не устраняет корней привычек (пристрастий), а наоборот — подпитывает и укрепляет их. Когда он действует против привычки, то (действие равно противодействию) блоки в памяти, хранящие «атрибуты» привычки, подпитываются энергией внимания и усиливаются. Это ведет к возрастанию силы желания съесть запретный продукт (подобно воде реки, на которой поставили плотину, а ее источник не высох). Такой ошибочный подход рано или поздно приведет к «взрыву» и перееданию запретного продукта в количестве, гораздо большем, чем если бы человек продолжал его есть как обычно.

Привычки содержатся в памяти. Прежде всего, следует действовать на уровне управления вниманием.

Если внимание возвращается к блокам памяти, содержащим чувственную информацию о вкусе продуктов, к которым сформирована привычка (или пристрастие), то его нужно спокойно, мягко и ненавязчиво отвлекать от этих блоков и переключать на что-то другое, без остатка воспоминаний. Без подпитки энергией внимания информация в памяти ослабляется и угасает (источник реки высыхает). Так нужно постепенно замещать имевшиеся в памяти старые привычки новыми, содержащими информацию о том, что эта пища — не для вас и она вообще не съедобная, как солома или земля. Такие перемены в сознании требуют некоторого времени и активного самовоспитания, но это верный путь к успеху.

9. Чистота — признак божественности.

Для сохранения здоровья совершенно необходимо поддерживать не только внешнюю, но и внутреннюю чистоту, что в значительной мере зависит от качества пищи и воды, а также от процессов естественного и специального очищения организма.

Любой владелец машины хорошо понимает, что ее работа зависит от чистоты бензина, масла и воздуха в двигателе. И конечно же, знает, что моторесурс прямо зависит от содержания инородных частиц в масле картера двигателя, а его мощность определяется качеством бензина. Но вот то, что человеческий организм точно так же нуждается в чистом топливе, смазке и регулярной профилактической чистке, многим почему-то понять очень трудно. Они курят, пьют, принимают наркотики, растрачивают жизненную силу через секс, едят продукты, которые по естественным критериям не являются пищей вообще, и т. д. Им некогда или лень. Им просто некогда любить себя, но зато есть когда стремиться к тому, что престижно (но глупо). А ведь живому организму нужно намного меньше, чем машине, потому что он гораздо более экономичен и сам борется за себя. Он имеет механизмы самоочищения и самовосстановления. И если ему хотя бы не мешать, то менять детали не придется многие годы. А если ему немножечко помогать, то он будет «служить верой и правдой» до глубокой старости.

В Традиции Йоги накоплен богатейший опыт очистительных мероприятий для восстановления, оздоровления и укрепления организма, который в Мире заимствуют все, кто занимается оздоровлением, — от одиночек-энтузиастов до крупнейших медицинских корпораций, культивирующих методы реабилитации. В настоящее время уже издано множество специальной и популярной литературы, где можно найти ответы на все вопросы по поводу специальных методов очистки организма.

Что же касается естественного самоочищения организма, то нужно ввести регулярное правило совершать каждую неделю полное голодание от 24 до 48 часов. В этот период все органы пищеварения хорошо отдыхают, самоочищаются и восстанавливаются. Это голодание лучше проводить в выходные дни, когда есть возможность избегать стрессовых ситуаций и контролировать состояние психики, т. е. быть спокойным. С целью лучшего очищения и нормализации обмена веществ голодание можно сопровождать питьем воды или заваров трав.

В специальных случаях голодание может быть «сухим», т. е. без питья совсем.

Если организм очень зашлакован и ослаблен, имеются заболевания внутренних органов и обмен веществ уже нарушен, то исправить это можно длительным голоданием — от 3 до 50 дней. Но это можно делать только после предварительной детальной теоретической подготовки и под руководством специалистов.

Говоря о чистоте пищи и чистоте сознания, нужно помнить не только о чистоте продуктов питания, но и о чистоте способов добывания пищи. От этого зависит чистота «тонких» причинно-следственных планов человеческого бытия.

10. Что ты ешь — то ты и есть.

Организм формируется из тех элементов, которые в него поступают. И он приобретает качества этих же элементов.

Ешьте только свежую, чистую, приятную на вкус, живую, витаминную и полную энергии пищу. Забудьте о том, что на Западе люди с опытом уже давно называют «джанк фуд» («мусорной пищей»), — обо всех этих чипсах, гамбургерах, консервированных сосисках, майонезах и т. п.

Глупо стремиться употреблять в как можно больших количествах дорогие и дефицитные, а значит, «престижные» продукты. Ведь при этом питается не организм, а самоутверждающееся чувство собственной исключительности. Пользы же для организма от таких продуктов, как правило, никакой, чаще — один вред.

Уже многие в мире начали понимать, что по-настоящему престижно — быть здоровым и сильным, выглядеть красивым и всегда хорошо себя чувствовать.

Управляя рационом питания, можно сознательно влиять на формирование своего тела, состояние чувств, сознание и причинно-следственные связи (Судьбу). Это факт, проверенный веками и практическим опытом множества естествоиспытателей.

11. Не совмещай несовместимое.

Переваривание различных продуктов происходит за счет различных биохимических реакций: кислотных или щелочных. Совмещение таких продуктов в одном приеме пищи приводит к кислотно-щелочной нейтрализации и образованию бесполезных солей, что существенно затрудняет процесс пищеварения.

Для того чтобы избежать подобных явлений, следует учитывать совместимость продуктов в одном приеме пищи. Для этого разработано множество специальных теорий совместимости. В качестве примера предлагается таблица совместимости продуктов, составленная Андреем Сидерским на основании работ Венцеслава Евтимова, болгарского автора книг по Йоге, и других литературных источников.

МАЛОИЗВЕСТНЫЕ ПРАКТИКИ ЙОГИ 28jwiom

Примечания:

I – употребляется отдельно (интервал 40 мин.)

II – сочетается только свежее молоко с рисом.

III – 7 с 3 в соотношении 1:3 по массе.

IV – при острой необходимости получить много энергии, не загружая ЖКТ.

V – и с орехами.

1. Крахмалистые овощи: картофель, старая морковь, старая свекла, тыква, репа, брюква и т. п.
2. Злаки: зерна, крупы, мука и продукты с ее содержанием, проросшие злаки.
3. Некрахмалистые овощи: травы, молодые корнеплоды, белые корни, капуста, салат, редис, редька, помидоры, огурцы и т. п.
4. Белковые продукты: бобовые, орехи, яйца, икра и др.
5. Свежие ягоды и фрукты.
6. Молочные продукты, кроме топленого масла.
7. Мясо и рыба (желательно из рациона постепенно исключить).
8. Растительные жиры и топленое масло.
9. Дыни и бананы.
10. Шоколад и какао (в ограниченных количествах при больших тратах энергии).
11. Сухофрукты.


12. «Догм нет» — гласит догма первая.

Определяя режим и рацион питания, следует, конечно же, учитывать все вышеизложенные предписания и правила, но никогда не следует забывать ориентироваться прежде всего на хорошее самочувствие и руководствоваться интуитивным чувством здравого смысла.


Алёнушка
Алёнушка
Таролог
Таролог

Сообщения : 2567
Очки : 8203
Репутация : 22

Вернуться к началу Перейти вниз

МАЛОИЗВЕСТНЫЕ ПРАКТИКИ ЙОГИ Empty Re: МАЛОИЗВЕСТНЫЕ ПРАКТИКИ ЙОГИ

Сообщение автор Алёнушка Чт 25 Дек 2014 - 19:14

ДИЕТА ЙОГИ


Йога различает три основных качества (Гуны) — Тамас, Раджас и Саттва, — присущих материальному Миру. Все продукты питания подразделяются на три соответствующие группы.

КАЧЕСТВА ПИЩИ:

Тамас: мертвая, безвкусная, безвитаминная, сухая, мучная, многократно остывшая и разогретая, технически переработанная, рафинированная, несвежая, забродившая, разлагающаяся и дурно пахнущая, синтетическая и т. п.

Раджас: возбуждающая пристрастия, резкая на вкус, соленая, горькая, кислая, с острыми специями, приторно сладкая, жареная, жирная, копченая, консервированная и т. п.

Саттва: живая, сытная, витаминная, проросшая, свежая, чистая, приятная на вкус и т. п.

Саттвические продукты оказывают «тонкое» влияние и вызывают естественные и «мягкие» вкусовые ощущения. А раджасическая пища оказывает «грубое» влияние, и ее употребление сопровождается «жесткими» вкусовыми ощущениями. По воздействию на сигнальную систему (на чувства), саттвическая пища сопровождается слабыми сигналами, а раджасическая — сильными. Организм обычно адаптируется к регулярным воздействиям, и это сопровождается привыканием сигнальной системы к соответствующему уровню сигналов.

Чем «крепче чувства», тем сильнее становится зависимость от их регулярного переживания, тем легче развиваются пристрастия и тем труднее обрести Свободу Духа.

При перестройке сигнальной системы и привыкании к саттвической пище можно получать наслаждение от еды не меньшее, чем от возбуждающих раджасических продуктов (хотя йоги и не мыслят категориями удовольствия), но при этом очищается энергетическая система, развивается сенситивность и снижается нагрузка на сигнальную систему и психику, а это приводит к тому, что человек становится спокойным, уравновешенным, здоровым и радостным.

Определять Гуну продуктов питания лучше всего не от ума и не от знания того, «что есть что», а чувствуя ее и принюхиваясь к ней, как животные. При этом часто обнаруживается, что та пища, которая еще минуту назад казалась деликатесом, оказывается несъедобной, «синтетической» или «пластиковой». Или та, что по всем канонам соответствовала здоровой и полезной пище, на самом деле была загрязнена кармически в процессе ее добывания или обработки.

Все живое на Земле «питается» Солнечной энергией при обязательном наличии воды.

Солнечный свет «кормит» растения. Травоядные животные едят растения, а плотоядные животные — травоядных. Другие плотоядные едят этих плотоядных. Есть и такие, которые питаются падалью. Всех «кормит» солнечная энергия, но с каждым переходом из одного живого существа в другое она претерпевает существенные качественные изменения.

Элементы горящего дерева распадаются на простейшие элементарные составляющие. При этом ранее накопленная в нем солнечная энергия высвобождается в огне, а дерево превращается в золу, разжечь которую вновь становится невозможно. В ней больше нет солнечной энергии связей, которую еще можно освободить.

В погоне за новыми вкусовыми ощущениями люди напридумывали бессчетное множество рецептов, многие из которых подразумевают многократную термическую обработку. Но не учли того, что каждая термическая операция над продуктами питания, подобна их медленному сгоранию (окислению) с потерей ими солнечной энергии и ее качественным изменением.

С каждым последующим разогреванием остывшей пищи продолжается это ее разложение и «живые» продукты превращаются в «мертвые» по качеству своей энергетической активности.

При поедании одного живого существа другим происходят процессы окисления, подобные сгоранию, но главное — изменяются показатели качества поедаемой пищи и жизненной активности энергии, что приводит к коренному изменению состояния сознания живого существа. Разницу нетрудно уловить, наблюдая за психическими типами травоядного слона и плотоядной гиены. Сравните их по степени «интеллекта», «сердечности» и «великодушия». Такое сравнение, конечно, не абсолютно, но различие нетрудно уловить.

Переваривание пищи подобно костру. Можно пробовать разжигать огонь обмена веществ сразу из толстых поленьев (питаясь мясом и рыбой). Это отнимет много времени и сил. И зола после такого костра останется грубая и плотная. А можно легко разжечь огонь из хвороста (питаясь легко перевариваемыми продуктами: злаками, фруктами, овощами) и подбрасывать его в огонь постоянно. Это не отнимет много сил и времени, огонь разгорается легко, горит ярко и жарко. Золы после такого костра почти не остается, а если что-то и останется, то легко уносится «ветром» обмена веществ.

Теория питания, главной категорией которой была калорийность и энергетическая ценность продуктов, уже несколько десятков лет назад устарела на Западе. А на Востоке при выборе рациона питания ею и не пользовались никогда, предпочитая в первую очередь обращать внимание на качества пищи и ее влияние на сознание человека, а также отдавая предпочтение плодовой диете.

В плодах содержатся в концентрированном виде все наиболее ценные жизненные элементы, производимые природой и предназначенные ею для продолжения жизни на Земле двумя путями: непосредственным рождением из плода нового живого существа и продлением существования уже живущего через его питание.

Именно поэтому природой предусмотрено производство плодов любого вида с избытком, гораздо больше, чем было бы необходимо только для продления жизни того или иного вида. Этот избыток производится с расчетом на тех, кто питается этими плодами.

Традиция Йоги отдает предпочтение Саттва Гуне при выборе продуктов и рекомендует вегетарианскую плодовую диету: фрукты, овощи, злаки, орехи, молоко, нерафинированное растительное масло и мед. Некоторые школы Йоги из продуктов животного происхождения допускают в небольших количествах яйца и икру. А другие — исключают из рациона даже молоко, игнорируя все животные продукты.

При этом пищу едят в сыром, «живом» виде или, в исключительных случаях, при минимальной термической обработке, с минимальными количествами соли и сахара.

Саттвическая плодовая диета основана на естественном питании и не подразумевает насилия. Она способствует искоренению многих болезней современности как в теле, так и в сознании, дарует человеку крепкое здоровье, энергичность, чувствительность, удовлетворенность, уравновешенность, глубокий внутренний покой и радость.

Непредвзято говоря, если человек способен управлять своими чувствами и питаться не ради чувственного наслаждения, а с целью сознательного формирования качеств своего организма и сознания, но при этом его убеждения, моральная основа и цели в жизни требуют обладания силой и качествами хищного волка или грифа-стервятника, то он может питаться падалью, делая все наоборот, и при этом быстро добьется успеха.

Для того, чтобы в условиях современного пищевого изобилия режим питания соответствовал прадавнему эталону, обмен веществ работал мощно, организм оставался чистым и здоровым, а также для того, чтобы качества тела способствовали преуспеванию в практике Йоги, нужно сознательно приучить себя всегда жить впроголодь.
Алёнушка
Алёнушка
Таролог
Таролог

Сообщения : 2567
Очки : 8203
Репутация : 22

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения