Магический Гримуар


Join the forum, it's quick and easy

Магический Гримуар
Магический Гримуар
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Последние темы
» ПРИМЕНЕНИЕ АРКАНОВ В МАГИИ ЧАСТЬ №6
закрепы на рабство EmptyВс 6 Янв 2019 - 10:57 автор Alice881

» ВАЖНО: Период практики и отдыха в магии — понимание законов.
закрепы на рабство EmptyВс 6 Янв 2019 - 10:55 автор Alice881

» Лесное Рэйки
закрепы на рабство EmptyСр 2 Янв 2019 - 11:27 автор Ashlesha IX

» КАКАЯ ТЕМНАЯ БОГИНЯ ИЛИ ДЕМОНЕССА ЖИВЕТ В ТЕБЕ
закрепы на рабство EmptyВс 25 Фев 2018 - 11:32 автор Svetlana S

» Снятие родовой порчи
закрепы на рабство EmptyВс 25 Фев 2018 - 8:22 автор Svetlana S

» ОБРЯД ИЗБАВЛЕНИЯ ОТ БЕДНОСТИ, НУЖДЫ И ДЕНЕЖНЫХ ПОТЕРЬ
закрепы на рабство EmptyВс 25 Фев 2018 - 8:19 автор Svetlana S

» Урок № 2, школа зеркальной магии
закрепы на рабство EmptyВс 21 Май 2017 - 13:01 автор Элеонора666

» Энергетическая чистка. Наполнение энергией
закрепы на рабство EmptyВт 18 Окт 2016 - 17:54 автор kseniya-g

» Гальдрастав для удачи и благополучия
закрепы на рабство EmptyПн 3 Окт 2016 - 1:33 автор Людвика

» Став "Сила" (Scarlett)
закрепы на рабство EmptyСб 1 Окт 2016 - 22:27 автор Трезор

» Гальдрастав «Красный крест» для защиты от бед, злой магии и проклятий.
закрепы на рабство EmptyСр 31 Авг 2016 - 2:53 автор Людвика

» ОБЪЯВЛЯЕТСЯ НАБОР В ШКОЛУ БЕЛОЙ МАГИИ
закрепы на рабство EmptyПн 15 Авг 2016 - 6:08 автор Ariela

» Сильный приворот на ПАСХУ
закрепы на рабство EmptyПт 20 Май 2016 - 11:06 автор Admin

» Гальдрастав для того чтобы человек не смог есть.
закрепы на рабство EmptyПт 20 Май 2016 - 11:03 автор Admin

» Карты Таро – гадание на любовь (Старшие Арканы)
закрепы на рабство EmptyПт 22 Апр 2016 - 2:21 автор Svetlana S

» Став "Ворон" (Montana & Espe)
закрепы на рабство EmptyЧт 21 Апр 2016 - 22:57 автор Элеонора666

» Отвечу на Ваш вопрос (на Таро Эттейлы)
закрепы на рабство EmptyВт 19 Апр 2016 - 23:06 автор Алёнушка

» Диагностика негатива от Ангела
закрепы на рабство EmptyЧт 7 Апр 2016 - 17:51 автор Svetlana S

» "Три рассорки! и скандал" (Bagirka)
закрепы на рабство EmptyПн 28 Мар 2016 - 16:29 автор Svetlana S

» Вызов . Автор Малинка
закрепы на рабство EmptyПн 28 Мар 2016 - 13:09 автор Admin

» «Снять порчу на красоту и на старость» (Runava)
закрепы на рабство EmptyПн 28 Мар 2016 - 13:02 автор Admin

» Таро Теней (Лиза Черная)
закрепы на рабство EmptyСб 26 Мар 2016 - 16:58 автор Svetlana S

» Урок № 1, школа Зеркальной магии
закрепы на рабство EmptyСб 12 Мар 2016 - 7:52 автор Admin

» Поддаетесь ли вы гипнозу
закрепы на рабство EmptyПт 11 Мар 2016 - 13:21 автор Admin

» Добро пожаловать! Кто вы и откуда?
закрепы на рабство EmptyПт 11 Мар 2016 - 13:16 автор Admin

» Олень золотые рога.(крадник и возврат долгов)( Galchaf)
закрепы на рабство EmptyПт 11 Мар 2016 - 13:15 автор Admin

» Способность к предсказанию
закрепы на рабство EmptyПн 7 Мар 2016 - 17:42 автор Admin

» Какой твой магический покровитель
закрепы на рабство EmptyПт 4 Мар 2016 - 23:28 автор ведунья Ольга

» "САЛОН КРАСОТЫ". КОМПЛЕКС РУННЫЙ. Автор Адэлиниэль
закрепы на рабство EmptyПн 25 Янв 2016 - 12:52 автор эльвира

» Что надо знать об эротике? (энерго-информационная безопасность)
закрепы на рабство EmptyВт 19 Янв 2016 - 21:17 автор Веста


закрепы на рабство

Перейти вниз

закрепы на рабство Empty закрепы на рабство

Сообщение автор Цирцея Вт 9 Дек 2014 - 10:23

Закреп первый

Закреп - еси полон душ человеческих. Закреп еси узы вековые, а ино и гробовые. Сих же мне закрепов ведомо девять. Закреп первый - ЧЕСТЬ НА КРЕСТ ВОРОГА.
Надобно имя, коим ворог крещён ведать, а над крестом же молвится:

«Яко (имя) крестом бременился, тако б ныне моей волей.
Яко (имя) пред иконой клонился, тако б ныне пред моими наказами.
Яко (имя) гнева божия страшился, тако б ныне мово слова.
Яко (имя) господу усердно служил, тако б от сих словес мене.
Тако б не бысть (имя) от бога прощения да от родных утешения.
Бысть то (имя) брошену многим людом исторгнуту.
Бысть(имя)мне верный раб, не помысла помыслить,
ни слова молвить противу не смел.
старицем не отмолить, родным не отговорить, бабке не отшептать.
покуда (имя) во древен гроб не ляжет, верну службу править будет.
Словесам сим ключ, а поделию купно замок.»

Крест разломить надвое да под порог ворогу бросить.

Закреп вторый

Закреп сей НА ВЕЧНЫЙ ДОЛГ. Надобно дать человеку, коего закрепостить надлежит вещь, либо деньги в долг. Притом, никакие признаки сей вещи не важны. Егда в руки тому человеку вещь переходит едино слово молвить надобно «закрепощаю». Во полунощь на перепутье трёх троп стать да трижды каждой тропе поклониться землекасательно и таков заговор творить:
«Азм есмь имя, зову-призываю помощь да пособь.
Со каждой тропинушки да по тридцать три беса,
придете на зов мой да пособите в деле чёрном.
Да взыщите вы с имя долг неоплатный, долг вечный.
Будьте вы мне пособники да сборщики.
За(имя)бродите, дань вечну требуйте, дабы сколь ни жил,
а всё бы должен был. Веком бы ему страдать,
да нощей не спать.
Всё бы мыслить о долге великом.
Веком был бы покорён.
СЛОВУ МОЕМУ ПОДВЛАСТЕН.
Все бы долгом сим бременился.
Яко же смерть примет, тако б душа его вам в уплату.
Замок - устав древний, а ключ - порука бесовская.
По век раба божия (имя) аминь».

На каждую тропку бросить пятак со примолвкой: «Подать за поделие». Так вершить от того дни три ночи. Да и конец тому делу.

Закреп третий.

Бесовска трапеза. Сей закреп требует, чтоб тот, кого закрепащают пищу или питьё вкусил. Кабы и един раз, то довольно, а ежели всяк раз, егда в дом приходит то и вовсе славно. Будет после той трапезы человек во всяком помысле согласен и ладом жить. Чем более трапез, тем крепче единомыслие. Таков закреп на сильненьких человеков выгоден, егда тот человек буде пособник. На млад месяц во полуночь стол чёрной скатертью накрыть да на скатерть-то трапезу для того человека уготованну поставить. Да кроме той трапезы ещё четвертную водки да кус чёрна хлеба. Да на всё то молвить:

«Аз имя призываю на порог помощников да пособников,
на слово идите, плату возьмите да с тем уговор,
дабы (имя)сея трапезы вкусившы, хоть малу долю,
буде мене во всём единомыслен да покорен.
Тако нощь сею трапезу благословеньем бесовским освятите
да крестом чёрным окрестите,
тако бы вкусил раб божий (имя) на славу сил тёмных.
Тако быть бы ему со той трапезы во всяком деле согласну.
Замок-уговор, а ключ поделие.
По веки вечные аминь.»

На другую полночь на перепутье кус да водку отнести да с таковой примолвкой: «Дань отдаю, уговор закрепляю». После до нова месяца таковы же трапезы, коли будут бесы благословляют без дани. А сею трапезу до восхода оставить на столе, а после и угощать. Тако обряд свершён.

Закреп четвертый

На земь погостну. На стар месяц на заре вечерней на погост идти. Да там могилку найти да чтоб без имени. Да на той могиле три монеты оставить со примолвкой: «дань за пособь». Поклониться до земли да землицы, взять столь горстей, сколь годков крепостному. Притом же таковы словеса говорить:

«Земь покровом усопшему да безвестному.
Яко смертушка волю его сломила, тако б сломить ему волю (имя).
Яко же имя мне поклониться, яко наказам моим подчинится,
тако житии имя с сего дни да три годочка.
А ежели имя силе моей не склониться,
тако б участь ему скорбная, доля мёртвая.
Возьми к себе безвестный непокорного. Аминь.»

Со погоста со той землицей уходить. А во полуночь на её говорить:
«Земь гробовая, будь ты имя бременем вечным.
Кабы под сей тяжестью не сломится,
Тако и смерти сподобится.»
Сказать это трижды, а после по горсти 13 зорь вечерних ту земь под порог крепостному носить. Да остаток в соль смертну да на хлеб ту соль. Да в обувку ему також. Дело и свершится и будет раб три года.

Закреп пятый

Сей закреп на службу сроком пять годов. Потребен влас крепосного нить чёрна шерстяная да нить шёлкова также чёрная. Шерстяну до времени оставить, а шёлкову на могиле зарыть. Надобно на погост прийти во полуночь на млад месяц да прежде того там могилу найти без имени. Той могиле с данью земно поклониться, а для дани годна любая кладь съестная. Хоша кутья, хоша блины, да и хлеб чёрный. Надлежит у того покойника спросить согласия, чтоб нить-то шёлкову на его могиле на девять дён зарыть. Того ради, егда класть дань, то таков заговор честь:

«Дань с уговором кладу, во деянии чёрном пособи прошу.
Прими ты от меня дань со поклоном да благослови нить мою шёлкову,
да чёрну, рабу (имя) на погубление, на пять годов крепости,
яко раб имя служить мне не станет,
тако нить черна его в гроб утянет.
Благослови нить сею благословеньем на девять дней да девять нощей,
Да сроком крепостным на пять годов.
Уговор-замок да могила ключ.
По веки вечные аминь.»

Нить ту в земле оставить на девять дён. За нитью також во полунощь придти, девять монет на могилу положить со земным поклоном да таковой примолвкой: «плата за пособленье да девятидневно благсловенье.» Далее нить вырыть да домой идти. На другу полунощь взять влас, да две нити и свить в едину вервь. Егда свивать, то со таковым заговором:

«Вью совеваю для раба божия (имя) на пять годов крепостну петлю.
Власом (имя) сокрепляю нитью мёртвой замыкаю.
Быть бы имя во крепости на пять годов по веки вечные.
Аминь.»

Столь раз сие говорить сколь верёвку свивать. Яко человек не покориться тако ту вервь на перепутье оставить во полуночь чрез сорок дней для укрепления со данью четвертной водки бесам и таковым заговором:
«Се подношение за пособь. Мучить бы вам раба имя денно да нощьно, покуда долг не исполнит».
Уходить, а ежели вовсе извести неудобного крепостного надобно то чрез сорок дён на туже могилу идти, где нить шёлкова была зарыта. Идти надобно во полунощь и без дани. Со поклоном такую примолвку сказать: «прими к се живаго раба божия (имя). Аминь». Тако об этом деянии всё.

Закреп шестой

Сие закреп простой и ещё его зовут малым, яко закрепощает на един год.
Закреп сей на 13 колосьев. Во пору, егда колос полниться на закате пойти в поле да найти 13 полных колосков, их перевязать чёрной нитью да завязать девятью узлами, а при этом говорить:

«Мати земь, еси кормилица,
даждь ты мне тринадцать детушек-колосков.
Яко колос под бременем те мати зем кланится,
Тако бы и раб божий (имя), мене кланялся земно.
Сроку тому до нова полна колоса. Аминь».

Затем из пшеницы со тех колосьев да со иных хлеб сотворить. То и взять свеж короб, либо каравай да разделить на четверо.
Первую часть на восходе во то поле отнести да со поклоном заговор молвить:
«Мати земь, те от мене благодарение за ладен сговор».
Уходить.
Вторую часть высушить до поры.
Третью крепостному скормить, а прежде на неё наговорить:
«Хлеб-батюшка буди мене во чёрном подели пособник,
яко вкусит раб божий (имя), тако помысел его возьмёт,
дабы мне поклониться, яко колос полевой».
Четвёртую - на перепутье во полунощь також со поклоном:
«Бесы помощники, верны общьники вам дань, а мне пособь.
Во чёрном подели пособите волю раба божия отнимите.
От сего дни до нова колоса. Аминь».
Хлеб, что во дому егда засохнет, будто камень, то и обряд в силу войдёт.

Закреп седьмой

Закреп - кольцо рабства. Се закреп на полвека. Творить сие через кольцо. Злато ли серебряно различий нет, да только сие кольцо без каменьев быть должно. То кольцо подарить надобно, да чтоб крепостной носил денно и нощно 12 дён. Творится же обряд сорок дён. Во полунощи на стар месяц воды ключевой взять, да в чашу с той водицей кольцо бросить с наговором:
«Мати водица, яко смываешь ты всяку скверну со вся тварей земных,
тако смой лихо со кольца сего. Аминь».
До восхода так оставь ,а после в чёрную тряпицу на день убрать, да и в другие дни також поступать. Во ину полунощь се кольцо обвить тремя власами своими со примолвкой:
«На сродство да на помысел един.
Яко бы едина глава разладу со помыслом не ведает,
Тако бы и раб божий (имя) вовек со мной разладу не ведал. Аминь».
Сие кольцо в эту ночь в изголовие класть. Далее, на иную опять полунощь стол чёрной скатертью покрыть, да на стол чёрного хлеба кус и четвертную водки, и то подалее поставить, а кольцо же к себе близь положить. Таков далее заговор:
«Благословите бесы ,вещь сию на службу долгу,на потвору верну.
Яко бы дар мой ,раба божия(имя), во крепости держал.
Яко, ащё кольцо на персте раба божия (имя) бысть,
то и (имя) цепью нерушимой на полвека скован.
Дань кладу - уговор скрепляю».
Кольцо то вновь во тряпице чёрной остаток до сорока дён держать, да чтоб в изголовье было. Водку да хлеб чёрен отнести на перепутье со примолвкой: «Дань плачу-уговор сокрепляю. Кровью подтверждаю». Капнуть несколько капель на земь: «Дело замыкаю. замок то уговор бесовский, а ключ - дань полунощна. Аминь». По концу срока кольцо подарить да в мыслях содержать: «Цепь те во кольце (имя). Крепость во даре. Аминь». Тако дело свершено.

Закреп восьмой

Сей закреп на замок да вещь. Надобно вещь сею в дар крепостному дати. То буди плата за волю. Закреп сей сроку не велает. Сокрушится сила его от трёх причин: перьва, что замок утратится, вторая, сто крепостной сего света преставится да третья - смерть сее творящаго. Замок-то надобен на три проворота да вещь, дабы многоценна и крепостному потребна. Надлежит, чтоб вещь при нём неотлучно сорок дён пребывала. Творити же тако потребно: во полунощь да на полон месяц стол чёрной скатёркой покрыть, либо платком чёрным да на то поставить зелена вина полуштоф да хлеба чёрна кус да малый коробок, а во сей коробок сорок щепотей соли бросить. По леву от сего сторону клади замок да со ключами и вещицу что в дар назначена.да на всё то наговор сорок раз говорить потребно таковой:
«Яко русь бысть от князей ставлена,
тако бысть во руси наказ княжеский да царьской,
егда продаждь волю свою,то и бысть по век во крепости.
Аз (имя) ныне се свершаю да волю кровию сокрепляю.
А во пору полунощну, сокликаю я се во совет да во свидетели,
во общники да пособники рать бесовскую,
а числом та рать четыредесять.
То и приди же ты рать бесовская да числом четыредесять.
Да прими наказ во утверждение волю раба божия (имя) во закрепощение.
До гроба бы мне служил да покорён был.
Чрез дар сей от мене его воля отьемлется,
да чрез пособь рати бесовской сокрушится.
Дань – зарок, преданье - уговор.
Поделие полунощное – ключ, да грамота княжеска замок.
Перьвый проворот, (провернуть ключ в замке),
сорок дён срок.вторый проворот - конец гробом кладу.
Третий проворот - бытии по слову сему.
По веки вечные».
Вещь на иной день во дар принести, а дань на перепутье ту же нощь отнесть. Замок век от глаз хранить во сундуке, егда проведает кто- сокрушится поделие.

Закреп девятой

На берестяны грамоты, то порука бесовска. Сроку не знает, равно как и меры. Хоша век крепость, а хоша душу бесам в дань. Творится тако: на двух берестинах едину грамоту списать, кровью во конце печать ставить. Перьвую бересту во сундук сокрыть, а вторую грамоту во пещи растопленной сожечь. Грамота же такова:
«Аз есмь (имя), древним заветом от зачала света белого до гласа трубна, прошение сие утверждаю....пиши имя да условия крепости, делу кровь порука да стар уговор. Указ пещи поверяю».
Печать кровну ставь. То бери перьвую грамоту, что во сундуке лежать станет. Да на ея також печать со примолвкой: «Егда бысть у мене сия грамота, то бысть крепок уговор». Ту грамоту хранить до конца дён. Да втору-то грамоту во пещь бросить со примолвкой: «Бесам наказ посылаю». Тако и дело свершено.
Цирцея
Цирцея

Сообщения : 460
Очки : 6159
Репутация : 134

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения