Магический Гримуар


Join the forum, it's quick and easy

Магический Гримуар
Магический Гримуар
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Последние темы
» ПРИМЕНЕНИЕ АРКАНОВ В МАГИИ ЧАСТЬ №6
Школа молодшего волхва - Страница 2 EmptyВс 6 Янв 2019 - 10:57 автор Alice881

» ВАЖНО: Период практики и отдыха в магии — понимание законов.
Школа молодшего волхва - Страница 2 EmptyВс 6 Янв 2019 - 10:55 автор Alice881

» Лесное Рэйки
Школа молодшего волхва - Страница 2 EmptyСр 2 Янв 2019 - 11:27 автор Ashlesha IX

» КАКАЯ ТЕМНАЯ БОГИНЯ ИЛИ ДЕМОНЕССА ЖИВЕТ В ТЕБЕ
Школа молодшего волхва - Страница 2 EmptyВс 25 Фев 2018 - 11:32 автор Svetlana S

» Снятие родовой порчи
Школа молодшего волхва - Страница 2 EmptyВс 25 Фев 2018 - 8:22 автор Svetlana S

» ОБРЯД ИЗБАВЛЕНИЯ ОТ БЕДНОСТИ, НУЖДЫ И ДЕНЕЖНЫХ ПОТЕРЬ
Школа молодшего волхва - Страница 2 EmptyВс 25 Фев 2018 - 8:19 автор Svetlana S

» Урок № 2, школа зеркальной магии
Школа молодшего волхва - Страница 2 EmptyВс 21 Май 2017 - 13:01 автор Элеонора666

» Энергетическая чистка. Наполнение энергией
Школа молодшего волхва - Страница 2 EmptyВт 18 Окт 2016 - 17:54 автор kseniya-g

» Гальдрастав для удачи и благополучия
Школа молодшего волхва - Страница 2 EmptyПн 3 Окт 2016 - 1:33 автор Людвика

» Став "Сила" (Scarlett)
Школа молодшего волхва - Страница 2 EmptyСб 1 Окт 2016 - 22:27 автор Трезор

» Гальдрастав «Красный крест» для защиты от бед, злой магии и проклятий.
Школа молодшего волхва - Страница 2 EmptyСр 31 Авг 2016 - 2:53 автор Людвика

» ОБЪЯВЛЯЕТСЯ НАБОР В ШКОЛУ БЕЛОЙ МАГИИ
Школа молодшего волхва - Страница 2 EmptyПн 15 Авг 2016 - 6:08 автор Ariela

» Сильный приворот на ПАСХУ
Школа молодшего волхва - Страница 2 EmptyПт 20 Май 2016 - 11:06 автор Admin

» Гальдрастав для того чтобы человек не смог есть.
Школа молодшего волхва - Страница 2 EmptyПт 20 Май 2016 - 11:03 автор Admin

» Карты Таро – гадание на любовь (Старшие Арканы)
Школа молодшего волхва - Страница 2 EmptyПт 22 Апр 2016 - 2:21 автор Svetlana S

» Став "Ворон" (Montana & Espe)
Школа молодшего волхва - Страница 2 EmptyЧт 21 Апр 2016 - 22:57 автор Элеонора666

» Отвечу на Ваш вопрос (на Таро Эттейлы)
Школа молодшего волхва - Страница 2 EmptyВт 19 Апр 2016 - 23:06 автор Алёнушка

» Диагностика негатива от Ангела
Школа молодшего волхва - Страница 2 EmptyЧт 7 Апр 2016 - 17:51 автор Svetlana S

» "Три рассорки! и скандал" (Bagirka)
Школа молодшего волхва - Страница 2 EmptyПн 28 Мар 2016 - 16:29 автор Svetlana S

» Вызов . Автор Малинка
Школа молодшего волхва - Страница 2 EmptyПн 28 Мар 2016 - 13:09 автор Admin

» «Снять порчу на красоту и на старость» (Runava)
Школа молодшего волхва - Страница 2 EmptyПн 28 Мар 2016 - 13:02 автор Admin

» Таро Теней (Лиза Черная)
Школа молодшего волхва - Страница 2 EmptyСб 26 Мар 2016 - 16:58 автор Svetlana S

» Урок № 1, школа Зеркальной магии
Школа молодшего волхва - Страница 2 EmptyСб 12 Мар 2016 - 7:52 автор Admin

» Поддаетесь ли вы гипнозу
Школа молодшего волхва - Страница 2 EmptyПт 11 Мар 2016 - 13:21 автор Admin

» Добро пожаловать! Кто вы и откуда?
Школа молодшего волхва - Страница 2 EmptyПт 11 Мар 2016 - 13:16 автор Admin

» Олень золотые рога.(крадник и возврат долгов)( Galchaf)
Школа молодшего волхва - Страница 2 EmptyПт 11 Мар 2016 - 13:15 автор Admin

» Способность к предсказанию
Школа молодшего волхва - Страница 2 EmptyПн 7 Мар 2016 - 17:42 автор Admin

» Какой твой магический покровитель
Школа молодшего волхва - Страница 2 EmptyПт 4 Мар 2016 - 23:28 автор ведунья Ольга

» "САЛОН КРАСОТЫ". КОМПЛЕКС РУННЫЙ. Автор Адэлиниэль
Школа молодшего волхва - Страница 2 EmptyПн 25 Янв 2016 - 12:52 автор эльвира

» Что надо знать об эротике? (энерго-информационная безопасность)
Школа молодшего волхва - Страница 2 EmptyВт 19 Янв 2016 - 21:17 автор Веста


Школа молодшего волхва

Страница 2 из 2 Предыдущий  1, 2

Перейти вниз

Школа молодшего волхва - Страница 2 Empty Re: Школа молодшего волхва

Сообщение автор Бусечка Пн 8 Дек 2014 - 6:19

Урок 25
Здраве будьте, РОДичи!

Сегодня мы рассмотрим важное качество, которым нужно обладать в любом случае.

Это – так называемая зона досягаемости и охвата ощущений. Не секрет, что хороший мастер на определенном расстоянии от себя зачастую ощущает и осознает то, что творится вокруг него, благодаря энергетическому охвату определённой зоны вокруг себя. Это представляет собой достаточно сложный структурно-энергетический рисунок. В данном уроке рассмотрим, как добиться того, чтобы эта зона охвата стала как можно более расширенной.

Для начала усвоим, что отрабатывать данный урок придётся не в квартире, желательно не в городе, а за его чертой. Причина крайне проста: находясь в квартире, мы окружены: электрическими полями, соседями сверху, снизу, с боков, да в конце концов, просто домашними, и в результате в ваше восприятие всё время будут вторгаться и сбивать его их эмоции, поля, разнообразные энергетические шумы. На улице всё ещё хуже: присутствие людей, их эмоций, структурное взаимодействие их полей превратят ваше восприятие при попытке охвата и анализа в загрязнённое лоскутное одеяло. Поэтому данный урок каждый раз надо (по крайней мере, на начальном этапе) проводить в поле.

Суть действа крайне проста: находясь в поле, входим в трансовое состояние и начинаем вращать шар, постепенно, шаг за шагом, сливаясь с окружающей средой, обостряя до максимума и сливая с окружающим восприятие. Постепенно начинает (и достаточно остро) восприниматься то, что окружает вас: дыхание ветра (а также его протяжённость, сила, завихрения), растительность вокруг вас, всплески приРОДной радиации, присутствие живых существ… Всё это воспринимается одновременно, в комплексе, и на определённом этапе даже приводит к следующим ступеням – взаимодействиям. По мере вашего роста в данном упражнении можно начинать приближаться к городу, приучая восприятие к разнообразному энергетическому шуму, приучая его различать и разбивать этот шум на фрагменты, анализируя. Постепенно это будет приходить всё лучше и лучше, приближение к городу будет всё больше и больше, пока в один прекрасный день для вас уже не будет болезненным включенная зона охвата прямо в центре города, в результате чего вы сможете её не выключать вообще.

Славного ПУТИ!

Слава РОДу!

волхв РОДимир
Бусечка
Бусечка

Сообщения : 1261
Очки : 5732
Репутация : 21

Вернуться к началу Перейти вниз

Школа молодшего волхва - Страница 2 Empty Re: Школа молодшего волхва

Сообщение автор Бусечка Пн 8 Дек 2014 - 6:19

Урок 26
Здраве будьте, РОДичи!

Сегодня мы рассмотрим так называемое действо танца. То, что иногда называют танцем шамана, то самое, что делают во время камлания индейские колдуны. Сакральная суть сего действа заключается в том, чтобы во время движения воздействовать на Вероятности Событий. Во время такого танца может производиться лечение на расстоянии, сеанс телепатии (или ясновидения – когда есть необходимость узнать, где в данный момент находится и что делает определённый человек); Набор энергии, взаимодействие с окружающей приРОДой во всех её проявлениях, в частности и со стихиями.

Для того, чтобы производить данное действо, необходимо включить зону охвата (урок 25) и войти в трансовое состояние (урок 23). В этом состоянии, созерцая движение в поле и окружающей среде, гармонично и синхронно с ними начинаем двигаться, не выпадая из трансового состояния. По ходу действа «расширяем» все энергетические резервы, резонируя одновременно с полем и с местами Сил. В случае, если происходит воздействие на вероятности, не выходя из трансового состояния, начинаем отождествлять плавное движение с воздействием на события, которые нам необходимо откорректировать в будущем. Форма, ритм, структура танца индивидуальны для каждого, здесь вам должна подсказать сама приРОДа, более того, в зависимости от цели и назначения, танец для каждого случая будет иным. Во время танца подбираем нужный (гармоничный и совпадающий по ритму) темп и начинаем влиять всей мощью энергетики на РИСУНОК события (поскольку каждое событие имеет свой рисунок), и начинаем плавно и не спеша его менять в нужную нам сторону.

При лечении на расстоянии нужно чётко почувствовать и увидеть человека, которого собираетесь лечить и, не прерывая движения, вынимаем «энергетические пробки», подпитываем конечным цветом энергии больные органы, устраняем причины энергетических сбоев в организме, ускоряем заживление ран и т. д.

Сеанс телепатии в трансе и движении начинается похоже на лечение, за исключением некоторых моментов: сосредотачиваясь на человеке, мы не вникаем в его энергетику, а сосредотачиваемся на его мыслеформах и образах, мелькающих в его сознании, стоит помнить, что в слова свои мысли человек облекает только перед непосредственным разговором с кем-то, или во время его, поэтому слова передавать или принимать пытаться не стоит (это тема отдельного разговора). Здесь же всё начинается с образов.

При ясновидении в танце принцип несколько иной: наше сознание сливается с ПОЛЕМ СИЛ, в которое установлен канал (см. предыдущие уроки), на «экране» поля начинает возникать информация, которая затем отражается на экране РОДника «Чело». При определённой практике, картинки делаются необычайно чёткими.

Набор энергии во время танца в трансовом состоянии слегка напоминает форму из тайцзи-цюань – судите сами, шар в руках, ваши движения плавны и не вызывают диссонанса. В принципе, после прохождения урока 24, набор энергии неактуален.

При взаимодействии с окружающим, нужно чётко прочувствовать свою зону охвата, предельно расширив сознание и внутреннюю энергетику. Постепенно приходит состояние, когда сливаются воедино движение, зона охвата, ощущение окружающего и взаимодействие с ним: игра с ветром, облаками, шевеление ветерком травы, ощущение и взаимодействие животных на территории охвата, птиц, и т. д. Постепенно взаимодействие становится гармоничным и прекрасно управляемым.

Именно на этом принципе основывались приёмы боевой энергетики у волхвов и витязей в древние времена.

Славного ПУТИ!

Слава РОДу!

волхв РОДимир
Бусечка
Бусечка

Сообщения : 1261
Очки : 5732
Репутация : 21

Вернуться к началу Перейти вниз

Школа молодшего волхва - Страница 2 Empty Re: Школа молодшего волхва

Сообщение автор Бусечка Пн 8 Дек 2014 - 6:20

Уроки 27
Здраве будьте, РОДичи!

С данного урока начинаем знакомство со стихиями и умения взаимодействий с ними. Напомню, что в традициях русского ведизма их 4 — вода, огонь, воздух и земля. В данном уроке рассмотрим взаимодействия с землей — их существует неисчислимое множество, они порой принимают разнообразнейшие формы и количество их разновидностей, так же как и вариантов, практически неисчерпаемо, поэтому сейчас рассмотрим принципы взаимодействий, некоторые методы и способы, остальное постепенно начнет приходить само, во время работы.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Как и всё в серьёзных энергетических практиках, взаимодействие со стихиями требует максимальной осторожности – дисбаланс стихий в организме (если одна из них выпадет из взаимодействий организма либо замкнет на себя всю энергосистему человека) и энергетике может быть смертельно опасен. При выпадении из взаимодействий стихии земли – чревато, как минимум, выпадением из реальности и нарушениями минерализации организма, особенно опорно-двигательного аппарата. Дисбаланс в энергосистеме организма стихии огня может привести как к печально известным случаям самовозгорания, так и к глобальным нарушениям обмена веществ (поскольку обмен веществ в организме относится к стихии огня. Сбой взаимодействия, к примеру, некоторых ферментов в организме в состоянии уничтожить организм менее чем за минуту). Исчезновение воздуха из кровеносной, пищеварительной и системы дыхания (а также образования внутри кровеносной системы крупных пузырьков воздуха – ведет к эмболии) может закончиться быстро и необратимо. Обезвоживание организма (также как и перенасыщение водой – водянка) аналогично может привести к летальному исходу. Поэтому, как и везде в уроках, соблюдаем максимальные меры безопасности, помня – получение особых возможностей, которые дает то или иное взаимовключение, всегда требует предельной осторожности, не располагая к самодеятельности и исключая импровизации. Нельзя включаться во взаимодействия стихий при закрытых РОДниках. В то же время знахарю без взаимодействия с данными стихиями нереально вылечить около 40% недугов, поскольку они вызваны именно вышеупомянутым дисбалансом, ведающему и волхву без данного взаимовключения невозможно развиваться дальше…

Итак, первая стихия – стихия Земли, включающая в себя взаимодействия Матери Сырой Земли, Макоши и Лели, являющаяся дарительницей неисчерпаемых сил и возможностей, с доступом к РОДовой памяти и информационному полю планеты. В своих духовных практиках ведающие не зря проходили крайне важный в своем развитии этап, «соединяя через себя небо и землю». Именно на принципе взаимодействий Матери Сырой Земли и Велеса со Стрибогом, Ладой и Макошью основаны ключевые моменты работы дольменов. Без приобщения к стихии Земли невозможно развить дар оборотника (взаимодействие Матери Сырой Земли и Морока и единение с духом первопредка – РОДоначальника), также без него не будет гармоничным развитие характерника.

Различных техник включения в стихию Земли в ведизме много, но в данный момент рассмотрим одну из принадлежащих Школе.

Включение в стихию Земли является гораздо более трудным, чем в другие – поскольку только здесь нужно искать строго определенные места, что для включения в другие стихии не обязательно.

Идеальным для включения в стихию Земли является место, где трава одного и того же вида меняет цвет, образовывая таким образом КОЛЬЦО более светлого или более темного цвета – в наРОДе их издавна называли «ведьмины круги», тот, кто их хотя бы раз видел – ни с чем не спутает. Это – место выхода СИЛЫ Матери Сырой Земли. Если такого места в округе нет, годится любое, где земля ОТЗЫВАЕТСЯ, такие места есть везде, их находим по ощущениям. Если у кого-то есть доступ к дольмену, там тоже можно включаться.

В первый раз: проходим «лесенку» с РОДниками, затем начинаем «сливаться» с шаром… состояние само по себе является трансовым, но это – промежуточное состояние, поэтому идем дальше: начинаем «расширять» сознание, пРОДолжая резонировать с шаром и, в свою очередь, вводя его в резонанс с полем Земли, заставляя их слиться… хлопок (или внутренний взрыв). За счет резонанса произошло единение с полем Земли (фрагмент урока 23).

Одновременно из ЗаРОДа (именно первый РОДник относится к данной стихии) тянем вниз столбик энергии, сливая воедино исходящий поток силы Матери Сырой Земли и нисходящий из РОДника; производим привязку – отныне он будет работать гораздо более четко и сильно, используя КОНКРЕТНО силу Матери Сырой Земли, читаем текст:

Мать Сыра Земля могутняя, узы РОДства помнящая и хранящая!

Наши «я» объедини, силой своей одари, в силу и память свою навеки меня (истинное имя) включи – да пребудет РОДство наше вечным, да пребуду отныне в действе РОДном со всеми проявлениями и порождениями твоими!

Макошь, Мати Судеб! В действо стихии Земли меня (истинное имя) прими, узы РОДства скрепи!

Леля, юности цветение и сила! В действо стихии Земли меня (истинное имя) прими, узы РОДства скрепи!

Да пребудет действо в силе вовеки!

Славного ПУТИ!

Слава РОДу!

волхв РОДимир
Бусечка
Бусечка

Сообщения : 1261
Очки : 5732
Репутация : 21

Вернуться к началу Перейти вниз

Школа молодшего волхва - Страница 2 Empty Re: Школа молодшего волхва

Сообщение автор Бусечка Пн 8 Дек 2014 - 6:21

Урок 28
Здраве будьте, РОДичи!

Включение в стихию огня важно для всех – огонь в организме соответствует процессу обмену веществ, чем очень важен для его правильного функционирования; в то же время ведание стихии огня позволяет наладить его правильное функционирование у других (РОДичей, пациентов). Важна как источник энергии и как ключ ко многим приРОДным взаимодействиям. К примеру, сейчас во многие обряды включен проход меж двух огней, ныне это интерпретируется как очищение, в старых же школах никогда не забывали об истинной сакральной сути действа – проход в межмирье, где главная часть действа в обряде производится духом волхва.

Крайне важно, в какое из трех полей СИЛ включен РОДич.

Благодаря включению в стихию огня РОДник Живот начинает работать в особом режиме, обретая гораздо большую мощь и дополнительные возможности; в повседневной жизни включенный в стихию второй РОДник чаще всего использует одно из двух огненных начал – Огнь Небесный у светлых РОДичей (светлое начало – взаимодействие Огня Сварожича) и Огнь Недр у темных (начало темное – взаимодействие Ящера). Стихия одна, взаимодействия три…

Взаимодействия:
1. Сварог, Хорс, Огнь Сварожич, Перун, Ярило – светлое начало;
2. Огнь Земной, Даждьбог, Переплут, Ящер – темное начало;
3. Лада, Сварог, Хорс, Огнь Сварожич, Перун, Ярило, Огнь Земной, Даждьбог, Переплут, Ящер – полное взаимодействие.

В определенных приРОДных взаимодействиях первые два начала сливаются – объединяют Лада и Переплут – взаимодействие Огня Трехмирья.

Включаться в стихию огня необходимо по полному взаимодействию (3), дальше Живот сам настроится на темное либо светлое начало в зависимости от произошедшего когда-то выбора СИЛ при открытии РОДников.

Для включения в стихию огня находим по возможности безлюдное место, где разводим костер; время суток особого значения не имеет – выбирается по удобству. Садимся напротив костра, тщательно продумав расстояние до него (если во время включения в трансе РОДич «поплывет» и упадет близко от костра, можно получить ожоги, поэтому близко садиться не стоит) и начинаем.

Эффекты могут быть разнообразнейшие, поэтому следим в основном за самочувствием.

Вначале классически вращаем шар, войдя в полное трансовое состояние по уроку 23, добиваясь резонанса, а затем — слияния шара со стихией огня.
Далее — наступает наиболее ответственный момент: нужно прочувствовать вышеперечисленное взаимодействие «Я» богов в стихии и увидеть его, а затем — включиться в него, в качестве ПРИСУТСТВИЯ (присутствуя как наблюдатель). Одновременно взаимовключаем стихию огня и РОДник Живот, читаем текст:

Лада – Праматерь!
Сварог Пресветлый!
Хорс Светозарный!
Огнь Сварожич, Агуня!
Огнь Земной Ясный!
Перун Могутний!
Ярило Лучистый!
Даждьбог – Первопредок!
Переплут Многоликий!
Ящер, Недр володетель!
В действо свое меня (истинное имя) примите, в стихию огня включите! Да пребудет частица Огня Трехмирья частицей меня отныне, да пребудет действо в силе вовеки…

Славного ПУТИ!

Слава РОДу!

волхв РОДимир
Бусечка
Бусечка

Сообщения : 1261
Очки : 5732
Репутация : 21

Вернуться к началу Перейти вниз

Школа молодшего волхва - Страница 2 Empty Re: Школа молодшего волхва

Сообщение автор Бусечка Пн 8 Дек 2014 - 6:22

Урок 29
Здраве будьте, РОДичи!

Включение в стихию воздуха необходимо для гармонии стихийных взаимодействий. Важность для организма взаимодействия стихии воздуха, думаю, подчеркивать нет необходимости. В волошбе стихия воздуха, и в частности сила ветров, тоже часто используется. Для привязки используется РОДник Горло.

Для включения в стихию воздуха необходимо дождаться сильного ветра (впрочем, в каждой местности есть места, где ветрено всегда – если такое место известно, то лучше использовать его). Классически вращаем шар, войдя в полное трансовое состояние по уроку 23, добиваясь резонанса, а затем — слияния шара (соответственно и РОДника) со стихией воздуха. Далее в состоянии транса постепенно начинает приходить состояние движений, гармоничных с рисунком ветра – поддерживаем, сохраняя ритм и размер, пока не придет видение взаимодействия Стрибога и Внуков – Ветров, а затем – импульс взаимовключения. Читаем текст:

Стрибог, Движение Мирозданию придающий!

Внуки – ветры, Стихии воздуха воплощение, РОДство помнящие!

В стихию Воздуха меня (истинное имя) включите, действо мое примите!

Да пребудет частица Воздушного проявления частицей меня навеки!

Славного ПУТИ!

Слава РОДу!

волхв РОДимир
Бусечка
Бусечка

Сообщения : 1261
Очки : 5732
Репутация : 21

Вернуться к началу Перейти вниз

Школа молодшего волхва - Страница 2 Empty Re: Школа молодшего волхва

Сообщение автор Бусечка Пн 8 Дек 2014 - 6:22

Урок 30
Здраве будьте, РОДичи!

В данном уроке рассмотрим взаимодействия с водой.

Итак, вода… Сама по себе взаимодействие Велеса, Лады, Живы и Мары с Додолой — уникальный носитель памяти о том, что было, есть и будет, одна из основ жизни, сопряженная с пространством и косвенно — со временем, она обладает огромной мощью и не меньшей мощью может наделить.

Более того, стоит заметить, что человеческий организм на семьдесят с лишним процентов состоит из воды, это одна из причин, по которой знахарям желательно приобщение к стихии воды, поскольку это позволит на более высоком уровне управлять некоторыми процессами в организме.

Для приобщения, а затем — и слияния со стихией воды в ведизме существует множество методик, но пока рассмотрим одну из принадлежащих к данной школе. Данный урок следует проводить, по возможности, в безлюдном месте (что само по себе трудно осуществимо) в непосредственной близости с водой. Здесь, в зависимости от удобства и вашего уровня существуют варианты: летом можно либо сесть на берегу и опустить ноги в воду, либо, если есть такая возможность, зайти в неё по пояс. Если действо происходит зимой — в принципе, можно сделать тоже самое в ванной, это является вопросом уровня – вся вода, даже находясь в ёмкостях, всё равно остается объединённой.

Вначале классически вращаем шар в трансовом состоянии (урок 23), добиваясь резонанса, а затем — слияния со стихией воды.

Следует учесть, что в момент слияния возможны весьма разнообразные эффекты, причем первый признак того, что вы на правильном пути – практически полное отсутствие эмоций; вы реально отдаете их в приРОДу, воодушевляя её.

Далее — наступает наиболее ответственный момент: нужно прочувствовать вышеперечисленное взаимодействие «Я» богов в стихии и увидеть его, а затем — включиться в него, в качестве ПРИСУТСТВИЯ. В этом состоянии доступно: приобщение и обучение ясновиденью (ещё с древних времён уцелела и дошла до нас фраза «Как в воду глядел»), доступ к информации о том, что было, есть и будет (поскольку вода эту информацию имеет), умение брать и использовать энергию у воды. Также стоит учесть, что в некоторых своих качествах вода (благодаря «Я» Велеса во взаимодействии) напрямую связана с пространством, поэтому, слившись со стихией воды, вы постепенно начнете улавливать все взаимосвязи и свойства данной стихии.

Далее, не выходя из транса, можно начать ДВИЖЕНИЯ, которые подскажет вам стихия воды — в данном случае они придут сами. В этот момент происходит мощный импульс, объединяющий вас со стихией; осуществляем привязку взаимодействия к РОДнику (для данного урока — РОДник ЧЕЛО). На момент слияния со стихией нежелательно заходить в воду глубже, чем по пояс — во время импульса ОБЪЕДИНЕНИЯ эффекты могут быть разные, и кратковременная потеря сознания тоже не исключена, поэтому технику безопасности данного действа стоит заранее продумать.

Первое ощущение, приходящее в результате данного действа – ощущение вселенского спокойствия и умиротворения, затем, как правило, приходит информационная волна – на первых порах не стоит пытаться запоминать и расшифровывать образы, это со временем придет само.

Заговор на действо
Велес, изначальный, ПЕРЕХОДА володетель! К стихии воды меня (истинное имя) приобщи, в водное действо включи, даруй перехода умение!

Лада, предвечная, изначальная, РОДичей единящая! К стихии воды меня (истинное имя) приобщи, в водное действо включи, объедини навеки!

Жива, свет жизни дарующая! К стихии воды меня (истинное имя) приобщи, в водное действо включи, живительной силой воды одари!

Мара, володетельница окончания старого в нового преддверии! К стихии воды меня (истинное имя) приобщи, в водное действо включи, да познаю воды разрушения суть!

Додола, водного действа движение! К стихии воды меня (истинное имя) приобщи, в водное действо включи, мощью своей надели!

Да будет сила воды моей сутью вовеки!

В результате данного действа со временем приходит возможность пользоваться силой воды в любом месте и в любое время, даже не находясь рядом с ней.

Славного ПУТИ!

Слава РОДу!

волхв РОДимир

Материал взят [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Бусечка
Бусечка

Сообщения : 1261
Очки : 5732
Репутация : 21

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 2 из 2 Предыдущий  1, 2

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения